Презентация, доклад по химии 11 класс обобщающий урок по теме: Мир неметаллов

«МИР НЕМЕТАЛЛОВ» (обобщающий урок)

Слайд 1
«Жить - значит узнавать» Д.И.Менделеев

«Знать -значит победить!» А.Н.Несмеянов

«Просто знать – ещё

не всё, знания надо уметь использовать» И.В.Гёте
«Жить - значит узнавать» Д.И.Менделеев«Знать -значит победить!» А.Н.Несмеянов«Просто знать – ещё не всё, знания надо уметь использовать»

Слайд 2«МИР НЕМЕТАЛЛОВ» (обобщающий урок)

«МИР НЕМЕТАЛЛОВ» (обобщающий урок)

Слайд 3Цели урока:
обучающие: обобщить знания свойств неметаллов и их соединений, закрепить умения

составлять уравнения реакций в ионной и молекулярной форме, формировать умения систематизировать и анализировать информацию, полученную на уроках химии.
развивающие: развивать общеучебные умения и навыки, умение использовать свои знания для решения практических задач, умение работать в коллективе.
воспитательные: формировать условия для развития материалистического мировоззрения, формировать у учащихся чувство ответственности за выполненную работу.

Цели урока:обучающие: обобщить знания свойств неметаллов и их соединений, закрепить умения составлять уравнения реакций в ионной и

Слайд 4
С 1990-го года на веб-сайтах и в почтовых рассылках по

всему миру стали появляться призывы запретить использование одного из химикатов. В них перечислялись многочисленные опасности, которые вызывает это вещество: оно является главным компонентом кислотных дождей, ускоряет коррозию металлов, может вызывать короткое замыкание, способствует эрозии почвы и т. п. Несмотря на опасность, химикат активно используется в индустрии. Люди, работающие с химикатом не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат выливается в реки и моря. При этом ни один очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
С 1990-го года на веб-сайтах и в почтовых рассылках по всему миру стали появляться призывы запретить

Слайд 5
Эту информацию рассылали студенты Калифорнийского университета.Они призывали население проявить сознательность и

протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.
Вскоре самые внимательные читатели обнаружили, что информация является шуткой. Тем не менее, 1 апреляВскоре самые внимательные читатели обнаружили, что информация является шуткой. Тем не менее, 1 апреля 1998 года член австралийского парламента объявил о начале кампании по запрещению этого вещества на международном уровне, а в 2007 году на эту шутку купился новозеландский депутат. Ему пришло подобное письмо от избирателя, и он перенаправил его в правительство, потребовав запретить опасный химикат.

Эту информацию рассылали студенты Калифорнийского университета.Они призывали население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного

Слайд 6Семён Исаакович Вольфкович (1896-1980)
В одной из лабораторий Московского университета на Моховой получал

это вещество в электрической печи при термической возгонки фосфоритов. Когда он поздно возвращался домой по почти не освещенным в то время улицам Москвы, его одежда излучала голубоватое свечение, а из-под ботинок высекались искры. Вскоре среди жителей Моховой улицы стали передаваться рассказы о «Светящемся монахе».
Семён Исаакович Вольфкович (1896-1980)В одной из лабораторий Московского университета на Моховой получал это вещество в электрической печи

Слайд 8Карл-Вильгельм Шееле (09.12.1742-21.05.1786)
Шведский химик так описал один свой опыт, выполненный в

1774 г.:
“Я поместил смесь черной магнезии (оксид марганца) с муриевой кислотой (соляной) в реторту, к горлышку которой присоединил пузырь, лишенный воздуха, и поставил ее на песчаную баню. Пузырь наполнился газом. Газ имел желто-зеленый цвет, пронзительный запах”.
Карл-Вильгельм Шееле (09.12.1742-21.05.1786) Шведский химик так описал один свой опыт, выполненный в 1774 г.: “Я поместил смесь

Слайд 12Фосген – CCl2O
Иприт – S(CH2CH2Cl)2
Синильная кислота -



Фосген – CCl2OИприт – S(CH2CH2Cl)2 Синильная кислота -

Слайд 14
« …между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшин нальет,

да еще какая затейница: коли вода не чиста, так свернет лист бумаги, наложит в неё угольков да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин, да нальет в неё воды, а вода-то, знай, проходит сквозь песок да угли, капает в кувшин чистая, словно хрустальная …»
« …между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшин нальет, да еще какая затейница: коли вода

Слайд 15ФУЛЛЕРЕН

ФУЛЛЕРЕН

Слайд 16Задача: Суточная потребность в элементе фосфоре у людей старше четырех лет

составляет 1г. Массовая доля фосфора в продуктах питания на 100г: в мясе – 0,204%, в яйцах- 0,224% и в сыре – 0,701%

1 пара: Рассчитайте, сколько нужно употребить мяса, чтобы получить суточную норму фосфора.

2 пара: Рассчитайте, сколько нужно употребить яиц, чтобы получить суточную норму фосфора.

3 пара: Рассчитайте, сколько нужно употребить сыра, чтобы получить суточную норму фосфора.

Задача: Суточная потребность в элементе фосфоре у людей старше четырех лет составляет 1г. Массовая доля фосфора в

Слайд 20
Задача: Хорошо известно, что легковой автомобиль загрязняет воздух вредными выбросами: на

каждые 10 км пути с его выхлопными газами в атмосферу попадает 7 моль оксида углерода (II) и 1 моль оксида азота(II). Какая масса этих вредных веществ попадет в атмосферу при автомобильной поездке на дачу, которая расположена в 80 км от дома.
Задача: Хорошо известно, что легковой автомобиль загрязняет воздух вредными выбросами: на каждые 10 км пути с его

Слайд 21O3
Озон -


Плавиковая кислота-
Перекись водорода-
Пирит -
Гидросульфит натрия-
Аммиак -
Нашатырный спирт-
Аммиачная селитра -
Угарный газ -
Гидрокарбонат кальция-
Кальцинированная сода -
Пищевая сода -
Мрамор -
Поташ -
Мел -
Гашеная известь -
Силан -
Фосфин -
Песок кварцевый -
Силикагель-

O3

HF

H2O2

FeS2

NaHSO3

NH3

NH4OH

NH4NO3

CO

Ca(HCO3)2

Na2CO3

NaHCO3

CaCO3

K2CO3

CaCO3

Ca(OH)2

SiH4

PH3

SiO2

SiO2

O3Озон -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть