начального профессионального образования
«Профессиональный лицей № 28»
Преподаватель химии:
Чиканова Людмила
Викторовна
г..Ипатово
Преподаватель химии:
Чиканова Людмила
Викторовна
г..Ипатово
научить
учащихся
работать в
группе, развить
ответственность
за общий
результат
развить навыки
анализа,
способность
работать
самостоятельно
с учебной
литературой,
тестами,
схемами
1
2
3
4
Диагностика учебного
процесса
Возможность коммуникативного
диалога между учащимися
Развитие творческого потенциала
личности учащихся
Более глубокое
изучение материала
Внутренние источники мотивации,
опора на самоуправляющие механизмы
Разнообразие форм деятельности,
высокий уровень самостоятельности
Сильная обратная
связь
Требования
к содержанию
урока
Лекции
Бинарные уроки
Схемо-конспекты
Полнота и
доступность
материала
Главное
И
второстепенное
логичность
и
последовательность
Простое
и
сложное
органические основания
+ O2 → CO2↑ + H2 O
+ N2↑
+ HCl → соли аммония
лекарства
красители
полимеры
взрывчатые
вещества
C
N
O
H
пептидная группа
А
- бесцветные, кристаллические, t плавления > 200º С
природные (~ 150)
синтетические
протеиногенные (50)
незаменимые (10) - вап, цис, лиз
А + А + А + … → БЕЛОК
1869 г. Ф. Мишер (швейц.)
Н. К.
ДНК
нуклеотид
РНК
Дезоксирибоза
А - Т
Г - Ц
Mr – неск. дес. млн.
Рибоза
А - У
Г - Ц
Mr – неск. дес. тыс.
углевод
азотистое основание
H3PO4
н.к.
лейкоцит
nucleus
Синтез белков, хранение и передача наследственной информации.
полимеры
Разноуровневые тестовые задания позволяют определить степень подготовленности и качество усвоения материала.
2. Общая формула алканов:
А) СnН2n Б) СnН2n+2 В) СnН2n-2
3. Для алканов характерны следующие типы химических реакций:
А) Присоединения
Б) Полимеризации
В) Замещения
4. Молекулярная масса пентана равна:
А) 60 Б) 58 В) 72
5. Структурная формула 1,1 – дихлорметана:
Н Н
А) Н-С-С-Н
Н Cl
Cl Б) Н-С-Н
Cl
Н Н
В) Н-С - С-Н
Cl Cl
1-й уровень
А) Хлорэтен
Б) Хлорметан
В) Этилен
2. Сколько изомеров может быть у пентана:
А) 2 Б) 3 В) 4
3. Допишите уравнение реакции
СН3Сl + Cl2 → …
А) Дихлорэтан
Б) Трихлорэтан
В) Тетрахлорэтан
Г) Хлороводород
4. Какие из перечисленных веществ относятся к предельным углеводородам:
А) С2Н5ОН Б) С3Н8
В) С2Н2 Г) С6Н12
5. Алканы вступают в реакции:
А) Присоединения
Б) Окисления
В) Замещения
2. Вставьте пропущенное:
метан + ? → дихлорметан + хлороводород
А) Бромоводород Б) Хлор
В) Тетрахлорметан
3. Для молекулы метана характерна:
А) sp²- гибридизация Б) sp³-гибридизация
В) sp - гибридизация
4. Дайте название веществу:
СН3 - СН2 - СН – СН - СН3
СН3 СН3
А) 3-этилоктан Б) 2,2-диметилгептан
В) 2,3- диметилпентан
5. Какой объем кислорода образуется при полном сгорании 1 кг. гексана:
А) 2.460 л.
Б) 1.850 л.
В) 1.510 л.
Эффективность
бинарных
уроков
позволяет на высоком уровне вести обучение
обеспечивает комплексное сочетание разнообразных методов обучения
облегчает изучение базисных (сложных) тем
усиливает индивидуальность обучения
способствует усилению управления познавательной и творческой деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть