Презентация, доклад по химии на тему Курсы повышения квалификации как один из источников самообразования

Содержание

Причина негативного отношения учащихся к изучению химии Отсутствие или недостаток химического эксперимента.Основное содержание урочной и внеурочной деятельности направлено на приобретение новых знаний, а не на развитие их познавательного интереса.Формализация обучения химииУвеличение интенсивности процесса обученияЖурнал " Химия

Слайд 1Меркулова Е.В
Учитель химии МБОУ «Школа №117»
Курсы повышения квалификации как один из

источников самообразования педагога
Меркулова Е.ВУчитель химии МБОУ «Школа №117»Курсы повышения квалификации как один из источников самообразования педагога

Слайд 2Причина негативного отношения учащихся к изучению химии
Отсутствие или недостаток химического эксперимента.
Основное

содержание урочной и внеурочной деятельности направлено на приобретение новых знаний, а не на развитие их познавательного интереса.
Формализация обучения химии
Увеличение интенсивности процесса обучения

Журнал " Химия в школе " №6 2016 г статья " О целях обучения химии" автор М.А.Ахметов

Причина негативного отношения учащихся к изучению химии Отсутствие или недостаток химического эксперимента.Основное содержание урочной и внеурочной деятельности

Слайд 3Активизация познавательного интереса учащихся к предмету химия
Изменить ведущую цель урока –

переориентировать его на развитие
познавательной активности учащихся

Химический эксперимент

Проблемное обучение

Разные формы самостоятельной работы

Игровые технологии

Применение ИКТ

Активизация познавательного интереса учащихся к предмету химияИзменить ведущую цель урока – переориентировать его на развитие познавательной активности

Слайд 4Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога
«Каждый день, в который

вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и не возвратно для себя погибшим»

Н.С.Станиславский
Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога «Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя

Слайд 5Мотивы ,побуждающие учителя к самообразованию
Ежедневная работа с информацией
Стремительный рост современной

науки
Желание творчества
Изменения в обществе
Общественное мнение
Конкуренция
Материальное стимулирование
Интерес учиться
Мотивы ,побуждающие учителя к самообразованиюЕжедневная работа с информацией Стремительный рост современной наукиЖелание творчестваИзменения в обществе Общественное мнениеКонкуренцияМатериальное

Слайд 6Источники самообразования
Телевидение
Газеты, журналы
Видео, аудио информация
Мастер-классы
Интернет
Курсы повышения квалификации
Семинары, конференции
Экскурсии ,театры, выставки, путешествия

Источники самообразованияТелевидениеГазеты, журналыВидео, аудио информацияМастер-классыИнтернетКурсы повышения квалификацииСеминары, конференцииЭкскурсии ,театры, выставки, путешествия

Слайд 7Цифровая лаборатория «Архимед»
Обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных с высокой точностью
Отображает

ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний шкалы приборов
Проведённые эксперименты могут сохраняться в реальном масштабе времени и воспроизводиться синхронно с их видеозаписью
Обладает мобильностью, можно использовать не только в классе, но и в «полевых условиях»
Цифровая лаборатория «Архимед»Обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных с высокой точностьюОтображает ход эксперимента в виде графиков, таблиц,

Слайд 10Использование цифровой лаборатории «Архимед»
Демонстрационный эксперимент
Практические работы учащихся
Исследовательская и проектная деятельность

Литература:
Использование

цифровых лабораторий при обучении химии в средней школе(П.И.Беспалов и др. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2014.
Лабораторные работы по химии. Цифровая лаборатория Архимед.4.О – М. :Институт новых технологий, 2012

Использование цифровой лаборатории «Архимед»Демонстрационный экспериментПрактические работы учащихсяИсследовательская и проектная деятельность Литература:Использование цифровых лабораторий при обучении химии в

Слайд 11В плоскодонную колбу объёмом 250 мл налейте 100 мл дистиллированной воды

и прилейте 5 мл известковой воды. В полученный раствор поместите РН-метр. Отметьте значение. Затем влейте в колбу 2-3 мл этилацетата и перемешайте содержимое. Почему РН раствора начинает быстро уменьшаться?

Объяснение наблюдаемых явлений

В плоскодонную колбу объёмом 250 мл налейте 100 мл дистиллированной воды и прилейте 5 мл известковой воды.

Слайд 12Количественная характеристика веществ
Определите температуры кипения бутанола 1, бутанола 2, изобутилового спирта,

2 метилпропанола 2. Используя результаты эксперимента, выведите закономерность в изменении температур кипения спиртов.
Количественная характеристика веществОпределите температуры кипения бутанола 1, бутанола 2, изобутилового спирта, 2 метилпропанола 2. Используя результаты эксперимента,

Слайд 13Идентификация веществ
В пронумерованных склянках находятся 0.1 М раствора муравьиной, уксусной и

масляной кислот. Определите с помощью РН-метра содержимое каждой склянки. Объясните, какие свойства веществ лежат в основе применения данного метода определения кислот.
Идентификация веществВ пронумерованных склянках находятся 0.1 М раствора муравьиной, уксусной и масляной кислот. Определите с помощью РН-метра

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть