Презентация, доклад курсовой работы Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Выбор соответствующего профиля обучения выбор будущей профессии - профессиональные и личностные качества учителя; - использование различных средств обучения; - родители; - социальная востребованность профессии.

Слайд 1областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ульяновский институт повышения

квалификации и переподготовки работников образования (ОГБОУ ДПО УИПК ПРО) факультет переподготовки

Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» по теме «Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению»


Работу выполнил: слушатель курсов профессиональной переподготовки ОГБОУ ДПО УИПК ПРО
Волкова Светлана Викторовна
Научный руководитель: зав.кафедрой естествознания Ахметов Марат Анварович




Ульяновск, 2014г.

областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ОГБОУ

Слайд 2 Выбор соответствующего профиля обучения выбор будущей профессии - профессиональные и личностные качества учителя; -

использование различных средств обучения; - родители; - социальная востребованность профессии.




Выбор соответствующего профиля обучения    выбор будущей профессии

Слайд 3Проблема: формирование у школьников мотивации к изучению химии в период предпрофильного

обучения.

Гипотеза: Если выявить особенности влияния педагогических факторов на формирование мотивации в условиях предпрофильного обучения, то это позволит повысить эффективность организации учебного процесса.

Проблема:  формирование у школьников мотивации к изучению химии в период предпрофильного обучения.  Гипотеза: Если выявить

Слайд 4Цель исследования: выявление зависимости сформированности мотивации учащихся к изучению химии от

педагогических условий организации образовательного процесса. Объект исследования: условия организации педагогического процесса. Предмет исследования: развитие мотивации школьников предпрофильных классов.
Цель исследования: выявление зависимости сформированности мотивации учащихся к изучению химии от педагогических условий организации образовательного процесса.

Слайд 5Задачи: 1. Выявить наиболее значимые педагогические условия, определяющие мотивацию к изучению

химии у учащихся девятых предпрофильных классов. 2. Раскрыть составляющие фактора наиболее значимых педагогических условий.

Этапы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;
2. Педагогический эксперимент;
3. Заключительный (количественная обработка результатов исследования).

Задачи:  1. Выявить наиболее значимые педагогические условия, определяющие мотивацию к изучению химии у учащихся девятых предпрофильных

Слайд 6Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майнский многопрофильный лицей» р.п.Майна Майнского района Ульяновской

области. 9А класс.

Методы исследования:

Теоретические методы;
Наблюдение;
Анкетирование;
Беседа с учителем;
Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майнский многопрофильный лицей» р.п.Майна Майнского района Ульяновской области. 9А класс.Методы исследования: Теоретические методы;

Слайд 7Результаты анкетирования и успеваемости за 2013-2014 уч.год по химии учащихся 9А

класса МБОУ «Майнский многопрофильный лицей»
Результаты анкетирования и успеваемости за 2013-2014 уч.год по химии учащихся 9А класса МБОУ «Майнский многопрофильный лицей»

Слайд 8Анализ влияния педагогических условий на формирование мотивации к изучению химии в

предпрофильных классах.
Анализ влияния педагогических условий на формирование мотивации к изучению химии в предпрофильных классах.

Слайд 9 - Применение комплекса конкретных средств предметного обучения (логическое структурирование материала, занимательная

информация ит.д.); - Дидактические игры; - Использование комплекса познавательных задач межпредметного характера, карт по самотестированию индивидуальных достижений и самостоятельному повышению уровня знаний и умений; - Внеклассная работа; - Эксперимент.
- Применение комплекса конкретных средств предметного обучения (логическое структурирование материала, занимательная информация ит.д.); - Дидактические игры;

Слайд 10 1. Проведено комплексное психолого- педагогическое исследование. 2. Разработана методика анкетирования и анкета

для учеников предпрофильных классов. 3. Разработана инструкция беседы с учителем «Роль личностных и профессиональных качеств учителя». 4. Выявлено, что большинство учащихся имеют средний уровень иотивации к изучению химии. 5. Выявлено, что учащиеся в качестве значимого фактора выделяют роль учителя. 6. Предложены рекомендации по повышению уровня развития мотивации к изучению химии.
1. Проведено комплексное психолого- педагогическое исследование. 2. Разработана методика анкетирования и анкета для учеников предпрофильных классов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть