Тема опыта:
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках химии
Проблемное обучение – это развивающее обучение, так как мыслить человек начинает лишь тогда, когда у него есть потребность что-то понять.
Урок в 7 классе (2014 г)
Тема: Химические уравнения
Много веществ мы используем в нашей жизни.
Проблемный вопрос:
Как не запутаться в
многообразии
веществ?
Что делать?
Проблема: Какова роль химии (положительная или отрицательная) в решении продовольственной проблемы?
Мотивация диспута:
Что такое продовольственная проблема? Существует ли она?
Актуальность проекта:
Люди в своей практической деятельности, в том числе и на кухне, сталкиваются с химическими веществами. Необходимы ли знания химии при приготовлении пищи? Каково значение веществ, которые мы едим? Полезны ли они для нас? В каких количествах вещества употреблять? Как их обрабатывать на кухне? Что вкусного и полезного можно приготовить из продуктов, содержащих эти вещества?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть