Презентация, доклад по химии Формирование здорового образа жизни

Актуальность темы «Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким»

Слайд 1Формирование здорового образа
жизни на уроках химии
в 8-11 классах
Лут Ирина

Евгеньевна, учитель химии МБУ «Школа № 74»
Формирование здорового образажизни на уроках химии в 8-11 классах Лут Ирина Евгеньевна, учитель химии МБУ «Школа №

Слайд 2Актуальность темы
«Прежде чем сделать ребенка умным,
сделай его

здоровым и крепким»
Жан-Жак Руссо

Актуальность определяется критическим состоянием здоровья большинства учащихся средних образовательных учреждений, а так же пристрастием подростков среднего и старшего школьного возраста к табакосодержащим, алкогольным и наркотическим продуктам.
Актуальность темы   «Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким»

Слайд 3Объект: Процесс формирования здорового образа жизни школьников на уроках химии.
Предмет: Особенности

формирования здорового образа жизни школьников через учебную деятельность.
Цель: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у подростков отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
-Создать условия для формирования здорового образа жизни, как основной путь к успешному жизненному пути.
-Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора подростков.
Практическая значимость: раскрыть связь химии с жизнью, ориентировать на здоровьесберегающее поведение.

Объект: Процесс формирования здорового образа жизни школьников на уроках химии.Предмет: Особенности формирования здорового образа жизни школьников через

Слайд 4 Здоровье
   - совокупность нескольких составляющих,

среди которых: физическое, психическое, социальное здоровье.

- поведение, стиль, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека.

Здоровый образ жизни

Здоровье      -  совокупность нескольких составляющих, среди которых: физическое, психическое, социальное здоровье. -

Слайд 5Основные подходы к решению проблемы здоровья
профилактический
методический
формирование здоровой

личности.
Основные подходы к решению проблемы здоровья профилактический методический формирование здоровой личности.

Слайд 6Вопросы здоровьесбережения на уроках химии
Задачи учителя:
помочь ученику сохранить свое

здоровье, помочь приобрести знания об основах здорового образа жизни и способствовать их успешной реализации , вызвать интерес к самопознанию и самосовершенствованию.
Задачи учащихся:
формирование собственной мотивации к сохранению и укреплению здоровья и изучению учебного материала по здоровьесбережению, нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.
Вопросы здоровьесбережения  на уроках химииЗадачи учителя:  помочь ученику сохранить свое здоровье, помочь приобрести знания об

Слайд 7Формы работы:
введение вопросов здоровьесбережения в содержание урока;
индивидуальный и дифференцированный подход;


работа в группах и в парах;
проектная деятельность;
применение различных технологий;
применение практических задач;
применение физкультминуток на уроках.

Формы работы: введение вопросов здоровьесбережения в содержание урока;индивидуальный и дифференцированный подход; работа в группах и в парах;проектная

Слайд 8Физкультминутка
1. Если вы согласны со следующими утверждениями, то кивайте, если нет, то

отрицательно помашите головой.
1) Растворимые в воде основания называются щелочами (Да)
2) Все кислоты растворимы в воде. (Нет)
3) Оксиды бывают только газообразными. (Нет)
2. Я буду называть формулы веществ. Вы определяете класс веществ и соответствующий вариант поднимается.
1 вариант – оксиды; 2 вариант – основания;
3 вариант – кислоты; 4 вариант – соли.
NaOH, KCl, CO, HCl, SO2, Mg(OH)2, H3PO4, Na2SO4, CuS, P2O5, Al(OH)3,
Физкультминутка1.	Если вы согласны со следующими утверждениями, то кивайте, если нет, то отрицательно помашите головой.1)	Растворимые в воде основания

Слайд 9 Практическая направленность
* Какое количество вещества составляет углекислый газ,

занимающий объем 134,4 л. Вычислив, вы узнаете, сколько минут жизни забирает одна выкуренная сигарета.
Решение: Vm (CO2) = 22,4 моль/л n (CO2) = 134,4 / 22,4 = 6 (моль). Ответ: Одна выкуренная сигарета отнимает 6 мин. жизни. 

решение задач, направленные на формирование и сохранение здорового образа жизни

Практическая направленность   * Какое количество вещества составляет углекислый газ, занимающий объем 134,4 л. Вычислив,

Слайд 10Формирование норм здорового образа жизни

Формирование норм здорового образа жизни

Слайд 11Выводы
Данный метод результативен, так как он позволяет достигнуть целей поставленных в

процессе обучения ;
Практическая направленность изучения химии позволяет:
- расширить кругозор учащихся;
- повысить уровень знаний школьников по вопросам здорового образа жизни ;
- раскрыть связь химии с жизнью;
- формировать грамотное поведение в быту, природе, на производстве;
- повысить мотивацию к изучению химии.

ВыводыДанный метод результативен, так как он позволяет достигнуть целей поставленных в процессе обучения ;Практическая направленность изучения химии

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть