Презентация, доклад по химии на тему Средства для мытья посуды 8 класс

Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьем посуды. Для этого люди придумывали разные способы и средства. В настоящее время чаще всего для этих целей используются специальные жидкие моющие средства для ручной мойки и жидкие

Слайд 1 Исследовательская работа   «Средство для мытья посуды: за и против»  
Выполнил:
учащийся 8б

класса Барков Павел
Руководитель: ПавленкоТ.Ф.
Исследовательская работа     «Средство для мытья посуды: за и против»  

Слайд 2
Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьем посуды. Для

этого люди придумывали разные способы и средства. В настоящее время чаще всего для этих целей используются специальные жидкие моющие средства для ручной мойки и жидкие для посудомоечных машин.  Их ассортимент очень велик. Но как же сориентироваться среди многочисленного выбора и выбрать средство, подходящее по своим характеристикам именно вам?
Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьем посуды. Для этого люди придумывали разные способы и

Слайд 3
Гипотеза : мною было выдвинуто предположение о том, что моющие средства

для посуды , оказывают вредное воздействие на человека и на другие биологические объекты.

Цель работы - исследование влияния растворов средств для мытья посуды на здоровье человека, используя разные биологические объекты.

Задачи:
- изучить литературу по данной проблеме;
-провести анкетирование среди учащихся МБОУ «Гимназия №13";
-практически проанализировать результаты исследования и сделать выводы

Гипотеза : мною было выдвинуто предположение о том, что моющие

Слайд 4«Fairy»
«AOS»
«Pril»
Методы исследования: наблюдение, анализ литературы, эксперимент, анкетирование.
Практическая значимость:

результаты работы могут быть полезны всем, кто заинтересован в сохранении своего собственного здоровья.

Объектом исследования стало:
синтетическое моющее средство для посуды

«Fairy» «AOS» «Pril» Методы исследования: наблюдение, анализ литературы, эксперимент, анкетирование.Практическая значимость: результаты работы могут быть полезны всем,

Слайд 5Было опрошено 54 человека.
Опрос учащихся и учителей.
Вывод: результаты проведенного опроса показывают,

что большинство опрошенных пользуются СМС (94%); на вопрос «Какими моющими средствами вы пользуетесь?» ответы разделились, очень многие пользуются «Fairy» (51%), также «AOS» (23%) и «Pril» (16%), а другие моющие средства пользуются меньшей популярностью. Возможно реклама играет свою роль или цена СМС.
Было опрошено 54 человека.Опрос учащихся и учителей.Вывод: результаты проведенного опроса показывают, что большинство опрошенных пользуются СМС (94%);

Слайд 6Характеристика образцов СМС для посуды согласно торговой маркировке.
Вывод: отобранные образцы имели

чистую герметичную упаковку. Маркировка исследованных образцов соответствовала требованиям ГОСТ Р 51696-2000 , кроме «Fairy» ,у которого была немного стерта этикетка.

Характеристика образцов СМС для посуды согласно торговой маркировке.Вывод: отобранные образцы имели чистую герметичную упаковку. Маркировка исследованных образцов

Слайд 7Определение органолептической оценки качества СМС
Оборудование: образцы СМС, пробирки, белый лист, штатив

для пробирок, шприц (вместо пипетки).

А/.Определение внешнего вида СМС.

Б/.Определение цвета.

В/.Определение запаха.


Вывод: победителем в этой номинации оказался «Pril» и «AOS». Самые плохие результаты у «Fairy» ,надпись на этикетке стерта, а средство имеет неприятно-резкий запах и низкую цену, это свидетельствует, скорее всего, о подделке.

Определение органолептической оценки качества СМСОборудование: образцы СМС, пробирки, белый лист, штатив для пробирок, шприц (вместо пипетки).А/.Определение внешнего

Слайд 8Опыт №1 Оценка токсичности растворов СМС
Оборудование: контейнеры с почвой, горчица

белая , моющие средства и вода. Для приготовления растворов жидких моющих средств использовался медицинский шприц с ценой деления 1 мл .

10 мл. воды + 0.1 мл моющего средства

Опыт №1 Оценка токсичности растворов СМС Оборудование: контейнеры с почвой, горчица белая , моющие средства и вода. Для

Слайд 9 10 мл. воды + 0.3 мл моющего средства;
10 мл.

воды+ 0,5 мл моющего средства.
10 мл. воды + 0.3 мл моющего средства; 10 мл. воды+ 0,5 мл моющего средства.

Слайд 10Вывод: по данным исследования я обнаружил, что при малых дозах СМС

в растворе растения не чувствуют токсикации, но при значительном увеличении дозы влияние стало заметным: образец 2 отреагировал на СМС хуже: листья опустились и засохли, а №3 и 4 выглядели лучше. Из этого следует, что средства для мытья посуды «Fairy» более опасен, чем «AOS» и «Pril». Но по сравнению с контрольным растением все образцы выглядят угнетенными, что указывает на пагубное воздействие растворов СМС.
Вывод: по данным исследования я обнаружил, что при малых дозах СМС в растворе растения не чувствуют токсикации,

Слайд 11№2 Определение времени гибели мотыля в растворах СМС.
Вывод: при измерении времени

гибели было обнаружено, что при действии «Fairy» гибель наступает быстрее, чем при действии «AOS» и «Pril». Значит, не все моющие средства так безопасны, как о них говорится в рекламах и на упаковках.
№2 Определение времени гибели мотыля в растворах СМС.Вывод: при измерении времени гибели было обнаружено, что при действии

Слайд 12 Заключение
В результате найденных и изученных материалов,

проведения опросов и ряда экспериментов я пришел к выводу, о том, что малые дозы СМС не оказывают большого влияния на живой организм, но применение большего количества СМС могут вызвать интоксикацию. Моющие средства оказались токсичными для растений и животных, а это значит, что они могут быть опасны и для здоровья человека.
ЗаключениеВ результате найденных и изученных материалов, проведения опросов и ряда экспериментов я

Слайд 13

Рекомендации
Более ответственно относитесь к выбору моющих средств и не позволяйте рекламам обманывать себя. Не забывайте о том, что на этой планете будут жить нашит дети и внуки, и мы должны заботиться об их будущем и здоровье. Пользуйтесь безопасными средствами для мытья посуды!

Слайд 14Список литературы.
1. Богданов К. Ю. Синтез наук – оружие познания XXI

века. Элективный курс. Уроки 21-22. Химия стирки и чистки: как моют мыло и УЗ. – «Химия» №1 – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2008.
2. Володин В.Л. Энциклопедия для детей. Химия. М.: «Аванта+», 2010 г.
3. Перельман Я.И. Для юных химиков. Опыты и развлечения. М.: «Римис», 2007 г.
4. «Химия в школе» № 5-6, - М.: Издательство «Школа-Пресс», 2016.
5. Чуянов В. А. Энциклопедический словарь юного химика. – М.: «Педагогика», 2009 г.
Электронные ресурсы:
http://edu.nstu.ru
http://www.alib.ru
http://www.didaskal.ru

Список литературы.1. Богданов К. Ю. Синтез наук – оружие познания XXI века. Элективный    курс.

Слайд 15Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть