Презентация, доклад по химии на тему Практическая работа

«Приготовление раствора сахара, с определенной массовой долей». Цель работы: научиться готовить растворы с определенной массовой долей растворенного вещества, производить теоретические расчеты, которые можно применить на практике. Оборудование: весы, мерный цилиндр, ложечка, химический стакан, стеклянная палочка, вода, сахар. Алгоритм

Слайд 1 Практическая работа

Практическая  работа

Слайд 2

«Приготовление раствора сахара, с определенной массовой долей». 
Цель работы: научиться готовить

растворы с определенной массовой долей растворенного вещества, производить теоретические расчеты, которые можно применить на практике. 
Оборудование: весы, мерный цилиндр, ложечка, химический стакан, стеклянная палочка, вода, сахар.
 Алгоритм проведения работы:
1. этап работы: Расчетная часть.
1. Получив задание от учителя, произведи расчет для выполнения практической работы.
 ( I вариант 60 мл. воды и 1,5 г. соли; II вариант 80 мл воды и 3 г. сахара)
2. этап работы: Взвешивание навески сахара (соли).
1. На весах взвесьте требуемую навеску сахара и соли, и высыпьте ее в стаканчик.
3. этап работы: Измерение объема воды.
1. Мерным цилиндром отмерьте рассчитанный объем воды и вылейте ее в стакан с сахаром.
  4. . этап работы: Приготовление раствора вещества с заданной массовой долей .
1. Перемешайте стеклянной палочкой сахар (соль) с водой до полного его растворения.
 Заключение: . Сделайте правильные выводы по работе

«Приготовление раствора сахара, с определенной массовой долей». Цель работы: научиться готовить растворы с определенной массовой долей растворенного

Слайд 3

Наблюдения за изменениями, происходящие с горящей свечой, и их описание». 
Цель работы:

изучить явления, происходящие при горении свечи.
Оборудование: свеча, спички, изогнутая стеклянная трубка, предметное стекло, держатель, пробирка, стеклянная трубка с оттянутым концом в резиновой груше, два химических стакана разной емкости.
Алгоритм проведения работы:
1. этап работы: Исследование формы пламени.
1. Зажгите свечу и определите форму пламени, вспомните какие зоны имеет пламя, почему свечу используют как источник света?
2. этап работы: Явления, происходящие при горении свечи.
1. Изучите ход выполнения этапа, использую стр.110.
2. Осуществите этап на практике.
3. Какое явление происходит при таянии парафина свечи?
3. этап работы: Обнаружение продуктов горения в пламени.
А) Обнаружение углерода
1. Закрепите предметное стекло в держателе и внесите в темную зону пламени, объясните что там появилось.
Б) Обнаружение водорода
1. Зафиксируйте перевернутую вверх дном сухую пробирку и подержите над пламенем свечи до запотевания, объясните наблюдаемое явление.
4. этап работы: Влияние воздуха на горение свечи.
1. Изучите ход выполнения этапа, используя стр. 111.
2. Осуществите этап на практике.
3. Объясните, как влияет воздух на горение свечи?
Заключение:
1.Обратите внимание на оформление таблицы в тетради, выводы рисунки делай аккуратно, убери рабочее место после себя.
 


Наблюдения за изменениями, происходящие с горящей свечой, и их описание». Цель работы: изучить явления, происходящие при горении свечи.Оборудование:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть