Презентация, доклад к уроку по теме Электролиз, 11 класс

Подход к Организации учебной деятельности учащихся на уроке по теме «Электролиз» на профильном уровнесвязь теории и практики: возможность продемонстрировать применение химической науки, ее законов (фундаментальных знаний) к практической деятельности человека, рассмотреть проблему охраны окружающей среды, развивать

Слайд 1Электролиз химия 11 класс Методические рекомендации
Выполнила учитель химии Шейко С.В.
МКОУ «Бартатская СОШ»


Большемуртинского района
Красноярского края
Электролиз химия  11 класс Методические рекомендации Выполнила учитель химии Шейко С.В.МКОУ «Бартатская СОШ» Большемуртинского районаКрасноярского края

Слайд 2Подход к Организации учебной деятельности учащихся на уроке по теме «Электролиз»

на профильном уровне

связь теории и практики: возможность продемонстрировать применение химической науки, ее законов (фундаментальных знаний) к практической деятельности человека,
рассмотреть проблему охраны окружающей среды,
развивать у учащихся интерес к химии, к труду, связанному со знанием химии.

Актуальность:

Подход к Организации учебной деятельности учащихся на уроке по теме «Электролиз» на профильном уровнесвязь теории и практики:

Слайд 3Идея решения

Идея решения

Слайд 4Текст для постановки учебной
задачи
«В 1886 году два молодых изобретателя одновременно

и независимо друг от друга подали свои патенты на  производство алюминия. Один из них был француз, а другой - американец. Их изобретение, известное как процесс «Hall-Héroult»,  дало жизнь электролизу алюминия. На этом процессе, до сих пор, спустя уже более 125 лет, базируется современная алюминиевая промышленность. Естественно, он был значительно улучшен для удовлетворения новых экономических, энергетических и экологических задач. За это время потребление алюминия выросло с  нескольких тысяч тонн в 1900 году до 50 миллионов тонн в настоящее время.  Этот способ используется и на металлургических предприятиях в нашем крае.»

Какую информацию вы хотели бы узнать дополнительно после прочтения этого текста?

Текст для постановки учебной задачи«В 1886 году два молодых изобретателя одновременно и независимо друг от друга подали

Слайд 5Идея решения

Идея решения

Слайд 6Инструмент проверки достижения результатов
Вопросы:
Что такое электролиз? (задание с выбором ответа)
Установить

соответствие между:
ФОРМУЛОЙ СОЛИ и ПРОДУКТОМ НА КАТОДЕ;
формулОЙ веществА и продуктом электролиза
Задача: Если на заводе «Норникель» медь получают электролизом водного раствора сульфата меди (II) с инертными электродами и при этом на аноде может выделится кислород объемом 448 л (н.у.). Рассчитайте массу меди, полученной на катоде.

.




Инструмент проверки достижения результатовВопросы: Что такое электролиз? (задание с выбором ответа)Установить соответствие между:ФОРМУЛОЙ СОЛИ  и ПРОДУКТОМ

Слайд 7Творческих успехов и открытий, коллеги!

Творческих успехов и открытий, коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть