учитель физики
Есипенко Фарида Нурахметовна,
учитель химии
МБОУ «Лянторская СОШ №5»
Есипенко Фарида Нурахметовна,
учитель химии
МБОУ «Лянторская СОШ №5»
Как оживить процесс обучения, как создать атмосферу радостной приподнятости, сопутствующей поиску и творчеству?
Как сделать учебную деятельность жизнерадостной, увлекательной и интересной?
Как пробудить у учащихся тягу к знаниям?
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
Тип урока:
Интегрированный урок формирования новых знаний, обобщения и преобразования полученных ранее знаний.
Формы учебной работы на уроке:
Индивидуальная +групповая
Развивающие
Развивать познавательную активность учащихся, вырабатывать умения наблюдать делать выводы, объяснять ход эксперимента. Развить интерес к химии, физике, развивать логическое мышление.
Воспитывающие
Повышать познавательную деятельность и активность учащихся.
Борис Пастернак писал: «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»
А можно ли добраться до самой сути, если в твоём багаже данные одной науки?
На этот вопрос даёт ответ поэтесса М.Алигер
О, физика, наука из наук,
Все впереди, так мало за плечами,
Пусть химия нам будет вместо рук,
Пусть математика очами станет.
Не разлучайте этих трёх сестёр
Познания в подлунном мире,
Тогда лишь будет ум и глаз остёр
И знанье человеческое шире
Проблемная ситуация
Что является носителями тока в металлах?
Какие действия
электрического тока?
Я думаю…
Мне нужно еще…
Наконец то..
Оцените свою работу
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть