Презентация, доклад Мой лучший урок.

Содержание

Интегрированный урок физики и химии в 9 классе « Сущность электролитической диссоциации»

Слайд 1






ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ
«МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»
Сабитова Нурия

Абдрахмановна,
учитель физики

Есипенко Фарида Нурахметовна,
учитель химии

МБОУ «Лянторская СОШ №5»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» Сабитова Нурия Абдрахмановна, учитель физикиЕсипенко Фарида Нурахметовна, учитель

Слайд 2Интегрированный урок физики и химии в 9 классе
«

Сущность электролитической диссоциации»
Интегрированный урок  физики и химии в 9 классе « Сущность электролитической диссоциации»

Слайд 3



Ученик в роли

исследователя ученого первооткрывателя

Как оживить процесс обучения, как создать атмосферу радостной приподнятости, сопутствующей поиску и творчеству?
Как сделать учебную деятельность жизнерадостной, увлекательной и интересной?
Как пробудить у учащихся тягу к знаниям?

Ученик в ролиисследователя

Слайд 4

Интегрированные уроки:
повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, что способствует к повышению

уровня обученности и воспитанности учащихся;
способствуют формированию целостной научной картины мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной;
способствуют развитию устной и письменной речи;
позволяют систематизировать знания;

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Интегрированные уроки: повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, что способствует к повышению уровня обученности и воспитанности учащихся;способствуют формированию

Слайд 5













Место урока :
Урок является первым по химии 9 класса в

теме «Реакции в растворах», и повторения курса физики 8 класс раздел «Электрические явления».

Тип урока:
Интегрированный урок формирования новых знаний, обобщения и преобразования полученных ранее знаний.

Формы учебной работы на уроке:
Индивидуальная +групповая

Место урока :Урок является первым по химии 9 класса в теме «Реакции в растворах», и повторения

Слайд 6



Цели урока
Образовательные
Дать

определения научных понятий: "электролиты", "неэлектролиты", "электролитическая диссоциация", объяснить сущность и механизм процесса диссоциации;

Развивающие
Развивать познавательную активность учащихся, вырабатывать умения наблюдать делать выводы, объяснять ход эксперимента. Развить интерес к химии, физике, развивать логическое мышление.

Воспитывающие
Повышать познавательную деятельность и активность учащихся.

Цели урока  Образовательные   Дать определения научных понятий:

Слайд 7Педагогические технологии:
Информационные
Проблемно-развивающие
Технология деятельностного

метода обучения
Технология сотрудничества
Педагогические технологии:  Информационные  Проблемно-развивающие    Технология деятельностного метода обучения  Технология сотрудничества

Слайд 8

Методы обучения
Экспериментальный
Проблемный
Частично-поисковый

Методы   обученияЭкспериментальныйПроблемный Частично-поисковый

Слайд 9 Организационный момент
Прозвенел

звонок для вас...





Борис Пастернак писал: «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»

А можно ли добраться до самой сути, если в твоём багаже данные одной науки?
На этот вопрос даёт ответ поэтесса М.Алигер
О, физика, наука из наук,
Все впереди, так мало за плечами,
Пусть химия нам будет вместо рук,
Пусть математика очами станет.
Не разлучайте этих трёх сестёр
Познания в подлунном мире,
Тогда лишь будет ум и глаз остёр
И знанье человеческое шире

Организационный момент     Прозвенел    звонок  для вас...Борис Пастернак писал:

Слайд 10 Актуализация знаний
Зачем нужны знания, полученные при изучении физики на

уроке химии?

Проблемная ситуация

Актуализация знанийЗачем  нужны знания, полученные при изучении физики  на уроке химии? Проблемная ситуация

Слайд 11Фронтальный опрос
Что такое электрический ток?
Какие вещества проводят ток?
Как называют вещества ,

проводящие ток?

Что является носителями тока в металлах?

Какие действия
электрического тока?

Фронтальный опросЧто такое электрический ток?Какие вещества проводят ток?Как называют вещества , проводящие ток?Что является носителями тока в

Слайд 12Изучение нового материала
1. Практическая часть
2. Теоретическая часть

Изучение нового материала1. Практическая часть2. Теоретическая часть

Слайд 13Работа по группам

Работа по группам

Слайд 14 Работа у доски

Работа  у доски

Слайд 15
« Почему дистиллированная вода и твердая соль не проводят электрический

ток, а растворы солей является проводниками?!».

« Почему дистиллированная вода и твердая соль не проводят электрический ток, а растворы солей является проводниками?!».

Слайд 16Работа с учебником, объяснения учителей

Работа с учебником, объяснения учителей

Слайд 17



самооценка

взаимопроверка
самопроверка
оценка учителя

Виды контроля

самооценкавзаимопроверкасамопроверкаоценка учителяВиды контроля

Слайд 18 Мне понравилось…
Меня удивило…
Рефлексия
Так можно ли добраться до самой

сути, если в твоём багаже данные одной науки?

Я думаю…

Мне нужно еще…

Наконец то..

Оцените свою работу

Мне понравилось…Меня удивило… Рефлексия Так можно ли добраться до самой сути, если в твоём багаже данные

Слайд 19Результат урока






Чувство собственной значимости
Стремление к усвоению новых знаний
Прочное усвоение знаний
Учение с

удовольствием
Результат урокаЧувство собственной значимостиСтремление к усвоению новых знанийПрочное усвоение знанийУчение с удовольствием

Слайд 20Результативность урока

Результативность урока

Слайд 21Урок позволил

вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного

овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, вырабатываются навыки и умения работы

знания, приобретенные в ходе исследовательской деятельности, оказались более прочными, максимально осознанными, содержащими утилитарную базу их применимости

продолжалось формирование коммуникативных, исследовательских, общекультурных, учебных умения столь необходимые им в жизни и в их дальнейшем профессиональном становлении.

Урок позволилвовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности,

Слайд 22Используемая литература
Е.В. Хамраева. Что такое интегрированный урок.
В.В. Ратушняков. Что такое

интегрированный урок.
https://nsportal.ru/.../fizika/.../obobshchayushchiy-integrirovannyy-urok-khimiya-fizi.
https://nsportal.ru/.../fizika/.../integrirovannyy-urok-khimii-i-fiziki-v-8-klasse-po-teme
https://nsportal.ru/vuz/.../09/.../integrirovannyy-urok-kak-sredstvo-mezhpredmetnogo
открытыйурок.рф/статьи/606040/
https://sites.google.com/.../integrirovannyj-urok-kak-sredstvo-povysenia-aktivnosti-i-r...

Используемая литератураЕ.В. Хамраева. Что такое интегрированный урок. В.В. Ратушняков. Что такое интегрированный урок. https://nsportal.ru/.../fizika/.../obobshchayushchiy-integrirovannyy-urok-khimiya-fizi.https://nsportal.ru/.../fizika/.../integrirovannyy-urok-khimii-i-fiziki-v-8-klasse-po-temehttps://nsportal.ru/vuz/.../09/.../integrirovannyy-urok-kak-sredstvo-mezhpredmetnogoоткрытыйурок.рф/статьи/606040/https://sites.google.com/.../integrirovannyj-urok-kak-sredstvo-povysenia-aktivnosti-i-r...

Слайд 23 Благодарим за внимание.

Желаем всем творческих успехов!

Благодарим за внимание. Желаем всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть