Презентация, доклад по химии Экологическое воспитание учащихся

"Как давно человек пытается защитить природу от самого себя, как давно он бьется над этой вековой проблемой - сохранить богатство и красоту окружающего мира". Ч.

Слайд 1Экологическое воспитание учащихся на уроках химии
Кочнева Л. Г., учитель химии высшей

категории, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка


Экологическое воспитание учащихся на уроках химииКочнева Л. Г., учитель химии высшей категории, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка

Слайд 2 "Как давно человек пытается защитить природу от самого себя, как

давно он бьется над этой вековой проблемой - сохранить богатство и красоту окружающего мира". Ч. Айтматов.

*


Слайд 3Задачами химико-экологического направления являются:

– развитие умственной способности учащихся;
– формирование индивидуальной

готовности ученика к восприятию изучаемого материала;
– обеспечение самоактивности, процесса восприятия, наблюдения и запоминания;
– формирование и развитие научных понятий, отражающих картину мира;
– интеграция знаний.
Задачами химико-экологического направления являются:– развитие умственной способности учащихся; – формирование индивидуальной готовности ученика к восприятию изучаемого материала;

Слайд 6Задача 1.
При сгорании в карбюраторе автомобиля

1кг горючего в воздух выбрасывается до 800 г оксида углерода (II). Вычислите массу и объем (н. у.) оксида углерода (II), образующегося при сгорании 100 кг горючего.
Решение этой задачи показывает, что при сгорании 100 кг горючего может образоваться оксид углерода (II) массой 80 кг, который займет при н.у. объем равный 63 м3.
Задача 1.     При сгорании в карбюраторе автомобиля 1кг горючего в воздух выбрасывается до

Слайд 7Задача 2.
Установлено, что за вегетационный период дерево, имеющее 10 кг листьев,

может обезвредить без ущерба для него свыше 500 г сернистого газа и 250 г хлора. Рассчитайте, какое количество указанных газов может обезвредить одно такое дерево.
находим, что одно дерево может обезвредить:



Задача 2.Установлено, что за вегетационный период дерево, имеющее 10 кг листьев, может обезвредить без ущерба для него

Слайд 8 Неметаллы VIА подгруппы
Одинаковое ли (и какое именно) число молекул содержится

в 1г воды и в 1г кислорода? Какова роль этих веществ в биосфере Земли? (Ответ: 0,33х1023; 0,37х1027)
В сутки человек вдыхает приблизительно 25 кг воздуха. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 1825 кг кислорода. Сколько суток сможет дышать человек воздухом, если одна из машин проедет на 100 км меньше? (Ответ: 347 суток 14 часов 52 минуты)
Неметаллы VIА подгруппыОдинаковое ли (и какое именно) число молекул содержится в 1г воды и в 1г

Слайд 9Неметаллы IVА подгруппы
В природе постоянно происходит круговорот биогенных элементов: углерода, водорода,

кислорода, фосфора, азота и др. Человек в процессе своей деятельности вмешивается в круговорот веществ, использую минеральное сырье для своих нужд. Какая масса углерода должна превратиться в CO2, чтобы получить 1 л минеральной газированной воды с концентрацией углекислоты 2%, ρ=1г/см3. (Ответ: 3,84 г.)
Неметаллы IVА подгруппыВ природе постоянно происходит круговорот биогенных элементов: углерода, водорода, кислорода, фосфора, азота и др. Человек

Слайд 10Органическая химия
Накопление углекислого газа в атмосфере становится опасным загрязнением – приводит

к парниковому эффекту. Какой объем CO2 попадает в атмосферу при сжигании 100 г полиэтилена (100 шт. использованных пакетов)?
Органическая химияНакопление углекислого газа в атмосфере становится опасным загрязнением – приводит к парниковому эффекту. Какой объем CO2

Слайд 11Металлы
Осуществить следующее превращение:
FeCl3 Fe(OH)3 Fe2O3
Для решения задачи надо провести

две реакции: FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl
Осадок отфильтровать, а затем прокалить его: 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O




МеталлыОсуществить следующее превращение: FeCl3  Fe(OH)3 Fe2O3Для решения задачи надо провести две реакции: FeCl3 + 3NaOH =

Слайд 14Альбом по экологии
«Не могу молчать!»

Альбом по экологии
«Не могу молчать!»

Альбом по экологии «Не могу молчать!»Альбом по экологии «Не могу молчать!»

Слайд 18
• «Все связано со всем».
• «Все должно куда-то деваться».

«Природа знает лучше».
• «Ничто не дается даром».

Американский эколог Барри Коммонер
• «Все связано со всем». • «Все должно куда-то деваться». • «Природа знает лучше». • «Ничто не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть