Презентация, доклад к уроку Решение экспериментальных задач по теме Металлы

Содержание

Человек обладает … здоровьемНад городом нависли … тучиПевец обладает уникальным … голосомКаникулы – это … пора детства

Слайд 1
МИР ХИМИИ.
ПРЕВРАЩЕНИЕ ВЕЩЕСТВ, ПРИЧЕМ ТАКИХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ВЕЩЕСТВА.

МИР ХИМИИ.ПРЕВРАЩЕНИЕ ВЕЩЕСТВ, ПРИЧЕМ ТАКИХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ВЕЩЕСТВА.

Слайд 2
Человек обладает … здоровьем
Над городом нависли … тучи
Певец обладает уникальным …

голосом
Каникулы – это … пора детства
Человек обладает … здоровьемНад городом нависли … тучиПевец обладает уникальным … голосомКаникулы – это … пора детства

Слайд 3ЭПИГРАФ
«СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ, А ДРЕВО ЖИЗНИ ПЫШНО ЗЕЛЕНЕЕТ»
(«ФАУСТ» ГЁТЕ)

«И ОПЫТ,

СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ, И ГЕНИЙ, ПАРДОКСОВ ДРУГ…»
(А.С.ПУШКИН)
ЭПИГРАФ«СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ, А ДРЕВО ЖИЗНИ ПЫШНО ЗЕЛЕНЕЕТ»(«ФАУСТ» ГЁТЕ)«И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ, И ГЕНИЙ, ПАРДОКСОВ

Слайд 4
РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

Слайд 5Цель
ИЗУЧИТЬ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ

ЦельИЗУЧИТЬ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ

Слайд 6ВСПОМНИТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

ВСПОМНИТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Слайд 7 ЗАДАНИЕ 1 ИСПОЛЬЗУЯ НЕОБХОДИМЫЕ РЕАКТИВЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ


FeCl3 → Fe(OH)3

→ Fe(NO3)3 → Fe(CNS)3

ЗАДАНИЕ 1 ИСПОЛЬЗУЯ НЕОБХОДИМЫЕ РЕАКТИВЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯFeCl3 → Fe(OH)3 → Fe(NO3)3 → Fe(CNS)3

Слайд 8РЕШЕНИЕ:
Вывод: Экспериментально осуществили превращения химических реакций.

РЕШЕНИЕ:Вывод: Экспериментально осуществили превращения химических реакций.

Слайд 9 Задание 2. Приготовьте гидроксид никеля (II) и исследуйте его свойства.

Задание 2.   Приготовьте гидроксид никеля (II) и исследуйте его свойства.

Слайд 10РЕШЕНИЕ:
Вывод: Гидроксид никеля (II) – осадок светло-зеленого цвета, проявляет основные свойства.

РЕШЕНИЕ:Вывод: Гидроксид никеля (II) – осадок светло-зеленого цвета, проявляет основные свойства.

Слайд 11Задание 3.
Предложите наиболее рациональный путь определения солей, растворы

которых находятся в пронумерованных пробирках: Na3PO4, FeCl3, ZnSO4,.Уравнения реакция запишите в молекулярной и ионной форме.

Задание 3.     Предложите наиболее рациональный путь определения солей, растворы которых находятся в пронумерованных

Слайд 12РЕШЕНИЕ:
Вывод: Распознать вещества можно с помощью качественных реакций.

РЕШЕНИЕ:Вывод: Распознать вещества можно с помощью качественных реакций.

Слайд 13ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
1 ЗАДАНИЕ – 6 БАЛЛОВ
2 ЗАДАНИЕ – 6 БАЛЛОВ
3 ЗАДАНИЕ

– 5 БАЛЛОВ
ВСЕГО: 17 БАЛЛОВ
«5» - 15-17 БАЛЛОВ;
«4» - 9-14 БАЛЛОВ;
«3» - 3-8 БАЛЛОВ;
«2» - 0-2 БАЛЛА.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ1 ЗАДАНИЕ – 6 БАЛЛОВ2 ЗАДАНИЕ – 6 БАЛЛОВ3 ЗАДАНИЕ – 5 БАЛЛОВВСЕГО: 17 БАЛЛОВ«5» -

Слайд 14ИЛИ ЛЕСТНИЦА УСПЕХА

ИЛИ ЛЕСТНИЦА УСПЕХА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть