Презентация, доклад по химии на тему Оксиды ( 8 класс)

Содержание

Пояснительная запискаДанный урок является вторым уроком в разделе «Соединения химических элементов» программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений(базовый уровень) О.С.ГабриелянУрок построен в игровой форме, что формирует положительное отношение и интерес учащихся к предмету, создает

Слайд 1Направление1. Современный урок Номинация1.3 Современный урок в основной школе
Урок по химии
8

класс
тема «Оксиды»

Учитель химии и биологии 1 категории МБОУ «Вечерняя
(сменная) общеобразовательная школа №16 г. Перми
Иванова Татьяна Юрьевна
Пермь,2013
Направление1. Современный урок Номинация1.3 Современный урок в основной школе Урок по химии 8 класстема «Оксиды»Учитель химии и

Слайд 2Пояснительная записка
Данный урок является вторым уроком в разделе «Соединения химических элементов»

программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений(базовый уровень) О.С.Габриелян


Урок построен в игровой форме, что формирует положительное отношение и интерес учащихся к предмету, создает психологически комфортную и увлекательную обстановку, в которой усвоение учебного материала происходит непроизвольно. На данном уроке применяется мультимедийное сопровождение: кроссворд, схемы, формулы оксидов и т.д. в слайдах презентации.
Пояснительная запискаДанный урок является вторым уроком в разделе «Соединения химических элементов» программы курса химии для 8 -11

Слайд 3Цель урока Формирование понятия оксидов, как бинарных соединений
Задачи урока:
Сформировать представление о составе

оксидов
Продолжить формировать у учащихся умения самостоятельно работать, коммуникационные навыки
Развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать, сравнивать, выделять главное


Цель урока Формирование понятия оксидов, как бинарных соединений Задачи урока:Сформировать представление о составе оксидовПродолжить формировать у учащихся

Слайд 4Тип урока Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности
Методы:
Словесно-наглядный
Объяснительно иллюстративный
Частично -

поисковый
Тип урока Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности Методы:Словесно-наглядныйОбъяснительно иллюстративныйЧастично - поисковый

Слайд 5Ход урока 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3.Основная часть 4. Закрепление 5. Рефлексия 6.Домашнее задание
Методическое обеспечение урока:
таблица

«Оксиды», блок-схема «Алгоритм названий оксидов», ПК с медиапроектором, раздаточный материал – карточки с заданиями
Ход урока 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3.Основная часть 4. Закрепление 5. Рефлексия 6.Домашнее задание Методическое обеспечение урока:

Слайд 6В результате урока учащиеся должны знать и уметь:

1) Знать: понятие «оксид»,

формулы оксидов, классификацию оксидов.

2) Уметь: выбирать формулы оксидов среди предложенных формул веществ, называть оксиды.


В результате урока учащиеся должны знать и уметь:1) Знать: понятие «оксид», формулы оксидов, классификацию оксидов.2) Уметь: выбирать

Слайд 7
Кроссворд
1. Очень положительный
С массою внушительной,
А

таких, как он, отряд
Создает в ядре заряд.
Лучший друг его нейтрон.
Догадались? Он - …
2. Название этого элемента содержит в своем составе хвойное дерево, а атом этого элемента содержит 28 протонов
3. Он бесцветный, но тяжелый,
В нем огонь всегда веселый.
Он в крови у нас живет,
Ну, конечно …
4. Назовите науку о веществах и их превращениях
5. Он с морской капустой дружит,
И лекарством людям служит,
Знает млад и стар народ –
Коль ушиб, то нужен …
6. Назовите элемент, в названии которого спряталось сразу двое животных
 

Кроссворд1. Очень положительный   С массою внушительной,   А таких, как он, отряд

Слайд 8О к с и д ы-

сложные вещества,
состоящие из ______ _________,


один из которых _____________.
О к с и д ы-сложные вещества, состоящие из ______ _________, один из которых _____________.

Слайд 9Общая формула оксидов

ЭхОу

Общая формула оксидовЭхОу

Слайд 10«Третий лишний»
SO3
NaOH
H2O
HCl
Cl2O7
Fe2O3

«Третий лишний» SO3 NaOH H2O HCl Cl2O7 Fe2O3

Слайд 11Назовите оксиды, используя алгоритм

Назовите оксиды, используя алгоритм

Слайд 12Тренинг «Проверь себя»
Прочитайте и назовите оксиды по формулам.
1 карточка

2 карточка
Al2O3 K2O
BaO Cr2O7
CO2 SO2
Тренинг «Проверь себя»Прочитайте и назовите оксиды по формулам.1 карточка

Слайд 13Закрепление знаний: игра «Крестики-нолики»
Покажите выигрышный путь, который составляют формулы:

Закрепление знаний:  игра «Крестики-нолики»  Покажите выигрышный путь, который составляют формулы:

Слайд 14Рефлексия
Вы, наверное, обратили внимание, что на доске записаны следующие фразы:
1. Меня

удивило….
2. Я задумался…
3. У меня возник вопрос…
Давайте попробуем их продолжить по итогам сегодняшнего урока.
Итак, на сегодняшнем уроке меня удивило….
На сегодняшнем уроке я задумался над тем, что…..
На сегодняшнем уроке у меня возник вопрос….
А у меня возник вопрос к вам: А хотелось бы вам узнать что-нибудь еще об оксидах?

РефлексияВы, наверное, обратили внимание, что на доске записаны следующие фразы:1. Меня удивило….2. Я задумался…3. У меня возник

Слайд 15Литература
1. Габриелян, О. С. Химия. 8 класс.  М.: Дрофа, 2008г..
2.

Габриелян, О. С. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс: методическое пособие.  М.: Дрофа, 2002.
4. Серия «Современная школа» Мастер-класс учителя химии. М.; «Планета»,2010г
5. Интернет



Литература1. Габриелян, О. С. Химия. 8 класс.  М.: Дрофа, 2008г..2. Габриелян, О. С. Настольная книга учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть