Презентация, доклад по химии 8 класс

Содержание

Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия о типах химических реакций и умение составлять уравнения реакций по формулам; развивать внимание и зрительную память;продолжить формирование логического мышления, умения

Слайд 1
Основные классы неорганических
соединений


Основные классы неорганическихсоединений

Слайд 2Цель:
обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и

уметь их называть;

закрепить понятия о типах химических реакций и умение составлять уравнения реакций по формулам;

развивать внимание и зрительную память;

продолжить формирование логического мышления, умения самостоятельно проводить практические исследования (химические опыты), делать на их основе правильные теоретические выводы.

Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия о

Слайд 3Девиз урока:

«Что мы знаем, что мы умеем»

Девиз урока: «Что мы знаем, что мы умеем»

Слайд 4Правила игры «Крестики – Нолики»

1. Команда «Крестики» выбирает в поле конкурс.

Затем выбирает команда «Нолики» независимо от итогов предыдущего конкурса.

2. Ответ дают в каждом конкурсе разные игроки команды. За каждый правильный ответ полагается жетон.

3. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле, на клетке сыгранного конкурса.
Если обе команды отвечают правильно, то полагается дополнительный вопрос. Кто первый отвечает, тот получает жетон.

4. Выигрывает та команда, которая поставит на поле три своих знака в единый ряд в любом направлении или пять знаков – в любом порядке.

Правила игры «Крестики – Нолики»1. Команда «Крестики» выбирает в поле конкурс. Затем выбирает команда «Нолики» независимо от

Слайд 5Терминологический бой.
Третий лишний.
Кто больше?
Дальше, дальше, дальше...
Волшебный ящик.
Выберите правильный ответ.

«Ау-ау-ау».
Лавка химических загадок.
Расшифруйте сказку.
Терминологический бой.Третий лишний.Кто больше?Дальше, дальше, дальше... Волшебный ящик. Выберите правильный ответ. «Ау-ау-ау».Лавка химических загадок.Расшифруйте сказку.

Слайд 6«Третий лишний»
1. CaO; NaCl; SO2;
2. K2CO3; HCl; H 2SO4;
3. Na2SO4; HNO3;

BaCl2;
4. NaOH; CO2; MgO.
«Третий лишний»1. CaO; NaCl; SO2;2. K2CO3; HCl; H 2SO4;3. Na2SO4; HNO3; BaCl2;4. NaOH; CO2; MgO.

Слайд 7Гидроксид цинка (II) + соляная кислота = хлорид цинка (II) +

вода

Оксид меди (II) + серная кислота = сульфат меди (II) + вода

Оксид натрия + оксид углерода (IV) = карбонат натрия

Гидроксид железа (II) = оксид железа (II) + вода

Кто больше?

Гидроксид цинка (II) + соляная кислота = хлорид цинка (II) + водаОксид меди (II) + серная кислота

Слайд 8


Zn(OH)2 + 2HCl = ZnCl2 + H2O

CuO + H2SO4 = CuSO4

+ H2O

Na2O + CO2 = Na2CO3

Fe(OH)2 = FeO + H2O

Проверь себя:

Zn(OH)2 + 2HCl = ZnCl2 + H2OCuO + H2SO4 = CuSO4 + H2ONa2O + CO2 = Na2CO3Fe(OH)2

Слайд 9Выберите правильный ответ
1) Определите формулу

оксида Мn (VII): а) МnО2; б) Мn2О7; в) Мn2О3; г) МnО3
Выберите правильный ответ  1) Определите формулу

Слайд 102) Если железный гвоздь погрузить в раствор хлорида меди, то он

покрывается красным налетом меди. Какая происходит реакция?

а) обмена; б) замещения; в) разложения; г) соединения.
2) Если железный гвоздь погрузить в раствор хлорида меди, то он покрывается красным налетом меди. Какая происходит

Слайд 113) К какому типу реакции относится взаимодействие CuO c H2SO4?

а) обмена;


б) соединения;
в) замещения.
3) К какому типу реакции относится взаимодействие CuO c H2SO4?а) обмена; б) соединения; в) замещения.

Слайд 12

4) Силикат – это соль какой кислоты?

а) серной; б) соляной; в) кремниевой; г)

азотной.
4) Силикат – это соль какой кислоты? а) серной; б) соляной; в) кремниевой; г) азотной.

Слайд 135) Какое основание нерастворимо в воде?
а) KOH;

б) Ca(OH)2;

в)

Fe(OH)3;

г) NaOH.
5) Какое основание нерастворимо в воде? а) KOH; б) Ca(OH)2; в) Fe(OH)3; г) NaOH.

Слайд 14
6) Какое из перечисленных веществ является солью?
а) НNО3;
б) H2SO4;


в) NH4NO3.
6) Какое из перечисленных веществ является солью?  а) НNО3;  б) H2SO4;  в) NH4NO3.

Слайд 15 «Ау – Ау – Ау»
А) Zn + ? = ZnCl2 +

?

Б) ? + H2SO4 = K2SO4 + ?

В) Al(OH)3 = ? + ?

Г) BaCl2 + ? = BaSO4 + ?

Д) Al(OH)3 + ? = Al(NO3)3 + ?


Е) AgNO3 + ? = AgCl + ?

А) Zn + HCl = ZnCl2 + H2

Б) КОН + H2SO4 = K2SO4 + Н2О

В) Al(OH)3 = Al2O3 + Н2О

Г) BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 + HCl

Д) Al(OH)3 + НNO3 = Al(NO3)3 + Н2О


Е)AgNO3 + HCl = AgCl + НNO3

«Ау – Ау – Ау» А) Zn + ? = ZnCl2 + ?   Б)

Слайд 16Ответ на заморочку:

Степень окисления у следующих веществ равна:


Mg+2O-2;
C+4O-22;


H2+ S+6O4-2;
Na+OH-.
Ответ на заморочку: Степень окисления у следующих веществ равна: Mg+2O-2; C+4O-22; H2+ S+6O4-2; Na+OH-.

Слайд 17«сульфадиметоксин»
Составь слова:

«сульфадиметоксин» Составь слова:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть