Презентация, доклад по химии Использование технологии критического мышления на уроках химии

Первая фаза- вызоваНа данном этапе урока ребенок ставит перед собой вопрос "Что я знаю по данной теме?" и "Что хочу узнать?»Методические приемы:Парная мозговая атакаГрупповая мозговая атакаРабота с ключевыми терминамиПеревёрнутые логические цепиСвободное письмо Разбивка на кластеры Механизм

Слайд 1Использование технологии развития критического мышления на уроках химии
Учитель химии: Ступина Лариса

Александровна
Использование технологии развития критического мышления на уроках химииУчитель химии: Ступина Лариса Александровна

Слайд 2Первая фаза- вызова
На данном этапе урока ребенок ставит перед собой вопрос

"Что я знаю по данной теме?" и "Что хочу узнать?»
Методические приемы:
Парная мозговая атака
Групповая мозговая атака
Работа с ключевыми терминами
Перевёрнутые логические цепи
Свободное письмо
Разбивка на кластеры
Механизм ЗХУ
Первая фаза- вызоваНа данном этапе урока ребенок ставит перед собой вопрос

Слайд 3Химия 10. Карбоновые кислоты

Химия 10. Карбоновые кислоты

Слайд 4Химия 9. Кремний и его соединения

Химия 9. Кремний и его соединения

Слайд 5Химия 10. Решение задач на вывод формулы вещества

Химия 10. Решение задач на вывод формулы вещества

Слайд 6Химия 8. Гидролиз солей

Химия 8. Гидролиз солей

Слайд 7Вторая фаза - осмысление
На данной стадии ребенок под руководством

учителя и с помощью своих товарищей ответит на те вопросы, которые сам поставил перед собой на первой стадии (что хочу знать)
Кластер
Инсерт или маркировочная таблица
Взаимоопрос и взаимообучение
Двухчастный дневник
Трёхчастный дневник
Сводная таблица

Вторая фаза - осмысление На данной стадии ребенок под руководством    учителя и с помощью

Слайд 8Химия 8. Кислоты

Химия 8. Кислоты

Слайд 9Инсерт - интерактивную систему записи для эффективного чтения и размышления
V «галочкой»

- что уже известно ученикам
- «минусом» - что противоречит их представлениям
+ «плюсом» - что для них интересно и неожиданно
? «вопросительный знак» - если что-то неясно, возникло желание узнать больше
Инсерт - интерактивную систему записи для эффективного чтения и размышленияV «галочкой» - что уже известно ученикам -

Слайд 10Химия 10. Карбоновые кислоты

Химия 10. Карбоновые кислоты

Слайд 11Третья фаза - рефлексия
Размышление и обобщение того, “что узнал” ребенок на уроке

по данной проблеме

Возврат к стадии вызова (обсудить, что совпало)
Возврат к ключевым словам
Возврат к перевернутым логическим цепочкам
Возврат к кластерам (их заполнение)
Возврат к ЗХУ

Третья фаза - рефлексияРазмышление и обобщение того, “что узнал” ребенок на уроке по данной проблемеВозврат к стадии вызова

Слайд 12Синквейн-способ творческой рефлексии - “стихотворение”, написанное по определенным правилам:
1 строка

- одно существительное
2-ая - два прилагательных
3-я - три глагола
4-ая - крылатая фраза
5-ая - одно существительное, которое выражает суть

Синквейн-способ творческой рефлексии - “стихотворение”, написанное по определенным правилам:  1 строка - одно существительное2-ая - два

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть