Презентация, доклад по химии 8 класс Основания в свете ТЭД

ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» (ВЫБРАТЬ 3 КЛЕТКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, ВЕРТИКАЛИ ИЛИ ДИАГОНАЛИ, В КОТОРЫХ ЗАПИСАНЫ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С РАСТВОРОМ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ)

Слайд 1УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
Названия кислот: серная, азотная, соляная, ортофосфорная, кремниевая.

Формулы кислот: HNO3 ,

HNO2 , H2SO4 , H2CO3 , H2SiO3 , HF , HCL , H3PO4.

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:Названия кислот: серная, азотная, соляная, ортофосфорная, кремниевая.Формулы кислот: HNO3 , HNO2 , H2SO4 , H2CO3 ,

Слайд 2ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» (ВЫБРАТЬ 3 КЛЕТКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, ВЕРТИКАЛИ ИЛИ

ДИАГОНАЛИ, В КОТОРЫХ ЗАПИСАНЫ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С РАСТВОРОМ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ)
ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»  (ВЫБРАТЬ 3 КЛЕТКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, ВЕРТИКАЛИ ИЛИ ДИАГОНАЛИ, В КОТОРЫХ ЗАПИСАНЫ ФОРМУЛЫ

Слайд 3ОСНОВАНИЯ В СВЕТЕ ТЭД (ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ)

ОСНОВАНИЯ В СВЕТЕ ТЭД (ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ)

Слайд 4ЦЕЛИ УРОКА:
сформировать понятие об основаниях как классе электролитов;
рассмотреть классификацию оснований по

различным признакам;
познакомиться практически с химическими свойствами оснований (щелочей) в свете теории электролитической диссоциации.

ЦЕЛИ УРОКА:сформировать понятие об основаниях как классе электролитов;рассмотреть классификацию оснований по различным признакам;познакомиться практически с химическими свойствами

Слайд 5ЗАДАЧИ УРОКА:
научиться проводить химические реакции и записывать уравнения данных реакций в

молекулярной, полной и сокращённой ионной формах;
научиться различать свойства растворимых и нерастворимых оснований.

ЗАДАЧИ УРОКА:научиться проводить химические реакции и записывать уравнения данных реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах;научиться

Слайд 6ОСНОВАНИЯ-
электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид-анионы OH- .
ЗАДАНИЕ:
Составьте

формулы оснований, образованных следующими металлами и назовите их:
1 группа -Cu (II) , Na.
2 группа - Fe (III) , Ca.
3 группа – Ba , AL.

ОСНОВАНИЯ-электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид-анионы OH- .ЗАДАНИЕ:Составьте формулы оснований, образованных следующими металлами и

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВАНИЙ:
ОСНОВАНИЯ

ОСНОВАНИЯ

растворимые нерастворимые сильные слабые

ОСНОВАНИЯ

однокислотные двухкислотные трёхкислотные
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВАНИЙ:    ОСНОВАНИЯ

Слайд 8ИГРА «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»
1) NaOH , Fe(OH)2, KOH .

2) Cu(OH)2,

AL(OH)3 , KOH.

3) Ca(OH)2 , Zn(OH)2 , NaOH .


ИГРА «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»1) NaOH  , Fe(OH)2, KOH  .2) Cu(OH)2, AL(OH)3 , KOH.3) Ca(OH)2 , Zn(OH)2

Слайд 9ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

ЩЁЛОЧИ


кислоты оксиды неметаллов

соли




ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:           ЩЁЛОЧИ   кислоты

Слайд 10НАЙДИ ОШИБКУ!
1) Щёлочи
2) Мылкие, едкие.
3) Разрушают, взаимодействуют, разлагаются.
4) Щёлочи – растворимые

в воде основания.
5) Электролиты.
НАЙДИ ОШИБКУ!1) Щёлочи2) Мылкие, едкие.3) Разрушают, взаимодействуют, разлагаются.4) Щёлочи – растворимые в воде основания.5) Электролиты.

Слайд 11 ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» (ВЫБРАТЬ 3 КЛЕТКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, ВЕРТИКАЛИ ИЛИ

ДИАГОНАЛИ, В КОТОРЫХ ЗАПИСАНЫ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С РАСТВОРОМ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ)
ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»  (ВЫБРАТЬ 3 КЛЕТКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, ВЕРТИКАЛИ ИЛИ ДИАГОНАЛИ, В КОТОРЫХ

Слайд 12РЕФЛЕКСИЯ
Поднятые 2 руки – всё понятно, урок понравился.
1 рука –

есть вопросы.
Опущенные руки – много непонятного, урок не понравился.


РЕФЛЕКСИЯПоднятые 2 руки – всё понятно, урок  понравился.1 рука – есть вопросы.Опущенные руки – много непонятного,

Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Параграф 40 (стр. 242-245), упр. 1,2.

Составить мини-рассказ в школьную газету

на тему: 1 группа – применение NaOH;
2 группа - применение КOH ;
3 группа - применение Ca(OH)2.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Параграф 40 (стр. 242-245), упр. 1,2.Составить мини-рассказ в школьную газету на тему: 1 группа – применение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть