Куйбышевского района Новосибирской области
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Планируемый результат:
Уметь различать электролиты от неэлектролитов.
Распознавать ионы.
УМЕТЬ объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью, записывать уравнения диссоциации кислот, оснований, солей.
УМЕТЬ составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения.
*
ассоциацией
диссоциацией
степенью а
неэлектролитами
проводниками
электролитами
ОТВЕТЫ:
1 – 2
2 – 2
3 - 2
HNO3
BaCl2
KOH
H2SO4
K2CO3
HNO3 → H+ + NO3- - АЗОТНАЯ КИСЛОТА
BaCl2 → Ba2+ + 2Cl- - ХЛОРИД ВАРИЯ
KOH → K+ + OH- - ГИДРОКСИД КАЛИЯ
H2SO4 → 2H+ + SO42- - СЕРНАЯ КИСЛОТА
K2CO3 → 2K+ + CO32- - КАРБОНАТ КАЛИЯ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть