Презентация, доклад педагогического опыта Развитие творческого мышления учащихся посредством современного урока химии

Содержание

Профессиональное кредо “ Мои учащиеся будут узнавать о новом не от меня; они будут открывать это сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться ”

Слайд 1
Презентация педагогического опыта учителя лицея “Спектр” города Тореза Байковой Елены Анатольевны ТЕМА. Развитие творческого

мышления учащихся посредством современного урока химии
Презентация  педагогического опыта учителя лицея “Спектр” города Тореза Байковой Елены Анатольевны ТЕМА. Развитие творческого мышления учащихся

Слайд 2Профессиональное кредо “ Мои учащиеся будут узнавать о новом не от меня;

они будут открывать это сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться ” Г. Песталоцци
Профессиональное кредо “ Мои учащиеся будут узнавать о новом не от меня; они будут открывать это сами.

Слайд 3Цель 1. Развивать дивергентное, творческое, нестандартное мышление учеников. 2. Развивать индивидуальные особенности учащихся,

их интерес к обучению, инициативу, интеллект.
Цель 1. Развивать дивергентное, творческое, нестандартное мышление учеников. 2. Развивать индивидуальные особенности учащихся, их интерес к обучению,

Слайд 4Система работы предусматривает последовательность этапов деятельности:
изучение учебных возможностей учащихся;
изучение

их интересов;
Личностно-ориентированная направленность обучения;
использование разных методов и средств обучения;
создание атмосферы сотрудничества.
Система работы предусматривает последовательность этапов деятельности:   изучение учебных возможностей учащихся; изучение их интересов;Личностно-ориентированная направленность обучения;

Слайд 5

Творчество учащихся не развивается стихийно. Одно из условий - создание эмоциональной обстановки

обучения. Поэтому начинаю урок с фактов, научных примеров.

Едиссон говорил: “ Успех - 1% везения и 99% труда”

Творчество учащихся не развивается стихийно. Одно из условий - создание эмоциональной обстановки обучения.  Поэтому начинаю урок

Слайд 6Виды работ для актуализации опорных знаний учащихся :
- “Аукцион знаний”;
-

“Счастливый ответ”;
- Химическая эстафета ;
- Химический хоккей ;
- Цифровой или графический диктанты;
- Работа с сигнальными карточками.
Виды работ для актуализации опорных знаний учащихся :- “Аукцион знаний”; - “Счастливый ответ”; - Химическая эстафета ;

Слайд 7Самостоятельная работа учащихся.

Самостоятельная работа учащихся.

Слайд 8Одним из видов самостоятельной работы является работа с учебником: 1. поиск

ответов на вопросы; 2. составление вопросов по содержанию прочитанного; 3. составление опорных схем, конспектов.
Одним из видов самостоятельной работы является работа с учебником:  1. поиск ответов на вопросы; 2. составление

Слайд 9Еще одна форма самостоятельной работы –проведение химического эксперимента.

Еще одна форма самостоятельной работы –проведение химического эксперимента.

Слайд 10Интерактивные методы обучения:

“Четыре угла ”;
“Мозговая атака”;
“Интервью в три шага”;
“Ажурная пилка”;
“Аквариум”;
“Микрофон”.

Интерактивные методы обучения:            “Четыре угла ”;

Слайд 11Дидактические игры активизируют умственную деятельность учащихся.

- “Лото наоборот”; - “Третий лишний”; - “Химическая эстафета”; - “Лови ошибку”; - “Кто быстрее”; - “ Шерлок – химик ”
Дидактические игры активизируют умственную деятельность учащихся.

Слайд 12Личностно - ориентированный подход к обучению- возможность работать в индивидуальном темпе,

быть полноправным партнером учителя.
Личностно - ориентированный подход к обучению- возможность работать в индивидуальном темпе, быть полноправным партнером учителя.

Слайд 13 использование разных форм и методов работы учащихся;
создание атмосферы заинтересованности каждого

ученика в работе класса;
стремление учащихся выполнить работу индивидуально;

Основные требования к уроку:

использование разных форм и методов работы учащихся;создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;стремление учащихся выполнить

Слайд 14использование разноуровневых заданий;
создание педагогических ситуаций успеха;
проведение рефлексии в разных

формах;

оценивание самостоятельности и оригинальности ответов учащихся;

использование разноуровневых заданий; создание педагогических ситуаций успеха; проведение рефлексии в разных формах;оценивание самостоятельности и оригинальности ответов учащихся;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть