Презентация, доклад по химии Изменения в КИМ ЕГЭ по химии - 2018

Изменение в КИМах ЕГЭ

Слайд 1Выполнила Киселева ТЕ учитель химии М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Выполнила Киселева ТЕ учитель химии М. Горьковского филиала  МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Слайд 2Изменение в КИМах ЕГЭ

Изменение в КИМах ЕГЭ

Слайд 31. В целях более чёткого распределения заданий по отдельным тематическим блокам

и содержательным линиям незначительно изменён порядок следования заданий базового и повышенного уровней сложности в 1части экзаменационной работы.

В экзаменационной работе 2018 г по сравнению с работой 2017 г приняты следующие изменения.

1. В целях более чёткого распределения заданий по отдельным тематическим блокам и содержательным линиям незначительно изменён порядок

Слайд 42. Увеличено общее количество заданий с 34 (в 2017 г.) до

35. Это достигнуто посредством введения заданий с единым контекстом. В частности, в данном формате представлены задания № 30 и № 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов содержания: «ОВР» и «Реакции ионного обмена».

В экзаменационной работе 2018 г по сравнению с работой 2017 г приняты следующие изменения.

2. Увеличено общее количество заданий с 34 (в 2017 г.) до 35. Это достигнуто посредством введения заданий

Слайд 5ЕГЭ химия
В экзаменационной работе 2018 г по сравнению с работой 2017

г приняты следующие изменения.


3.Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня сложности этих заданий по результатам их выполнения в экзаменационной работе 2017 года:  
ЕГЭ химияВ экзаменационной работе 2018 г по сравнению с работой 2017 г приняты следующие изменения.3.Изменена шкала оценивания

Слайд 6Задание повышенной сложности, относится к разделу «Характерные химические свойства неорганических веществ».

Необходимо установить соответствие реагирующих веществ и продуктов реакции

Задание №9 2 б

Задание повышенной сложности, относится к разделу «Характерные химические свойства неорганических веществ». Необходимо установить соответствие реагирующих веществ и

Слайд 7Установите соответствие между названием оксида и формулами веществ, с которыми он

может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Установите соответствие между названием оксида и формулами веществ, с которыми он может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной

Слайд 8Изменения в оценивании егэ
- задание № 21 базового уровня сложности, ориентированное

на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

задание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

Изменения в оценивании егэ- задание № 21 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции

Слайд 9Изменения в оценивании егэ
задание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на

проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии»

и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

Изменения в оценивании егэзадание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы

Слайд 10
Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, гидрокарбонат калия,

сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов веществ. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.

Общий контекст заданий 30 и 31

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, гидрокарбонат калия, сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид

Слайд 11
Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного

обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.

Задание 31

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и

Слайд 12Пояснение.
1.Для начала запишем молекулярные формулы данных веществ: , ,

, ,
 2.Условия реакций ионного обмена (РИО):
2.1. Растворимость реагирующих веществ:
Кислота + Основание. Растворим хотя бы 1 из реагентов
Кислота + Соль. Обязательно растворима должна быть кислота
Основание + Соль. Растворимы оба реагента
Соль + Соль. Должны быть обе растворимы
2.2.В ходе реакции должны образоваться осадок, газ или вода.
 3. анализ и гипотеза
Сульфат бария является нерастворимой солью, поэтому не будет вступать в реакцию с приведенными веществами, так как среди них нет растворимой кислоты, а ведь только с ней может взаимодействовать нерастворимая соль.
Перманганат калия не реагирует с гидрокарбонатом калия и гидроксидом калия, так как имеют одинаковый катион. С сульфитом натрия реакция невозможна, так как образуются растворимые соли.
Гидрокарбонат калия и гидроксид калия тоже имеют общий ион, но реакция между ними возможна с восстановлением кислой соли гидрокарбоната калия до средней соли карбоната калия и будет относиться к РИО. С сульфитом натрия реакция невозможна, так как образуются растворимые соли.
Сульфит натрия не реагирует с гидроксидом калия по причине образования в ходе реакции растворимых веществ

Пояснение. 1.Для начала запишем молекулярные формулы данных веществ:  ,  ,  ,  ,

Слайд 13
Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция,

и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Задание 31

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции.

Слайд 14Пояснение.
В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2018 года ориентированы на

повышение объективности проверки сформированности ряда важных общеучебных умений, в первую очередь таких, как: применять знания в системе, самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной и учебно-практической задачи, а также сочетать знания о химических объектах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами.
Пояснение. В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2018 года ориентированы на повышение объективности проверки сформированности ряда

Слайд 15Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть