Презентация, доклад по химии 9 класс ОВР

ОГЭ Задание №4. Валентность и степень окисления химических элементов.Определите все степени окисления у атома серы в соединениях: Низшие степени окисления азота и серы соответственно равны:

Слайд 1


Слайд 2ОГЭ Задание №4. Валентность и степень окисления химических элементов.
Определите все степени

окисления у атома серы в соединениях:



Низшие степени окисления азота и серы соответственно равны:
ОГЭ Задание №4. Валентность и степень окисления химических элементов.Определите все степени окисления у атома серы в соединениях:

Слайд 33. Определите все степени окисления атома азота в соединениях:




4. Атом серы

имеет отрицательную степень окисления в соединении:




5. Максимальную степень окисления хлора проявляется в соединении:


3. Определите все степени окисления атома азота в соединениях:4. Атом серы имеет отрицательную степень окисления в соединении:5.

Слайд 4Ответы:
1 +4 ; -2 ; +6 ; +6
2 1
3 +3 ;

+3 ; -3 ; +5
4 3
5 1
Ответы:1 +4 ; -2 ; +6 ; +6	2 1	3 +3 ; +3 ; -3 ; +5	4 35

Слайд 5Определите, что происходит со степенью окисления серы при следующих переходах:

H 2S

SO2 SO3

SO2 H2SO3 Na2SO3





Определите, что происходит со степенью окисления серы при следующих переходах:H 2S  SO2  SO3SO2  H2SO3

Слайд 6Окислительно- восстановительные
реакции (ОВР) –

реакции,

идущие с изменением степени окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ
Окислительно-   восстановительные   реакции  (ОВР) –реакции, идущие с изменением степени окисления атомов, входящих

Слайд 7ОГЭ. Задание 14.
Окислительно-восстановительные реакции:

Сера является окислителем в реакции:
H2S +I2 =S

+ 2HI
3S + 2Al = Al 2 S3
2SO2 + O2 =2SO3

SO2 является восстановителем в реакции:
SO2 + 2H2S = 3S + H2O
SO2 + 2KOH = K2SO3 + H2O
SO2 + Br2 +2H2O = H2SO4 + 2HBr
ОГЭ. Задание 14. Окислительно-восстановительные реакции:Сера является окислителем в реакции:H2S +I2 =S + 2HI3S + 2Al = Al

Слайд 83. В какой реакции окислителем и восстановителем служит один и тот

же элемент?
1) 2H2S + SO2 = 3S + 2H2O
2)Br2 + 2HI = I2 + 2HBr
3) 2ZnS + 3O2 = 2ZnO + 2SO2
4. В реакции C + H2O = CO + H2
изменение степени окисления окислителя соответствует схеме:
1) +2 +4
2) +1 0
3) -2 +4




3. В какой реакции окислителем и восстановителем служит один и тот же элемент?1) 2H2S + SO2 =

Слайд 9ОВР

межмолекулярные внутримолекулярные
MnO2 +

4HCl = MnCl2+ 4HNO3 = 2H2O + 4NO2 +O2
+ Cl2 + 2H2O

диспропорционирование
4KClO3 = 3KClO4 + KCl




ОВРмежмолекулярные    внутримолекулярные     MnO2 + 4HCl = MnCl2+

Слайд 10ОГЭ. Задание 20. Окислительно-восстановительные реакции
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в

уравнении реакции, схема которого:

Cl2 + KOH = KCl + KCLO3 + H2O

Определите окислитель и восстановитель.

ОГЭ. Задание 20. Окислительно-восстановительные реакцииИспользуя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которого:Cl2 + KOH

Слайд 11 Cl2 + KOH = KCl + KCLO3 + H2O

Алгоритм составление уравнений окислительно-восстановительных реакций (методом электронного баланса):
1)
2)
3)
4) …

Cl2 + KOH = KCl + KCLO3 + H2O  Алгоритм составление уравнений окислительно-восстановительных реакций

Слайд 12 Алгоритм составления уравнений окислительно-восстановительных реакций (методом электронного баланса)
1. Записать

схему реакции.
2. Определить степень окисления атомов до и после реакции.
3. Выписать знаки химических элементов, которые меняют степень окисления.
4. Составить электронные уравнения (сбалансировать заряды, показать процесс отдачи и присоединения электронов).
5. Определить коэффициенты при окислителе и восстановителе.
6. Составить окончательное уравнение.

Алгоритм составления уравнений окислительно-восстановительных реакций (методом электронного баланса)1. Записать схему реакции.2. Определить степень окисления атомов

Слайд 13Домашняя работа:
П.1 стр.7 пис.вопросы №1, 4, 7
Для повышенного уровня
сайт «Решу

ОГЭ» задания № 4,14 и 20
(по пять примеров)
Домашняя работа:П.1 стр.7 пис.вопросы №1, 4, 7Для повышенного уровня сайт «Решу ОГЭ» задания № 4,14 и 20

Слайд 14Рефлексия
Вопросы к ученику
Постарайся точно вспомнить то, что слышал на уроке

и ответь на поставленные вопросы:
1Какова была тема урока?
   2Какая цель стояла перед тобой на уроке?
 3Как работали на уроке твои одноклассники?
  4Как работал ты на уроке?

5Сегодня я узнал…
  6Я удивился…
7Теперь я умею…
8Я хотел бы… 
 
 

Рефлексия Вопросы к ученикуПостарайся точно вспомнить то, что слышал на уроке и ответь на поставленные вопросы:1Какова была

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть