Презентация, доклад по химии на тему Полимеры

Содержание

Цели урока:Образовательная: Формирование знаний о строении, классификации, свойствах полимеровРазвивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения приобретать знания не памятью, а мыслью.Воспитательная: Воспитывать умение работать в атмосфере поиска, творчества, успеха.

Слайд 1 Полимеры

Полимеры

Слайд 2Цели урока:
Образовательная: Формирование знаний о строении, классификации, свойствах полимеров
Развивающая: Развитие познавательного

интереса, логического мышления, умения приобретать знания не памятью, а мыслью.
Воспитательная: Воспитывать умение работать в атмосфере поиска, творчества, успеха.
Цели урока:Образовательная: Формирование знаний о строении, классификации, свойствах полимеровРазвивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения приобретать знания

Слайд 3История полимеров
Термин “полимер” был введен И.Берцелиусом в 1833г. Химия полимеров возникла

в связи с созданием А.М.Бутлеровым теории химического строения.

А.М.Бутлеров

И.Берцелиус

История полимеровТермин “полимер” был введен И.Берцелиусом в 1833г. Химия полимеров возникла в связи с созданием А.М.Бутлеровым теории

Слайд 4Полимеры– вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся группировок, соединенных

между собой химическими связями (ВМС).
Полимеры– вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся группировок, соединенных между собой химическими связями (ВМС).

Слайд 5Первые упоминания о синтетических полимерах относятся к 1838 – 1839гг .
Полистирол


Поливинилиденхлорид

Первые упоминания о синтетических полимерах относятся к 1838 – 1839гг .Полистирол Поливинилиденхлорид

Слайд 6



Полимеры (от греч. polymeres - состоящий из многих частей), химические соединения

с высокой молекулярной массой, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся группировок.
Полимеры (от греч. polymeres - состоящий из многих частей), химические соединения с высокой молекулярной массой, молекулы которых

Слайд 8А – линейный полимер; Б,В, Г – разветвленные;
Макромолекулы полимеров могут

иметь различную геометрическую форму.

Строение полимеров

А – линейный полимер;  Б,В, Г – разветвленные;Макромолекулы полимеров могут иметь различную геометрическую форму.Строение полимеров

Слайд 9Синтетические полимеры делятся на:
пластмассы (пластики)
эластомеры (каучуки и резины)

химические волокна и пленки
полимерные покрытия, клеи и герметики

Общая характеристика полимеров

Синтетические полимеры делятся на: пластмассы (пластики) эластомеры (каучуки и резины) химические волокна и пленки полимерные покрытия, клеи

Слайд 10эластичность - способность к обратимым деформациям при нагрузке (каучуки).
малая хрупкость стеклообразных

и кристаллических полимеров (пластмассы, органическое стекло).
способность макромолекул к ориентации под действием направленного механического поля (используется при изготовлении волокон и пленок).

Свойства полимеров

эластичность - способность к обратимым деформациям при нагрузке (каучуки).малая хрупкость стеклообразных и кристаллических полимеров (пластмассы, органическое стекло).способность

Слайд 11Неорганические полимеры
Минеральное волокно – асбест, изделия из него

Неорганические полимерыМинеральное волокно – асбест, изделия из него

Слайд 12Синтетические каучуки уступают натуральному в эластичности .
Изопреновый каучук используют как

заменитель. натурального каучука в производстве шин, резинотехнических изделий, изоляции кабелей.
Бутадиеновый каучук используется для производства разнообразных резиновых изделий.

Каучуки

Синтетические каучуки уступают натуральному в эластичности . Изопреновый каучук используют как заменитель. натурального каучука в производстве шин,

Слайд 16Полимеры получают двумя способами:

Полимеры получают двумя способами:

Слайд 19При производстве полиэтилена, производимого за год, хватило бы, чтобы покрыть пленкой

толщиной 0,05 мм территорию равную Франции, а если учесть накопленные за пять лет отходы, то и всю Европу.

Полиэтилен способен выдерживать воздействие солнечного излучения, кислорода, тепла и влаги в природе в течении десятков лет без разрушения.

Загрязнение окружающей среды

При производстве полиэтилена, производимого за год, хватило бы, чтобы покрыть пленкой толщиной 0,05 мм территорию равную Франции,

Слайд 20Источники информации
О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. Настольная книга учителя химии.

10 класс. Москва 2012
Габриелян О. С., Маскаев Ф. Н., Пономарев С. Ю., Теренин В. И.Химия. 10 класс. Профильный уровень. М. Дрофа, 2014;
http://www.inflora.ru/
http://alhimic.ucoz.ru/load/26-1-0-39
www.alleng.ru/edu/chem1.htm
www.uchportal.ru/

Источники информации О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. Настольная книга учителя химии. 10 класс. Москва 2012Габриелян О.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть