Презентация, доклад по химии Генетическая связь между алканами, алкенами, алкадиенами, алкинами, аренами. Решение задач (11 класс)

В результате изучения темы вы будете способны: Иллюстрировать примерами генетическую связь между предельными, непредельными, циклическими и ароматическими углеводородами.Воспроизводить, применять и интегрировать знания по теме для решения упражнений и задач.3.Осуществлять рефлексию учебной деятельности

Слайд 1 Генетическая связь между алканами, алкенами, алкадиенами, алкинами, аренами. Решение задач
11

класс

Бозаджи Н.М.
учитель химии
высшей категории

Генетическая связь между алканами, алкенами, алкадиенами, алкинами, аренами. Решение задач11 класс Бозаджи Н.М.учитель химии высшей категории

Слайд 2В результате изучения темы вы будете способны:
Иллюстрировать примерами генетическую связь между

предельными, непредельными, циклическими и ароматическими углеводородами.
Воспроизводить, применять и интегрировать знания по теме для решения упражнений и задач.
3.Осуществлять рефлексию учебной деятельности
В результате  изучения темы  вы будете способны: Иллюстрировать примерами генетическую связь между предельными, непредельными, циклическими

Слайд 3Упражнение 1.
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Упражнение 1.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Слайд 4Упражнение 2.
Напишите уравнения реакций, при помощи
которых можно осуществить следующие
превращения:


хлорэтан ←этен←ацетилен→бензол→хлорбензол
Укажите условия их протекания.


Упражнение 2.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: хлорэтан ←этен←ацетилен→бензол→хлорбензол Укажите условия их протекания.

Слайд 6Упражнение 3.
При нитровании бензола массой 78 г получили нитробензол массой 105

г. Какова массовая доля выхода нитробензола? Ответ: 85,36%.


Упражнение 3.При нитровании бензола массой 78 г получили нитробензол массой 105 г. Какова массовая доля выхода нитробензола?

Слайд 7Упражнение 4.
Какую массу гексахлорциклогексана можно получить из бензола массой 31,2 г

и хлора объемом 32 л (н. у.)? Ответ: 116,4 г


Упражнение 4.Какую массу гексахлорциклогексана можно получить из бензола массой 31,2 г и хлора объемом 32 л (н.

Слайд 8Упражнение 5.
Какой объем воздуха (н.у.) потребуется для полного сгорания 1, 3-диметилбензола

массой 10,6 г? Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%. Ответ: 112 л



Упражнение 5.Какой объем воздуха (н.у.) потребуется для полного сгорания 1, 3-диметилбензола массой 10,6 г? Объемная доля кислорода

Слайд 9Упражнение ДЗ.
1.Найдите молекулярную формулу ароматического углеводорода, если при сжигании 3,9 г

его образовалось 13,2 г оксида углерода(IV) и 2,7 г воды . Ответ: С6Н6


2.Какой объем водорода (н. у.) можно получить при каталитическом дегидрировании 490 г метилциклогексана, которое протекает с образованием метилбензола? Объемная доля выхода водорода составляет 75%. Ответ: 252 л

3.Рассчитайте, какая масса н-гептана потребуется для получения из него толуола в процессе циклизации и дегидрирования, чтобы выделившегося при этом водорода было достаточно для гидрирования 84 г гексена-1. Какая масса толуола при этом получится? Ответ: m(C7H16)=25г; m(C7H8)=23г

Упражнение ДЗ.1.Найдите молекулярную формулу ароматического углеводорода, если при сжигании 3,9 г его образовалось 13,2 г оксида углерода(IV)

Слайд 10
«Острова»
о. Грусти
О. Удовольствия
о.Тревоги
о.Просветления
о. Воодушевления
о.Неопределенности
о. Недоумения
о.Радости
о.Бермудский
треугольник

«Острова»о. ГрустиО. Удовольствияо.Тревогио.Просветленияо. Воодушевленияо.Неопределенностио. Недоуменияо.Радостио.Бермудскийтреугольник

Слайд 11конспекты темы
§2.4
задачи конспекта

Домашнее
задание
Спасибо за работу

конспекты темы§2.4задачи конспектаДомашнее задание Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть