Презентация, доклад по химии ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Содержание

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Слайд 1ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ

КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.


ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.

Слайд 2« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Слайд 3Главная задача российского образования – обеспечение современного качества образования на основе

сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Исходя из этого, учебный процесс требует применения инновационных технологий. В современном обществе востребованным становится высококачественное образование.




Главная задача российского образования – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным

Слайд 4
«Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности,

моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики»
«Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного

Слайд 5 Сущность деловой игры – это творческая деятельность участников, которым нужно отыскать

проблему и способы ее решения.
Сущность деловой игры –  это творческая  деятельность участников, которым нужно

Слайд 6

• игра позволяет радикально сократить время накопления профессионального опыта, приобрести социальный

опыт (коммуникации, принятия решений и т.п.);
• игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем и т.д.;
• в деловой игре «знания усваиваются не про запас, не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе информационного обеспечения его игровых действий, в динамике развития сюжета деловой игры, в формировании целостного образа профессиональной ситуации»;
• игра позволяет радикально сократить время накопления профессионального опыта, приобрести социальный опыт (коммуникации, принятия решений и т.п.);•

Слайд 7
деловая игра дает возможность ориентироваться в нестандартных ситуациях;
деловая игра позволяет концентрировать

внимание учащихся на главных аспектах проблемы и устанавливать причинно-следственные связи;
деловая игра способствует развитию взаимопонимания между участниками игры.

деловая игра дает возможность ориентироваться в нестандартных ситуациях;деловая игра позволяет концентрировать внимание учащихся на главных аспектах проблемы

Слайд 8 При организации деловых игр необходимо выполнять ряд

условий: • внимательность участников игры; • включенность в игру каждого участника; • сопричастность, уважение точки зрения других; • мотивация учащихся к самовыражению.
При организации деловых игр  необходимо выполнять ряд условий:  • внимательность

Слайд 9

К игре учитель разрабатывает инструкции, которые включают:
описание должностных обязанностей специалистов;
перечень основных

знаний и умений, которыми должен оперировать учащийся, исполняя конкретную роль; 
требования к оформлению и обоснованию задания.

К игре учитель разрабатывает инструкции, которые включают:описание должностных обязанностей специалистов;перечень основных знаний и умений, которыми должен оперировать

Слайд 10Структура деловой игры

Структура деловой игры

Слайд 11ТЕМАТИКА ДЕЛОВЫХ ИГР

ТЕМАТИКА ДЕЛОВЫХ ИГР

Слайд 12
«Качество питьевой воды, используемой в г. Артём», мозговой штурм «Узнай меня»

(распознавание катионов и анионов) при изучении раздела «Вода»;
Качество продуктов питания, производимых предприятиями Приморского края», «Вещества в твоей жизни»;
Деловая игра «Банк заданий Великих химиков»
«Качество питьевой воды, используемой в г. Артём», мозговой штурм «Узнай меня» (распознавание катионов и анионов) при изучении

Слайд 14

Деловая игра
«Мусоросжигательный завод на территории Артёмовского городского округа».
« ЗА

И ПРОТИВ »
Деловая игра«Мусоросжигательный завод на территории Артёмовского городского

Слайд 15

Цель: в ходе деловой игры рассмотреть целесообразность строительства мусоросжигательного завода на

территории Артёмовского городского округа

Новизна: Построить мусоросжигательный завод на территории АГО.
Актуальность: От состояния окружающей среды зависит будущее человечества, всей нашей планеты. Желание сохранить красоту и чистоту природы родного края, города.
Игровая ситуация - это условия и сценарий игры, дается в виде описания ситуации.



Цель: в ходе деловой игры рассмотреть целесообразность строительства мусоросжигательного завода на территории Артёмовского городского округаНовизна: Построить мусоросжигательный

Слайд 16
Над решением этой задачи будут работать следующие группы:
Первая

группа
«Проектировщики», выбрать место, где будет построен МСЗ (вид местности, присутствие вблизи завода зданий), проект завода, его объёмы.
«Подрядчики» - выполнить роль заказчика «Администрация АГО»;
«Экономисты» - рассчитать бюджет города. Сколько денег потребуется для строительства МСЗ;
Вторая группа
«Географы», рассмотреть климатические условия, географическое расположение МСЗ.
«Экологи», основные функции которых, рассказать о влиянии МСЗ на окружающую среду;
«Врачи», функция которых доказать влияние МСЗ на здоровье человека;
Третья группа
«Эксперты», их функцией сделать вывод «Можно ли строить МСЗ на территории АГО».

Над решением этой задачи будут работать следующие группы:   Первая группа«Проектировщики», выбрать место, где будет построен

Слайд 17Мусоросжигательный завод

Мусоросжигательный завод

Слайд 18Мусороперерабатывающий завод

Мусороперерабатывающий завод

Слайд 20Считаем деловую игру одним из наиболее эффективных методов обучения уроков естественно

-научного цикла, позволяющим практическим характером деятельности обучаемого.



Считаем деловую игру одним из наиболее эффективных методов обучения уроков естественно -научного цикла, позволяющим практическим характером деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть