Презентация, доклад по химии на тему Очистка загрязненной поваренной соли

Цели урока: Выделить поваренную соль из смеси; Развивать навыки работы с веществами и с химическим оборудованием

Слайд 1ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «ОЧИСТКА ЗАГРЯЗНЁННОЙ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ»
Подготовила: учитель химии МБОУ «Спеховская ООШ»
Кротикова

О.В.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «ОЧИСТКА ЗАГРЯЗНЁННОЙ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ»Подготовила: учитель химии МБОУ «Спеховская ООШ»Кротикова О.В.

Слайд 3Цели урока:
Выделить поваренную соль из смеси;
Развивать навыки работы с

веществами
и с химическим оборудованием

Цели урока: Выделить поваренную соль из смеси; Развивать навыки работы с веществами  и с химическим оборудованием

Слайд 4Оборудование:
Лабораторный штатив с кольцом.
Спиртовка.
Воронка.
Стеклянная палочка
Химический стакан

.
Фильтровальная бумага.
Колба.
Оборудование: Лабораторный штатив с кольцом. Спиртовка. Воронка. Стеклянная палочка Химический стакан . Фильтровальная бумага. Колба.

Слайд 5Вещества:
Загрязнённая поваренная соль.
Дистиллированная вода.

Вещества: Загрязнённая поваренная соль. Дистиллированная вода.

Слайд 6Ознакомление с ходом работы
В стакан с загрязненной солью добавить воды

на ½ его высоты.

Размешать осторожно стеклянной палочкой содержимое.

Налить фильтруемую жидкость на фильтр по  стеклянной палочке.

Вылить фильтрат в фарфоровую чашку на 1/3  его объема.

Поставите чашку на кольцо штатива.

Нагреть фильтрат  до начала образования кристаллов соли.

Оформить отчет о проделанной работе по предложенному плану.
Ознакомление с ходом работы  В стакан с загрязненной солью добавить воды на ½ его высоты.Размешать осторожно

Слайд 7 Инструкционная карта

Инструкционная карта

Слайд 8ВЫВОДЫ:
1. Загрязненную соль _____________________________________________________.
В результате получаем ________________________________________________________.
2.  Полученную ____________________ смесь разделяем

путем ___________
________________.
На фильтре остается_________________________________________.
В стакан стекает __________________, который представляет собой ______________________ смесь.
3. Для выделения соли из _________________________ смеси используем такой метод разделения, как __________________________________________.
4. Фильтрат наливаем в выпаривательную чашку и ________________________________.
В результате вода _____________________________.
На стенках выпаривательной чашки остаются __________________________________.
Полученная соль отличается от исходной. Она ____________________________________________________________.
5. Вывод:_____________________________________________________

ВЫВОДЫ:1. Загрязненную соль _____________________________________________________.В результате получаем ________________________________________________________.2.  Полученную ____________________ смесь разделяем путем ___________________________. На фильтре остается_________________________________________.В стакан

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть