Презентация, доклад по химии на тему Процесс горения веществ в кислороде

Прием «Круг добра»Встали в круг повернулись к соседу слева улыбнулись; к соседу справа руку пожали и все вместе обнялисьАктивные формы обучения На партах перед учащимися приготовлены рисунки дерева, предлагается закрасить человечка в той части дерева на

Слайд 1
Тема урока: Процесс горения.
Практическая работа №2/Демонстрация «Сравнение реакций горения

серы, фосфора, железа в воздухе и кислороде»

Планирование урока химии в 7 классе
Раздел 7.2В Воздух. Реакция горения

Школа: ГУ «СОШ им.А.Баймульдина»
Имя учителя: Кокишева Алия Елемесовна

7.3.1.4 -знать условия горения вещества и продукты реакции горения
7.3.1.5 -приводить примеры легковоспламеняющихся, горючих и негорючих веществ
7.3.1.6 -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе
7.3.1.7 - знать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды

Цели урока:
Называть условия горения вещества, распознавать реагенты и продукты реакции горения.
Классифицировать приводимые примеры на легковоспламеняющихся, горючих и негорючих веществ.
Отличать процесс горения в чистом кислороде и на воздухе.
Приводить примеры образования оксидов металлов и неметаллов при горении различных веществ.
Составлять правила пожарной безопасности при работе с горючими веществами.

Тема урока: Процесс горения. Практическая работа №2/Демонстрация «Сравнение реакций горения серы, фосфора, железа в воздухе и

Слайд 2Прием «Круг добра»
Встали в круг повернулись к соседу слева улыбнулись; к

соседу
справа руку пожали и все вместе обнялись

Активные формы обучения

На партах перед учащимися приготовлены рисунки дерева, предлагается закрасить человечка в той части дерева на каком уровне знаний они находятся на этапе изучения нового и закрепления материала в конце урока.

Прием «Дерево успеха»

Форма работы, которая представляет собой наблюдение (визуальное восприятие), позволяющей ученикам изучить данный вопрос. Это дает возможность овладеть темой на основе группового обсуждения.

Прием «Послушать- сговориться- обсудить-»

Формирование навыков активного слушания,
ораторские навыки, аргументирования, анализа
и систематизации информации

Прием «Карусель»

Учащимся предлагается прописать два момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока
и предложить одно действие, которое улучшит их
работу на следующем уроке.

Прием «Две звезды – одно пожелание»

Д\з Прием «Корзина вопросов»

Самооценка

Выполнение
практической работы

Контроль
выполнения П\р

R

для того, чтобы ученик чувствовал ответственность к учебе; для обеспечения преемственности между тем, что знает и тем, что хочет узнать ученик; для того, чтобы нацелить учеников на получение новых знаний и навыков;

Прием «Круг добра»Встали в круг повернулись к соседу слева улыбнулись; к соседу справа руку пожали и все

Слайд 3Методы дифференциации

По уровню трудности:
По уровню познавательной активности:

По уровню оценивания:
Взаимооценка
- Самооценка
-Рефлексия
Дифференциация

в группе, в которых есть ученики разного уровня успеваемости, чтобы дети помогали друг другу во время урока. Метод «Послушать- сговориться- обсудить» даёт возможность  работать  как с менее подготовленными,  так и с более подготовленными учениками. На основе обсуждения этот метод способствует достижению цели обучения.

Практическая работа. Работа раздаточным материалом (для закрепления урока). Все учащиеся работают самостоятельно, без непсредственного участия учителя, ведут наблюдение, заполняют таблицу.

Задания для формативного оценивания предполагает усложнения заданий для наиболее подготовленных учащихся.


Приемы «Корзина вопросов», «Послушать- сговориться- обсудить» : это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, 


«Карусель», «Дерево успеха», «Две звезды – одно пожелание» методы побуждают учащихся к корректировке своей деятельности

Методы дифференциацииПо уровню трудности:По уровню познавательной активности:По уровню оценивания:Взаимооценка - Самооценка-Рефлексия	Дифференциация в группе, в которых есть ученики

Слайд 4Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Дескрипторы практической
работы
Рефлексия. Прием «Дерево успеха» ученик должен

определить свое место на дереве знаний объяснить, почему он поместил себя на определенной ветке, высоте. При объяснении, каждый ребенок сможет определить свои знания по
материалу, и наметить пути познания в процессе актуализации материала.
Учащиеся смогут прийти к единому мнению, что необходимо повторить, уточнить в группе, чтобы успешно усвоить новый материал
Прием «Две звезды – одно пожелание» обратная связь позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок и применяется для измерения обучения и для помощи в планировании урока.

Взаимооценка. Прием «Карусель» ученик не только учится самостоятельно
оценивать свое знание, но и будучи довольным достигнутым успехом, учится в
дальнейшем повышать свое стремление к учебе видя ошибки у другого ученика

Формативное оценивание.
Применение уровневой дифференциации позволяет каждому учащемуся работать на любом уровне учебных достижений и получить
соответствующие результаты.

Критериальное оценивание Формативное оцениваниеДескрипторы практическойработы Рефлексия. Прием «Дерево успеха» ученик должен определить свое место на дереве знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть