Презентация, доклад Обобщение по теме Металлы 9 класс

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме « Металлы»

Слайд 1Обобщение по теме «Металлы»

Обобщение по теме  «Металлы»

Слайд 2
Цель урока:
обобщить
и систематизировать знания
по теме

« Металлы»
Цель урока:   обобщить и систематизировать знания по теме « Металлы»

Слайд 3Маршрут урока
Порт вопросов и ответов ???
Рифы формул
Познавательная бухта
Поток

уравнений
Порт «Экспериментальный»
Пристань «Перемена»
Маршрут урока Порт вопросов и ответов  ???Рифы формул Познавательная бухтаПоток уравненийПорт «Экспериментальный»Пристань «Перемена»

Слайд 4ПОРТ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

ПОРТ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Слайд 5РИФЫ ФОРМУЛ Задание: написать формулы указанных соединений
1 вариант
поваренная соль
мрамор
глинозём
железный купорос
жженая магнезия
железная окалина

2 вариант
питьевая сода
известковая вода
глауберова соль
пирит
корунд
едкое кали
РИФЫ ФОРМУЛ Задание: написать формулы указанных соединений1 вариантповаренная сольмраморглинозёмжелезный купоросжженая магнезияжелезная окалина    2 вариантпитьевая

Слайд 6ПРОВЕРЬ СЕБЯ
1 вариант
NaCL
CaCO3
AL2O3
FeSO4*7H2O
MgO
Fe3O4
2 вариант
NaHCO3
Ca(OH)2
Na2SO4*7H2O
FeS2
AL2O3
KOH

ПРОВЕРЬ СЕБЯ1 вариантNaCLCaCO3AL2O3FeSO4*7H2OMgOFe3O42 вариантNaHCO3Ca(OH)2Na2SO4*7H2OFeS2AL2O3KOH

Слайд 7ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ БУХТА Металлы в организме человека

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ БУХТА Металлы в организме человека

Слайд 9ПОТОК УРАВНЕНИЙ
Задание1. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить

превращения:
AL AL(OH)3 X ALCL3
Задание2. Записать уравнение взаимодействия железа с концентрированной серной кислотой и расставить коэффициенты методом электронного баланса.

ПОТОК УРАВНЕНИЙ Задание1. Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: AL   AL(OH)3

Слайд 10ПОРТ «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ»
Задание. Помогите лаборанту определить, в какой из пробирок находятся вещества. Составьте уравнения

в молекулярном и ионном виде. Соблюдайте правила т/б !
1 вариант. Распознать сульфат железа (//) и хлорид алюминия.
2 вариант. Распознать хлорид железа (///) и хлорид цинка.

ПОРТ «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ»Задание. Помогите лаборанту определить, в какой из пробирок находятся вещества. Составьте уравнения в молекулярном и ионном виде. Соблюдайте

Слайд 11ТЕСТИРОВАНИЕ
1 вариант
Ответы: 1 – б


2 – б
3 – г
4 – в
5 – б

2 вариант
Ответы: 1 – а
2 – г
3 – а
4 – в
5 – в

ТЕСТИРОВАНИЕ     1 вариантОтветы: 1 – б

Слайд 12
Критерии отметок: «5» - пять правильных

«4» - четыре правильных
«3» - три правильных
«2» - два и менее правильных
Критерии отметок: «5» - пять правильных

Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Повторить п. 11-14
Записать уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить

превращения:

Mg --1--- MgO --2-- MgSO4 --3-- Mg(OH)2 ---4-- MgCL2
Уравнение 1 рассмотреть как ОВР, для уравнения 3 написать полное и сокращенное ионное уравнение.
3*. Составить генетический ряд металла (по выбору из изученных) и написать уравнения соответствующих реакций.
4**. Используя свои знания по химии металлов, напишите мини-сочинение на тему «Художественный образ вещества или химического процесса».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПовторить п. 11-14Записать уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить превращения:   Mg --1--- MgO

Слайд 14 ПРИСТАНЬ «ПЕРЕМЕНА»

ПРИСТАНЬ «ПЕРЕМЕНА»

Слайд 15СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть