Презентация, доклад по химии к уроку 8 классе на тему Закон сохранения массы веществ

Содержание

М.В. Ломоносов — основоположник химической науки и атомно-молекулярной теории строения вещества

Слайд 1 веществ
Закон сохранения массы веществ.
Расковалова Н.А
Учитель химии
Верхнедубровская СОШ

веществЗакон сохранения массы веществ.Расковалова Н.АУчитель химии Верхнедубровская СОШ

Слайд 2М.В. Ломоносов — основоположник химической науки и атомно-молекулярной теории строения вещества

М.В. Ломоносов — основоположник химической науки и атомно-молекулярной теории строения вещества

Слайд 3Вспомним прошлый урок и решим задачи. Кто первый, тот получит приз.

Вспомним прошлый урок и решим задачи. Кто первый, тот получит приз.

Слайд 4у шута на костюме развешены золотые бубенчики. Их общая масса золота

200 г. найти количество золота.

у шута на костюме развешены золотые бубенчики. Их общая масса золота 200 г. найти количество золота.

Слайд 5Матроскин решил нарубить дров, но Шарик сломал топор.
Известно количество железа-

55 моль. Помогите Матроскину найти массу железа.

Матроскин решил нарубить дров, но Шарик сломал топор. Известно количество железа-     55 моль.

Слайд 6Процесс обжига металла в рамках теории флогистона можно отобразить следующим подобием

химического уравнения:
Металл    =     Окалина   +   Флогистон
Для получения металла из окалины (или из руды), согласно теории, можно использовать любое тело, богатое флогистоном (т.е. сгорающее без остатка) – древесный или каменный уголь, жир, растительное масло и т.п.:
Окалина   +   Тело, богатое флогистоном    =     Металл

Процесс обжига металла в рамках теории флогистона можно отобразить следующим подобием химического уравнения:Металл    =     Окалина   +   ФлогистонДля

Слайд 8Этот простой опыт иллюстрирует один из важнейших законов природы - ЗАКОН

СОХРАНЕНИЯ МАССЫ. Новые вещества не получаются из ничего и не могут обратиться в ничто. Масса (вес) реагентов всегда в точности равна массе (весу) продуктов химической реакции. Этот фундаментальный закон впервые открыл русский ученый М.В.Ломоносов. Немного позже французский химик А.Лавуазье пришел к тем же выводам и независимо от Ломоносова сформулировал тот же закон.

Этот простой опыт иллюстрирует один из важнейших законов природы - ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ. Новые вещества не получаются

Слайд 10Титульный лист книги «Слово о пользе химии»

Титульный лист книги «Слово о пользе химии»

Слайд 11Как все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько

чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому.
Как все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько

Слайд 12Выбрать модели на столах и положить на левый поднос.
Сосчитать, сколько

атомов вступает в реакцию?
Выбрать модели на столах и положить на левый поднос. Сосчитать, сколько атомов вступает в реакцию?

Слайд 13Выбрать модели и положить на правый поднос.
Сколько атомов получилось в

результате реакции?
Выбрать модели и положить на правый поднос. Сколько атомов получилось в результате реакции?

Слайд 15А теперь проверим, как вы поняли новый закон. Решить задачи, применяя

закон сохранения массы веществ.
А теперь проверим, как вы поняли новый закон. Решить задачи, применяя закон сохранения массы веществ.

Слайд 16В пассажирский самолет перед началом рейса погрузили 200 кг продуктов (масса

без упаковки). Как изменилась масса авиалайнера после того, как в полете пассажирам предложили обед и все продукты были съедены?
Красный порошок меди (6,4 г) смешали с желтым порошком серы (3,2 г) и нагрели. Получили черный порошок, не содержащий красных крупинок меди и желтого порошка серы. Какова масса полученного черного порошка? Напишите уравнение реакции.
В пассажирский самолет перед началом рейса погрузили 200 кг продуктов (масса без упаковки). Как изменилась масса авиалайнера

Слайд 17 60 г железных опилок нагревали с 32 г порошка серы.

Из получившихся темно-коричневых кристаллов удалось с помощью магнита извлечь 4 г железа. Какова масса полученных коричневых кристаллов? Напишите уравнение реакции. Можно ли обнаружить остатки серы в коричневых кристаллах
60 г железных опилок нагревали с 32 г порошка серы. Из получившихся темно-коричневых кристаллов удалось с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть