Презентация, доклад мастер-класса по теме Научно-исследовательская деятельность учащихся

Содержание

Не существует сколько-нибудь достоверных тестовна одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результатеактивного участия хотя бы в самой маленькой    поисковойисследовательской работеА. Н. Колмогоров

Слайд 1
МАСТЕР-КЛАСС по теме:
“Научно-исследовательская
деятельность учащихся
в процессе
изучения химии”



Учитель химии:
Гапотченко Ирина

Викторовна

МКОУ “ЯМГ им. Хаглышевой Е.К.”

МАСТЕР-КЛАСС по теме:“Научно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения химии”Учитель химии:Гапотченко Ирина ВикторовнаМКОУ “ЯМГ им. Хаглышевой Е.К.”

Слайд 2Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
на одарённость, кроме  тех, которые проявляются в

результате
активного участия хотя бы в самой маленькой    поисковой
исследовательской работе
А. Н. Колмогоров

Не существует сколько-нибудь достоверных тестовна одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результатеактивного участия хотя бы в самой

Слайд 3
Химия – это область чудес,
в ней скрыто счастье человечества,
величайшие

завоевания разума
будут сделаны именно в этой области.
(М.Горький)

Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в

Слайд 4Этапы исследовательской работы
Изучение основных вопросов исследовательской работы
Подборка оборудования и выполнение экспериментальной

части

Оформление результатов работы

подбор научной литературы по выбранной теме

Этапы исследовательской работыИзучение основных вопросов исследовательской работыПодборка оборудования и выполнение экспериментальной частиОформление результатов работы подбор научной литературы

Слайд 5Проведение учебного исследования предполагает
Выделение в учебном материале проблемных точек
Развитие навыка формирования

или выделения нескольких версий, гипотез
Развитие навыка работы с разными версиями
Работа с первоисточниками
Развитие навыков анализа и принятия решения
Проведение учебного исследования предполагаетВыделение в учебном материале проблемных точекРазвитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез Развитие

Слайд 6“Надо учить
и учиться
удивляться”
Аристотель

“Надо учить и учиться удивляться” Аристотель

Слайд 8“ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО”

“ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО”

Слайд 9К чему ведет образование нефтяной пленки на поверхности воды?

К чему ведет образование нефтяной пленки на поверхности воды?

Слайд 10Имеет право каждый на ошибку
Но чтобы их поменьше совершать
Проблемы нужно правильно

увидеть
И с пользой человечеству решать.
М. Лещева
Имеет право каждый на ошибкуНо чтобы их поменьше совершатьПроблемы нужно правильно увидетьИ с пользой человечеству решать. М.

Слайд 11Использование противоречий между имеющимися знаниями
Zn ZnO Zn(OH)2
Металл Основный

оксид Основание
Zn(OH)2 + HCl  реакция протекает
Гипотеза:
Zn(OH)2 + NaOH  реакция не протекает

Использование противоречий между имеющимися знаниямиZn ZnO Zn(OH)2Металл    Основный оксид    ОснованиеZn(OH)2 +

Слайд 12В биологии АМФИБИЯ
В истории
АМФОРА

В биологии АМФИБИЯВ историиАМФОРА

Слайд 13Проблемы есть, вопросов очень много
И на вопросы ищем мы ответ,
А опыт

подтверждает – есть основа,
Есть радость от полученных побед.

Проблемы есть, вопросов очень многоИ на вопросы ищем мы ответ,А опыт подтверждает – есть основа,Есть радость от

Слайд 14Алгоритм действий:
- удивились
- заинтересовались
- предложили варианты решения
- обсудили и выбрали.

Алгоритм действий: - удивились- заинтересовались- предложили варианты решения- обсудили и выбрали.

Слайд 15Способы организации проблемного обучения:
Проблемное изложение.
Учащиеся впервые сталкиваются с проблемой , не

могут установить ассоциативные связи. Поиск осуществляет сам учитель.
Самостоятельная и поисковая исследовательская деятельность учащихся.
Школьники обладают необходимыми знаниями для выдвижения гипотез.
Способы организации проблемного обучения:Проблемное изложение.Учащиеся впервые сталкиваются с проблемой , не могут установить ассоциативные связи. Поиск осуществляет

Слайд 16Проблемы есть, решать их в нашей власти
Чтоб ощутить нам радости былой
И

знать, ты – личность! Это счастье,
Что может нам преподнести Земля!
 

Проблемы есть, решать их в нашей властиЧтоб ощутить нам радости былойИ знать, ты – личность! Это счастье,Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть