Презентация, доклад по химии на тему Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время (8 класс)

Актуальность Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования. (Д.А. Медведев из послания Президента РФ Федеральному

Слайд 1«Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время»
Учитель химии:

Давлетова Насима Хакимовна

«Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время»Учитель химии: Давлетова Насима Хакимовна

Слайд 2Актуальность
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей

каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования.
(Д.А. Медведев из послания Президента РФ Федеральному Собранию)

«…В условиях решения стратегических задач образования важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.  …Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».
(Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа")

Актуальность   Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к

Слайд 3Противоречия:
между необходимостью создания школьной инфраструктуры для реализации образовательного процесса

и отсутствием в школе необходимого оборудования по химии;

между многообразием образовательных и воспитательных технологий, способствующих развитию творческих способностей каждого учащегося и недостаточным уровнем владения педагогами современными образовательными технологиями;

между новыми требованиями к выпускнику школы, как к человеку инициативному, самостоятельному, творчески развитому и способному адаптироваться в современном развивающем мире и реальным выпускником с хорошими познавательными способностями, но низким уровнем мотивации к химии и недостаточными творческими способностями учащихся.
Противоречия: между необходимостью создания школьной инфраструктуры для реализации образовательного процесса и отсутствием в школе необходимого оборудования по

Слайд 4 Урок является живой клеткой учебно-воспитательного процесса. Все

самое важное и самое главное для школьника совершается на уроке.
Только на уроке можно увидеть: Каковы отношения учителя и учащихся; глубоко или поверхностно он знает свой предмет;
Кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей: обеспечивает ли он прочные знания, умения и навыки.
Урок является живой клеткой учебно-воспитательного процесса. Все самое важное и самое главное для

Слайд 5Химия – один из самых трудных школьных предметов. А между тем,

химическое образование необходимо для создания у школьников отчетливых представлений о роли химии в решении сырьевых, энергетических, продовольственных, медицинских проблем человечества. К сожалению, в учебных программах не используется научно – практический потенциал химической науки.
Усилить практический аспект подготовки школьников можно за счет использования теории практико – ориентированного обучения, основная цель которой – подготовка учащихся к решению задач, возникающих в практической деятельности человека, формирование готовности к применению знаний и умений в процессе жизнедеятельности.

Практико- ориентированное обучение

Химия – один из самых трудных школьных предметов. А между тем, химическое образование необходимо для создания у

Слайд 6Внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность,

творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию

Внеклассная работа

Внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию

Слайд 7Темы:
Вода. Свойства и охрана воды
Химия и медицина
Алкоголизм и вред алкоголя на

организм человека
Экология и охрана природы
Действие наркотических веществ на организм человека

Конкурс презентации

Темы:Вода. Свойства и охрана водыХимия и медицинаАлкоголизм и вред алкоголя на организм человекаЭкология и охрана природы Действие

Слайд 14Выставка творческих работ учащихся

Выставка творческих работ учащихся

Слайд 18Внеклассная работа по химии - это продолжение учебно-воспитательного процесса, начатого на

уроке. Ее разнообразные формы и виды дополняют и углубляют знания учащихся, а также способствуют поддержанию устойчивого интереса к изучению химии.
Развиваются способности человека, раскрывается его творческий потенциал, создаются условия для активного обмена знаниями.

Выводы

Внеклассная работа по химии - это продолжение учебно-воспитательного процесса, начатого на уроке. Ее разнообразные формы и виды

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть