Презентация, доклад по химии на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

Связь химии с другими наукамиХимияФизикаЭкологияБиологияГеография

Слайд 1Учитель химии
Бабий Т.М.
МОУ «СОШ № 198»

ИНТЕГРИРОВАНННЫЕ УРОКИ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО
ЦИКЛА
Учитель химииБабий Т.М.МОУ «СОШ № 198» ИНТЕГРИРОВАНННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ

Слайд 2Связь химии с другими науками
Химия
Физика
Экология
Биология
География

Связь химии с другими наукамиХимияФизикаЭкологияБиологияГеография

Слайд 3Точки соприкосновения предметов
В 1953 г. физики Уотсон и Крик

предложили модель ДНК, в соответствии с которой две полинуклеотидные цепи соединяются с помощью водородных связей по принципу комплиментарности и антипараллельности.

Химия и физика

Химия и биология

Врач Майер является соавтором закона сохранения энергии

Джозеф Блэк открыл углекислый газ, ввел понятие теплоемкости

Химия и география

природные источники углеводородов

Точки соприкосновения предметов  В 1953 г. физики Уотсон и Крик предложили модель ДНК, в соответствии с

Слайд 4 Решение химических задач – роднит химию с математикой
Все это

- пути пересечения наук!

Химия и математика

Химия и физика изучает периодический закон

Химия и физика

Решение химических задач – роднит химию с математикойВсе это - пути пересечения наук!Химия и математика

Слайд 5Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же

связи».
Ян Амос Коменский

Интеграция (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости .

Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».Ян Амос КоменскийИнтеграция (от лат. integratio

Слайд 6Требования от преподавателя:
Полное владение содержанием своего предмета
Хорошо знать материал предмета с

которым предстоит интеграция
Взаимопонимание между учителями, проводящими интегрированный урок (мимика, жесты, с полуслова)
Требования от преподавателя:Полное владение содержанием своего предметаХорошо знать материал предмета с которым предстоит интеграция Взаимопонимание между учителями,

Слайд 7Награды

Награды

Слайд 8Принципы интеграции
Выявлять закономерности развития (причинно-следственные связи)
Определить место конкретной личности в обществе
Глубокое,

полное содержание учебного материала, который быстро и легко запоминается

Усиливается эффект отдельных уроков

Соединение теории с практикой

Познавательный интерес учащихся

Получение оценок по разным предметам

Принципы интеграцииВыявлять закономерности развития (причинно-следственные связи)Определить место конкретной личности в обществеГлубокое, полное содержание учебного материала, который быстро

Слайд 9Преимущества интегрированных уроков
Интегрированное обучение не только взаимосвязь знаний по

различным предметам на одном уроке, но и как интегрирование различных технологий, методов, форм обучения в пределах оного предмета и даже урока.

Интегрированные уроки можно проводить в течении всего учебного года, используя большое количество приемов. Возможно проведение уроков в рамках целой темы. Ведут уроки два – три педагога. Большая часть урока отводится творчеству учащихся. На уроках используются различные способы воздействия на учащихся в виде: видео – художественного, музыкального ряда, телевидения, чтения, декламации и так далее.

Преимущества интегрированных уроков Интегрированное обучение не только взаимосвязь знаний  по различным предметам на одном уроке, но

Слайд 10Чтобы природа, мир, не рассматривались учащимися, как механическая совокупность химических, биологических,

исторических и других факторов, а рассматривались как единое целое, - необходима интеграция учебных процессов.

Интеграция способствует не только систематизации, интенсификации учебно-воспитательной деятельности, но и овладению грамотой культуры (языковой, этической, исторической). А тип культуры определяет тип сознания человека, поэтому интеграция чрезвычайно актуальна и необходима в современной школе.

Выводы : необходимость интеграции

Чтобы природа, мир, не рассматривались учащимися, как механическая совокупность химических, биологических, исторических и других факторов, а рассматривались

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть