из выступления Нины ГРОМЫКО,
заместителя директора НИИ ИСРОО
Формирование системы знаний
Низкий уровень
обобщенности
Дифференцированный
подход
Принципы обучения-
дедуктивность
и цикличность
групповая работа
Личностно –
ориентированный
подход
ПРОВЕДЕМ ЭКСПЕРЕМЕНТ:
Для определения разницы объема при переходе из твердого состояния воды в жидкое был взят лед в форме цилиндра радиусом R=4 см, высотой H=5 см.
После таяния льда радиус водного столба 4 см, высота 4,55 см
Объем цилиндра вычисляется по формуле: V=πR²H
Объем льда: Vл=251,2 (см³)
Объем воды: Vв=228.592 (см³)
Результат: Vв < Vл на 9%
УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПЛАВ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ТРАДИЦИОННЫМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Разработка мультимедийных уроков позволяет создать и постоянно обновлять собственную библиотеку м/м уроков по химии, биологии, экологии, ТПК.
Многие м/м презентации к урокам разрабатываются и проводятся учениками старших классов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть