Презентация, доклад Организация внеурочной деятельности по химии

Мир состоит из физиков и лириков. А также из тех, кто химичит…

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ.

Слайд 2Мир состоит из физиков и лириков.
А также из тех, кто

химичит…
Мир состоит из физиков и лириков. А также из тех, кто химичит…

Слайд 3ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внеурочная занятость является составной частью учебно-воспитательного процесса и

одной из форм организации свободного времени учащихся; понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной работе.
При составлении программы мной были отобраны такие темы, которые заинтересовали бы учащихся, помогли бы им при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, были доступны по содержанию и методике выполнения, готовили бы будущих исследователей, давали опыт творческой деятельности учащихся.
Программа создаёт условия для формирования химической грамотности и безопасного использования веществ в повседневной жизни; сосредотачивает основное внимание на экспериментальной работе, а это, прежде всего, работа с веществами, сознательное проведение химических процессов.




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВнеурочная занятость является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени

Слайд 4Особенности возрастной группы детей
Основная масса учащихся 14-15 лет в связи с

их возрастными особенностями и небольшой подготовкой по химии не интересуются сложными химическими опытами. Их занимает не столько подготовка опыта и ход опыта, сколько результаты его в виде взрыва, вспышки, выпадения осадка, изменения цвета вещества или его раствора. Задача состоит в том, чтобы с помощью занимательных опытов поднять у учащихся интерес к внешним эффектам опыта, но постепенно их заинтересовывает и техника подготовки эксперимента. На примитивных, но занимательных опытах учащиеся изучают методику и технику химического эксперимента, начинают понимать внутренние процессы, проходящие на разных его стадиях, заинтересуются химией как наукой. В этом и значение занятий внеурочной деятельности «Чудесная химия».
Особенности возрастной группы детейОсновная масса учащихся 14-15 лет в связи с их возрастными особенностями и небольшой подготовкой

Слайд 7Выделяем чистый йод.

Выделяем чистый йод.

Слайд 8Исследуем жёсткость воды

Исследуем жёсткость воды

Слайд 9Изучаем свойства зелёнки

Изучаем свойства зелёнки

Слайд 10Изготавливаем «зубную пасту» для слона

Изготавливаем «зубную пасту» для слона

Слайд 11Очищаем старые и старинные монеты

Очищаем старые и старинные монеты

Слайд 12Проводим пиротехнические опыты

Проводим пиротехнические опыты

Слайд 13Исследуем мыло и участвуем в семинаре

Исследуем мыло и участвуем в семинаре

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть