Презентация, доклад по химии Исследование качества губной помады

Содержание

Цель: исследование качества губных помад.задачи:Изучить историю, виды, состав губной помадыЭкспериментально определить наличие в помадах различных марок витаминов А, Е.Экспериментально определить наличие в помадах различных марок фенола, катионов железа, меди, свинца.Объект исследования: губные помады марок: Vivienne sabo,

Слайд 1Работу выполнила:
Ученица 11 «Б» класса
Колмыкова Алена
Руководитель:
Учитель химии
Беляева

Светлана Михайловна

Исследование качества губной помады

Работу выполнила: Ученица 11 «Б» класса Колмыкова Алена Руководитель: Учитель химииБеляева Светлана Михайловна Исследование качества губной помады

Слайд 2Цель: исследование качества губных помад.
задачи:
Изучить историю, виды, состав губной помады
Экспериментально определить

наличие в помадах различных марок витаминов А, Е.
Экспериментально определить наличие в помадах различных марок фенола, катионов железа, меди, свинца.
Объект исследования: губные помады марок: Vivienne sabo, Oriflame, Faberlic.
Предмет исследования: физико-химические свойства губной помады
Цель: исследование качества губных помад.задачи:Изучить историю, виды, состав губной помадыЭкспериментально определить наличие в помадах различных марок витаминов

Слайд 3Гипотеза: качество губных помад выбранных марок соответствуют нормативам ГОСТа и безопасны

в использовании.
В работе использовались такие методы как:
Экспериментальный
Сравнительно-сопоставительный метод
Описательный метод

Гипотеза: качество губных помад выбранных марок соответствуют нормативам ГОСТа и безопасны в использовании.В работе использовались такие методы

Слайд 4История возникновения
губной помады

История возникновения губной помады

Слайд 5Виды губных помад
Увлажняющие
Питательные
Стойкие(суперстойкие)
Гигиенические
Блеск

Виды губных помадУвлажняющиеПитательныеСтойкие(суперстойкие)Гигиенические Блеск

Слайд 6Состав губной помады
В обычную, не гигиеническую помаду, как правило, входят следующие

составляющие:
Основа помады
Масла
Жиры
Красители
Добавки
Отдушки
Состав губной помадыВ обычную, не гигиеническую помаду, как правило, входят следующие составляющие:Основа помады МаслаЖиры КрасителиДобавки Отдушки

Слайд 7Практическая часть
Для исследования были взяты следующие образцы:
Образец №1 – vivienne

sabo
Образец № - помада ORIFLAME.
Образец №3 - помада Faberlic.
Практическая часть Для исследования были взяты следующие образцы:Образец №1 – vivienne saboОбразец № - помада ORIFLAME. Образец

Слайд 8Исследование физических свойств

Исследование физических свойств

Слайд 9Опыт 1. Качественное определение витамина А
Цель опыта: экспериментально доказать наличие жирорастворимого

витамина А в предложенном образце.
Ход опыта:
В пробирку поместили 0,5 г губной помады, добавили 5 капель уксусной кислоты, насыщенной сульфатом железа (II); затем добавили 2 капли концентрированной серной кислоты.
Наблюдения:. В ходе проведения опыта на качественное определение витамина А, мы наблюдали во всех образцах голубое окрашивание, постепенно переходящее в розово-красное
Вывод: В данных образцах присутствует жирорастворимый витамин А, о наличие которого свидетельствует изменение окраски.
Опыт 1. Качественное определение витамина АЦель опыта: экспериментально доказать наличие жирорастворимого витамина А в предложенном образце. Ход

Слайд 10Опыт 2. Качественное определение витамина Е
Цель опыта: экспериментально доказать наличие жирорастворимого

витамина Е в предложенном образце.
Ход опыта:
В пробирку поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили 10 капель концентрированной азотной кислоты. Содержимое пробирки встряхнуть, поместить на водяную баню и нагреть до 70 o С.
Наблюдение: В ходе проведения опыта на качественное определение витамина Е с образцами 2 и 3 , мы наблюдали образование эмульсии, которая постепенно расслаивается и верхний маслянистый слой приобретает красную окраску. Однако в опыте с образцом № 1 образование эмульсии не обнаружено .
Вывод: в образцах № 2 и № 3 присутствует жирорастворимый витамин Е, о наличие которого свидетельствует образование эмульсии , в образце №1 витамин Е отсутствует.
Опыт 2. Качественное определение витамина ЕЦель опыта: экспериментально доказать наличие жирорастворимого витамина Е в предложенном образце.Ход опыта:В

Слайд 11Опыт 3. Обнаружение фенола в помаде.
Цель опыта: экспериментально определить наличие фенола

в предложенных образцах.
Ход опыта:
В пробирку с растворителем поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили несколько капель хлорида железа (III), встряхнули содержимое пробирки. Наблюдение: В ходе проведения опыта на к определение наличия фенола с образцами 1, 2, 3 мы не заметили образования фиолетового окрашивания.
Вывод: в образцах 1, 2 и 3 фиолетового окрашивания не наблюдалось, значит, фенола нет.

Опыт 3. Обнаружение фенола в помаде.Цель опыта: экспериментально определить наличие фенола в предложенных образцах.Ход опыта: В пробирку

Слайд 12Опыт 4. Качественное обнаружение катионов железа (III )
Цель опыта: экспериментально определить

наличие катионов железа (III) в предложенных образцах.
Ход опыта:
В пробирку с растворителем поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили несколько капель желтой кровяной соли, встряхнули содержимое пробирки. Наблюдение: В ходе проведения опыта на определение наличия катионов железа (III ) с образцами 1, 2, 3 мы не заметили образования темно-синего осадка
Вывод: в образцах 1, 2 и 3 образования темно-синего осадка не наблюдалось, значит, катионов железа (III) нет.

Опыт 4. Качественное обнаружение катионов железа (III )Цель опыта: экспериментально определить наличие катионов железа (III) в предложенных

Слайд 13Опыт 5. Качественное обнаружение катионов меди (II)
Цель опыта: экспериментально определить наличие

катионов меди (II) в предложенных образцах.
Ход опыта:
В пробирку с растворителем поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили несколько капель желтой кровяной соли, встряхнули содержимое пробирки. Наблюдение: В ходе проведения опыта на определение наличия катионов меди (II) с образцами 1, 2, 3 мы не заметили образования осадка кирпично- красного цвета.
Вывод: в образцах 1, 2 и 3 образования осадка кирпично-красного цвета не наблюдалось, значит, катионов меди (II) нет.

Опыт 5. Качественное обнаружение катионов меди (II)Цель опыта: экспериментально определить наличие катионов меди (II) в предложенных образцах.Ход

Слайд 14Опыт 6. Качественное обнаружение катионов свинца(II)
Цель опыта: экспериментально определить наличие катионов

меди (II) в предложенных образцах.
Ход опыта:
В пробирку с растворителем поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили несколько капель гидроксида калия, встряхнули содержимое пробирки. Наблюдение: В ходе проведения опыта на определение наличия катионов свинца (II) с образцами 1 и 2 мы заметили образования белого осадка, с образцом 3 образования белого осадка не обнаружено.
Вывод: в образце 3 образования белого не наблюдалось, значит, катионов свинца (II) нет. В образцах 1 и 2 обнаружено образование белого осадка, что свидетельствует о наличии катионов свинца (II)

Опыт 6. Качественное обнаружение катионов свинца(II)Цель опыта: экспериментально определить наличие катионов меди (II) в предложенных образцах.Ход опыта:

Слайд 15Опыт 7. Обнаружение жиров (акролеиновая проба)
Цель опыта: экспериментально определить наличие жиров

в предложенных образцах.
Ход опыта:
В пробирку с растворителем поместили 0,3 – 0,5 г губной помады, добавили несколько капель гидросульфата калия, перемешали, нагрели до появления запаха акролеина.
Наблюдение: В ходе проведения опыта на определение наличия жиров в образцах помады при нагревании ощущался неприятный специфический запах
Вывод: в образцах помады при нагревании ощущался неприятный специфический запах. Значит в исследуемых образцах содержится жир.

Опыт 7. Обнаружение жиров (акролеиновая проба)Цель опыта: экспериментально определить наличие жиров в предложенных образцах.Ход опыта: В пробирку

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть