Презентация, доклад по химии на тему Классы неорганических соединений

Цель: обобщить и систематизировать  знания учащихся о составе, строении и свойствах классов неорганических соединенийЗадачи:Обучающие: закрепить знания учащихся о классификации основных классов неорганических соединений и умения давать названия веществам.Развивающие: развивать мышление, находить логические связи между названием вещества

Слайд 1 Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений»



Преподаватель КГБОУ НПО «ПЛ-5»

Ермолаева Галина Павловна


2012 год
Обобщающий урок по теме: «Основные классы  неорганических соединений» 		Преподаватель КГБОУ НПО «ПЛ-5»

Слайд 2Цель: обобщить и систематизировать  знания учащихся о составе, строении и свойствах

классов неорганических соединений

Задачи:
Обучающие:
закрепить знания учащихся о классификации основных классов неорганических соединений и умения давать названия веществам.
Развивающие:
развивать мышление, находить логические связи между названием вещества и его химической формулой.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе;
соблюдать правила техники безопасности на уроке при проведении эксперимента; добиваться оптимальной работоспособности в течение всего урока, за счет смены видов деятельности; создавать благоприятный психологический климат на уроке.

Цель: обобщить и систематизировать  знания учащихся о составе, строении и свойствах классов неорганических соединенийЗадачи:Обучающие: 	закрепить знания учащихся

Слайд 3Задание №1.

Задание №1.

Слайд 4 Задание №2. Игра «Найдите лишнее»

BaO CO2 H3PO4

K2O
HNO3 HCl Na2O H2S
Na2SO4 H2SO4 BaCl2 NaCl
Ca(OH)2 Al(OH)3 Al(NO3)3 Cu(OH)2


Задание №2.  Игра «Найдите лишнее» BaO	   CO2	  H3PO4	   K2OHNO3

Слайд 5Задание №3. Игра «Верю – не верю»

Задание №3. Игра «Верю – не верю»

Слайд 6 Задание №4.
Конкурс
«Химическая дорожка»

H2SO4 KCl H2O

Al(OH)3
HCl NaOH Fe2O3 Cu(NO3)2
ZnO H3PO4 BaSO4 H2CO3

Задание №4. Конкурс «Химическая дорожка»		H2SO4  KCl     H2O   Al(OH)3		HCl

Слайд 7 Задание №5.
О чем говорят эти рисунки?

Задание №5.     О чем говорят эти рисунки?

Слайд 8 Задание №6. Конкурс «Кто быстрее?»


Задание №6. Конкурс «Кто быстрее?»

Слайд 9 Задание №7.
Лабораторная работа.
Экспериментальная задача.

В пронумерованных пробирках даны растворы щёлочи и

кислоты.
Определить в какой пробирке, какое вещество находится.
Работа по технологическим картам.

 Задание №7.Лабораторная работа. Экспериментальная задача.	В пронумерованных пробирках даны растворы щёлочи и кислоты.  Определить в какой пробирке,

Слайд 10 Задание №8. Игра «Соответствие движению»
Технология игры:
если слышите название
кислоты – поднимаете правую руку;
оксида

– поднимаете левую руку;
основания – беретесь за нос;
соли – беретесь за правое ухо.

Задание №8. Игра «Соответствие движению» Технология игры:если слышите название кислоты – поднимаете правую руку;оксида – поднимаете

Слайд 11Задание №9.
Осуществить цепочки превращений:

Cu → CuO → CuCl2 → Cu(OH)2 →

CuSO4 → Cu(OH)2




Задание №9.Осуществить цепочки превращений:Cu → CuO → CuCl2 → Cu(OH)2 →→ CuSO4 → Cu(OH)2

Слайд 12Домашние задание:
повторить тему:
«Основные классы неорганических веществ».

Письменно:
из перечисленных

ниже веществ выпишите формулы тех, между которыми существует генетическая связь.
Составьте цепочку превращений и запишите уравнения реакций.

Na, BaSО4, SO2, Ba, КCI,
PbO, ZnSO4, Ba(OH)2, CO2, BaO.




Домашние задание: повторить тему: «Основные классы неорганических веществ». Письменно: 	из перечисленных ниже веществ выпишите формулы тех, между

Слайд 13Рефлексия
Предлагаю вам несколько утверждений. Если вы с ними

согласны, поднимите руку:
мне было комфортно на уроке;
мне было интересно на уроке;
мне было не интересно на уроке.




Рефлексия  Предлагаю вам несколько утверждений. Если вы с ними согласны, поднимите руку:  мне было комфортно

Слайд 14СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть