Презентация, доклад по химии на тему Водород - химический элемент. Свойства и применение водорода.

Урок № 42 Химия 8 классТема :Свойства ,применение и способы получения водорода.Цель:Знакомство с физическими и химическими свойствами водорода и способами получения и применения водорода.КСПОР:Узнают о физических и химических свойствах водорода,о его применении и

Слайд 1Цель: Ознакомление учащихся с химическим элементом - водород, о веществе и

его изотопах; свойствах водорода и его получении и применении; степени окисления и ОВР, умение решать задачи, обучение учащихся работать с дополнительным материалом, обучение применению полученных знаний в жизни, работа в сотрудничестве, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.

ССП

7 модулей

Лидерство и управление

Новые подходы в обучении ДО


ТиО . Учет возрастных особенностей

ИКТ

ОдО

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Цель: Ознакомление учащихся с химическим элементом - водород, о веществе и его изотопах; свойствах водорода и его

Слайд 2Урок № 42 Химия 8 класс
Тема :Свойства ,применение и способы

получения водорода.
Цель:Знакомство с физическими и химическими свойствами
водорода и способами получения и применения водорода.

КСП

ОР:Узнают о физических и химических свойствах водорода,о его применении и способах получения.Составят химические уравнения характеризующие химические свойства. Опишут способы получения водорода

Начало урока

середина урока

Конец урока

ИКТ ресурсы

Разноуровневые задания

Вопросы высокого порядка

Защита постера

Синквейн

Само и взаимооценивание

Анализ

Оценочный лист

Обратная связь

Урок № 42  Химия 8 классТема :Свойства ,применение и способы получения   водорода.Цель:Знакомство с физическими

Слайд 3Обоснование внедрения изменений на уровне методического обьединения и оценивание эффективности коучинг-занятия

,включая доказательства
Тема коучинга: Приемы формативного оценивания

Личная беседа
анкета

Потребность

Критерии успеха : Узнали о приемах формативного оценивания и применят у себя на практике ,напишут эссе.

Критерии успеха

Узнали

научились

оценили

Эффективности способбствовало

ОдО

О само и взаимооценивании

О груповой работе

Составлять постер

взаимооценивать

Давать обратную связь

эссе

Обратная связь

Взаимообучение

Групповая работа

Посещение урока

Актуальность темы, пользу коучинга в саморазвитии, важную роль вопросов в развитии критического мышления, методы и приемы

Обоснование внедрения изменений на уровне методического обьединения и оценивание эффективности коучинг-занятия ,включая доказательстваТема коучинга: Приемы формативного оцениванияЛичная

Слайд 4Обоснование необходимости внедрения в практику одного из коллег и описание реализации

процесса менторинга
Сенека: «Обучая других, мы учимся сами».

Цель менторства-помочь учителю, который сам желает самосовершенствоваться

Менти

Ментор

Выбор подопечного

Выбор класса

Посещение урока менти

Изучение методической литературы

Участие в коучинге

Посещение урока ментора

Определение фокуса наблюдения

Итоговая рефлексия

Анализ и рефлексия

Проведение уроков

Разработка ССП,КСП

Обоснование необходимости внедрения в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга Сенека: «Обучая других, мы

Слайд 5
ИКТ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ
ОТЧЕТ
ОЦЕНИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНТОРИНГА ОДНОГО ИЗ КОЛЛЕГ
ЗХУ,ПОСТЕР,
СИНКВЕЙН
РАБОТА В ПАРАХ
ИЗМЕНЕНИЯ

В УЧАЩИХСЯ

Критерии успеха: Менти ознакомлен с идеями 7 модулей для повышения своего профессионального роста


Самооценивание, взаимооценивание

ЗАЩИТА ПОСТЕРА.

ИКТОБРАТНАЯ СВЯЗЬРЕФЛЕКСИВНЫЙОТЧЕТОЦЕНИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНТОРИНГА ОДНОГО ИЗ КОЛЛЕГ ЗХУ,ПОСТЕР,СИНКВЕЙН РАБОТА В ПАРАХИЗМЕНЕНИЯ В УЧАЩИХСЯ Критерии успеха:

Слайд 6Анализ изменений,выводы для дальнейшего использования в практике

после
Деятельность
на уроке





Учитель
1.Являлась основным источником

знаний
2. Индивидуальная форма урока
3. Проводила оценивание и не доверяла оценивание ученику
4.Транслировала готовые знания
Ученик
1. Являлся пассивным слушателем
2. Боялся высказывать свое мнение
3.Не был активным на уроке






Учитель
1.Использование групповой и парной работы.
2. Совершенствует практику
3.Делится с коллегами
4.Улучшает качество преподавания
Ученик
1.Проводит оценивание
2. Самостоятельно добывает знания
3.Не боится ошибиться
4.Становится ответственным и самостоятельным



до






Пути решения

1.SMART-цели
2.Четкое планирование урока
3.Систематизация






Анализ изменений,выводы для дальнейшего использования в практикепослеДеятельность на урокеУчитель1.Являлась основным источником  знаний2. Индивидуальная форма урока3. Проводила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть