Чернова Надежда Викторовна
учитель химии
МБОУ Кринично-Лугской СОШ
Роль химического эксперимента в активизации
познавательной деятельности обучающихся
Чернова Надежда Викторовна
учитель химии
МБОУ Кринично-Лугской СОШ
Роль химического эксперимента в активизации
познавательной деятельности обучающихся
Эксперимент —
это способ взаимодействия
с окружающим миром
Д.И.Менделеев
1824 - 1871
1834-1907
1623-1662
Нужно, чтобы дети,
по возможности,
учились самостоятельно,
а учитель руководил
этим самостоятельным
процессом
К.Д. Ушинский
Блез
Паскаль
Дмитрий
Иванович
Менделеев
Константин
Дмитриевич
Ушинский
Цели и задачи
химического эксперимента
Создаёт оптимальные условия
для самостоятельного добывания знаний
и освоения учащимися научного метода
познания окружающего мира
Верны ли суждения о правилах применения и опасности для здоровья препартов бытовой химии?
А. Стиральные порошки нельзя использовать для мытья посуды.
Б. Работать с хлорсодержащими дезинфицирующими средствами следует при плотно закрытой двери в помещении.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1711-1765
Михаил
Васильевич
Ломоносов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть