Презентация, доклад по экологии на тему ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

Содержание

Цели работы:Обобщить и систематизировать материал о воде как источнике жизни;Рассмотреть влияние воды на здоровье человека;Расширить свои представления о минеральной воде и ее воздействие на организм;Исследовать образцы водопроводной и бутилированной минеральной воды на предмет содержания в них

Слайд 1Вода – источник жизни
Выполнила ученица 11 «А» класса
Гасанова Агигат
Руководитель: учитель химии

и экологии
Полежаева Э.Д.
Вода – источник жизниВыполнила ученица 11 «А» классаГасанова АгигатРуководитель: учитель химии и экологии Полежаева Э.Д.

Слайд 4Цели работы:


Обобщить и систематизировать материал о воде как источнике жизни;
Рассмотреть влияние

воды на здоровье человека;
Расширить свои представления о минеральной воде и ее воздействие на организм;
Исследовать образцы водопроводной и бутилированной минеральной воды на предмет содержания в них отдельных ионов;
Провести социологическое исследование учащихся.



Цели работы:Обобщить и систематизировать материал о воде как источнике жизни;Рассмотреть влияние воды на здоровье человека;Расширить свои представления

Слайд 5Признаки, указывающие на недостаток воды в организме:
1-5% - жажда, плохое самочувствие,

замедление движений, сонливость, покраснение в некоторых местах кожи, повышение температуры, тошнота, расстройство желудка;
6-10% - одышка, головная боль, покалывание в ногах и руках, отсутствие слюноотделения, потеря способности двигаться и нарушение логики речи;
11-20% - бред, спазмы мышц, распухание языка, притупление слуха и зрения, охлаждение тела.

Признаки, указывающие на недостаток воды в организме:1-5% - жажда, плохое самочувствие, замедление движений, сонливость, покраснение в некоторых

Слайд 6Виды воды в зависимости от ее температуры:

Горячая (40-50˚С)

Теплая (25-40˚С)

Холодная (10-25˚С)

Ледяная (0˚С

и ниже)
Виды воды в зависимости от ее температуры:Горячая (40-50˚С)Теплая (25-40˚С)Холодная (10-25˚С)Ледяная (0˚С и ниже)

Слайд 7Питьевая очищенная (ее, как правило, берут из скважины)

Питьевая очищенная (ее, как правило, берут из скважины)

Слайд 8Столовая
(минерализация 1 г/л

Столовая (минерализация 1 г/л

Слайд 9Лечебно-столовая (ее минерализация от1 до 10 г/л, содержит лечебные микроэлементы)

Лечебно-столовая (ее минерализация от1 до 10 г/л, содержит лечебные микроэлементы)

Слайд 10Лечебная
(минерализация от 10
до 15 г/л, повышенное
количество лечебных
элементов)

Лечебная(минерализация от 10до 15 г/л, повышенноеколичество лечебныхэлементов)

Слайд 11Лечебно-столовая минеральная вода

Лечебно-столовая минеральная вода

Слайд 12Лечебная минеральная вода

Лечебная минеральная вода

Слайд 13Столовая минеральная вода

Столовая минеральная вода

Слайд 14Виды минеральной воды, которую следует употреблять при определенных заболеваниях:
Гидрокарбонатно-сульфатная

Гидрокарбонатно-хлоридно-сульфатная
минеральная вода минеральная вода

Хронический гастрит Заболевания поджелудочной железы
Виды минеральной воды, которую следует употреблять при определенных заболеваниях:Гидрокарбонатно-сульфатная

Слайд 15Виды минеральной воды, которую следует употреблять при определенных заболеваниях:

Хлоридно-сульфатная

Железистая
минеральная вода минеральная вода
Виды минеральной воды, которую следует употреблять при определенных заболеваниях:Хлоридно-сульфатная

Слайд 16Рисунок «водопроводная вода»

Рисунок «водопроводная вода»

Слайд 17Определение органолептических свойств водопроводной воды

Определение органолептических свойств водопроводной воды

Слайд 18Определение органолептических свойств водопроводной воды

Определение органолептических свойств водопроводной воды

Слайд 19Определение pH среды

Определение pH среды

Слайд 20Качественное определение в растворе ионов Fe2+ и Fe3+

Качественное определение в растворе ионов Fe2+ и Fe3+

Слайд 21Определение катионов Na+

Определение катионов Na+

Слайд 23Определение хлорид анионов:






Ag+ + Cl- =AgCl


Определение хлорид анионов:Ag+ + Cl- =AgCl

Слайд 24Определение сульфат анионов:







Ba2+ + SO42- = BaSO4

Определение сульфат анионов:Ba2+ + SO42- = BaSO4

Слайд 25Определение гидрокарбонат анионов и катионов кальция и магния:






Ba2+ + 2HCO-3 =

BaCO3 + H2O + CO2
Mg2+ + CO2-3 = MgCO3

Определение гидрокарбонат анионов и катионов кальция и магния:Ba2+ + 2HCO-3 = BaCO3  + H2O + CO2Mg2+

Слайд 26Результаты исследования:

Результаты исследования:

Слайд 27Лечебная и лечебно-столовая вода

Лечебная и лечебно-столовая вода

Слайд 28Столовая вода

Столовая вода

Слайд 29Результаты социологического исследования:

Результаты социологического исследования:

Слайд 30Результаты социологического исследования:

Результаты социологического исследования:

Слайд 31Выводы:


Вода действительно является источником жизни;
Наиболее физиологична для организма вода, содержащаяся растительной

пище, соках, фруктах, а также и талая вода;
Питьевую и столовую воду можно пить ежедневно, а лечебно-столовую и лечебную воду применяют определенными курсами;
Качественный состав воды зависит от находящихся в ней ионов;
При анализе воды на содержание важнейших ионов легче определяются ионы в достаточной концентрации;
Учащиеся недостаточно информированы о свойствах минеральной воды, многие не знают о том, что вода может быть не только питьевой, столовой, но и лечебно-столовой, а также и лечебной. Необходимо провести разъяснительную работу на предмет использования данных видов минеральной воды и их влиянии на организм человека.




Выводы:Вода действительно является источником жизни;Наиболее физиологична для организма вода, содержащаяся растительной пище, соках, фруктах, а также и

Слайд 32Заключение:
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя

невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете…». Антуан де Сент-Экзюпери.
В каждом из нас есть частица воды первозданного океана. Каждое наше слово, как капля воды, носитель мыслей и источник информации.

Заключение:«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая,

Слайд 33Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть