Презентация, доклад Обобщение знаний на тему: Металлы главных и побочных подгрупп

Жизнь без металлов невозможна, И эта аксиома непреложна: Твердые, блестящие, ток проводящие, Для человека металлы – друзья настоящие!

Слайд 1Обобщение и систематизация знаний по теме "Металлы"

Обобщение и систематизация знаний по теме

Слайд 2Жизнь без металлов невозможна, И эта аксиома непреложна: Твердые, блестящие, ток проводящие, Для

человека металлы – друзья настоящие!
Жизнь без металлов невозможна,  И эта аксиома непреложна: Твердые, блестящие, ток проводящие, Для человека металлы –

Слайд 3 Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них

любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь!
Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните,  В них любовь свою

Слайд 4. Внимание, на старт!
1.Что такое металлы?
Металлы - хим. элементы,

образующие в свободном состоянии простые вещества с металлической связью

2. Какие металлы использовались в древние и средние века?

Fe, Cu, Sn, Pb, Hg, Au, Ag

3. Какие металлы называют черными, какие цветными?

Черные - железо и его сплавы, цветные – Al, Cu, Pb, Zn, Sn, Ag

4. Самый легкий металл?

Литий

. Внимание, на старт! 1.Что такое металлы? Металлы - хим. элементы, образующие в свободном состоянии простые вещества

Слайд 55. Назовите фамилию химика, впервые получившего натрий, калий, кальций, магний
Английский

химик Дэви

6. Самый твердый металл

Хром

7. Какой металл придает нашей крови красный цвет?

Железо

8. Самый тяжелый металл

Осмий

9.В какой металл упаковывают еду для космонавтов и конфеты для ребят?

Алюминий

10. Металл- жидкость

Ртуть

11. Самый используемый металл в мире

Железо

5. Назовите фамилию химика, впервые получившего натрий, калий, кальций, магний Английский химик Дэви 6. Самый твердый металл

Слайд 6Шифровка
1) да 2) нет 3) да 4) да
5) нет

6) да7) да 8) нет
9) нет 10) да 11) да
12)нет 13) нет 14) да 15) да.

Шифровка1) да  2) нет 3) да 4) да 5) нет 6) да7) да 8) нет 9)

Слайд 7Вспомним формулы….

Вспомним формулы….

Слайд 8Составьте графическую формулу:
1 группа-марганец
2 группа – цинк
3 группа –стронций.

Составьте графическую формулу:1 группа-марганец2 группа – цинк3 группа –стронций.

Слайд 9.
«Генетическая связь»

1. CuSO4 ___  Cu(OH)2 -----   CuO ---

Cu ---- Cu(NO3)2

2.Fe --- FeO --- FeCl2 --  Fe(OH)2 --   FeSO4

3. Zn --- ZnO ---- ZnCl2  --- Zn(OH)2  ---- ZnSO4

. «Генетическая связь»1. CuSO4 ___  Cu(OH)2 -----   CuO  --- Cu ----  Cu(NO3)22.Fe ---

Слайд 10Закончите реакции….

Закончите реакции….

Слайд 11Решите задачу:
 Какая масса алюминия потребуется для получения железа из 16,84 кг

руды, содержащей 95% оксида железа(III)?
Решите задачу: Какая масса алюминия потребуется для получения железа из 16,84 кг руды, содержащей 95% оксида железа(III)?

Слайд 12Тестирование по вариантам

Тестирование по вариантам

Слайд 13Рефлексия
На уроке
Я узнал….
Я научился….
Мне понравилось…..
Я затруднялся….
Мое настроение……..

Рефлексия На уроке Я узнал….Я научился….Мне понравилось…..Я затруднялся….Мое настроение……..

Слайд 14Задание на дом:
Повторить параграфы 5.1-5.5
Упр 5 стр 163

Задание на дом: Повторить параграфы 5.1-5.5Упр 5 стр 163

Слайд 15Всем удачи!!!

Всем удачи!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть