Презентация, доклад по химии на тему Роль ассоциативного мышления обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Содержание

Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника (Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ от 17 декабря 2010 г. №1897):- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи;- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность

Слайд 1Роль ассоциативного мышления обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС
Родько

Елена Данииловна,
учитель химии
высшей квалификационной категории
МАОУ «Лицей №7»
Роль ассоциативного мышления обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОСРодько Елена Данииловна, учитель химии высшей квалификационной

Слайд 2Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника


(Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ от 17 декабря 2010 г. №1897):

- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи;
- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника (Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ от

Слайд 3Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника: -

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; - уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника:  - социально активный, уважающий закон

Слайд 4Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника:

-

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Стандарт основного общего образования ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника:- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Личностные, включающие готовность и

способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок и др.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1. Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному

Слайд 62. Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия

(регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
2. Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования

Слайд 73. Предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения,

специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению.
3. Предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды

Слайд 8Для достижения обучающимися предметных результатов учитель может использовать яркие ассоциации, которые

будут задействовать межпредметные связи и личностные качества ребенка.
Для достижения обучающимися предметных результатов учитель может использовать яркие ассоциации, которые будут задействовать межпредметные связи и личностные

Слайд 9Энергия ионизации




Cs +55 ) ) ) ) ) )

2 8 18 18 8 1





Li + 3 ) )
2 1

Энергия ионизацииCs +55 ) ) ) ) ) )

Слайд 10Принцип Ле Шателье
Поведение ребенка дома во время нотации родителей.
Поведение ребенка при

отсутствии родителей в доме.
Принцип Ле ШательеПоведение ребенка дома во время нотации родителей.Поведение ребенка при отсутствии родителей в доме.

Слайд 11Механизм образования ковалентной связи
Молодые супруги приобретают недвижимость, делая равные денежные вложения.
Семейную

пару создали обеспеченный недвижимостью молодой человек и красивая девушка.
Механизм образования ковалентной связиМолодые супруги приобретают недвижимость, делая равные денежные вложения.Семейную пару создали обеспеченный недвижимостью молодой человек

Слайд 12Сродство к электрону



F + 9 ) )

2 7




I +53 ) ) ) ) )
2 8 18 18 7

Сродство к электронуF + 9 ) )

Слайд 13Число частиц
При вычислении числа частиц через постоянную Авогадро учащийся «теряет» степень.




Например, заработная плата человека со степенью и без нее. Принципиально?

Число частицПри вычислении числа частиц через постоянную Авогадро учащийся «теряет» степень. Например, заработная плата человека со степенью

Слайд 14Типы ОВР
Конпропорционирование



Диспропорционирование
Конвергенция



Дивергенция





Типы ОВРКонпропорционирование ДиспропорционированиеКонвергенцияДивергенция

Слайд 15Задачи на «избыток-недостаток»
На дискотеке 26 юношей и 47 девушек. Сколько пар

будет танцевать медленный танец?

В детском саду на прогулку собрались 17 ребят. А варежек 26. Можно ли детям этой группы идти гулять?
Задачи на «избыток-недостаток»На дискотеке 26 юношей и 47 девушек. Сколько пар будет танцевать медленный танец?В детском саду

Слайд 16Условия протекания реакций
1. NaCl → Na + Cl2
Данная реакция

возможна в солонке?

2. Zn + H2O → ZnO + H2
На даче несем воду в оцинкованном ведре…
Условия протекания реакций1. NaCl → Na + Cl2 Данная реакция возможна в солонке?2. Zn + H2O →

Слайд 17Название термина или процесса
Гидролиз
Пиролиз
Амфотерные соединения

Название термина или процессаГидролизПиролизАмфотерные соединения

Слайд 18Вывод:
Яркая ассоциация позволяет получить желаемый предметный результат. При этом задействована не

только память, но и эмоциональная сфера личности, межпредметные связи, системное мышление.
Вывод:Яркая ассоциация позволяет получить желаемый предметный результат. При этом задействована не только память, но и эмоциональная сфера

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть