Презентация, доклад к уроку по химии для 10 класса Белок -основа жизни

Тема урока: Белок – основа жизни.Методическая цель: Использование современных требований к качеству образования, через добровольную, лично осознанную потребность учителя.

Слайд 1Белок –основа жизни





презентация к уроку
учитель химии
Карпова Ирина Викторовна


Белок –основа жизни             презентация к

Слайд 2Тема урока: Белок – основа жизни.
Методическая цель:
Использование

современных требований к качеству образования, через добровольную, лично осознанную потребность учителя.

Тема урока:    Белок – основа жизни.Методическая цель: Использование современных требований к качеству образования, через

Слайд 3Образовательные задачи: средствами учебного предмета показать роль белков в нехимической сфере

человеческой деятельности через формирование у учащихся представлений о составе, строении и свойствах белка.


Познавательные задачи: развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения выделять главное, анализировать, делать логические выводы.


Воспитательные задачи: формировать мировоззрение учащихся, развить осознанное отношение к процессам, влияющим на знание и понимание собственной значимости.
Образовательные задачи: средствами учебного предмета показать роль белков в нехимической сфере человеческой деятельности через формирование у учащихся

Слайд 4Меняя каждый миг свой образ прихотливый,
Капризна, как дитя, и призрачна, как

дым,
Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,
Великое смешав с ничтожным и смешным.

Мотивационный аспект урока:

Меняя каждый миг свой образ прихотливый,Капризна, как дитя, и призрачна, как дым,Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,Великое

Слайд 5«Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный

обмен веществ с окружающей их внешней природой. С прекращением этого обмена прекращается жизнь, что приводит к разложению белка».
Ф.Энгельс

Побуждение учащихся к формулированию темы урока и постановке целей:

«Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней

Слайд 6Функции белков:
Защитная
Каталитическая
Строительная
Сигнальная

Транспортная
Двигательная
Ферментативная
Энергетическая
Функции белков:  Защитная  Каталитическая  Строительная  Сигнальная  Транспортная  Двигательная  Ферментативная

Слайд 8Рефлексия данного этапа урока
Метод незаконченного предложения.

Если одна из функций отсутствует, то…..
Рефлексия данного этапа урокаМетод незаконченного предложения.        Если одна из функций

Слайд 9Эмоциональная разгрузка учащихся через эффект неожиданности служит переходом к следующему этапу

урока –

Строение белков и их структуры .
Эмоциональная разгрузка учащихся через эффект неожиданности служит переходом к следующему этапу урока – Строение белков и их

Слайд 10По аналогии со словообразованием убеждаем учащихся о многообразии белковых молекул.

Предлагая

учащимся формулу белка молока – казеина С1894Н3021О576N468S21, подводим их к мысли, что белки являются биополимерами.

Через самостоятельное изучение материала в учебнике просим учащихся выписать в тетрадь основные структуры белков и их краткую характеристику.
По аналогии со словообразованием убеждаем учащихся о многообразии белковых молекул. Предлагая учащимся формулу белка молока – казеина

Слайд 11Обсудив ответы учащихся о структурах белков, с помощью проблемных вопросов, подводим

их к открытию новых знаний и предлагаем выполнить лабораторные опыты.

Вводим новое понятие «денатурация» - разрушение.
Обсуждаем значение денатурации для человека.

Обсудив ответы учащихся о структурах белков, с помощью проблемных вопросов, подводим их к открытию новых знаний и

Слайд 12Заключительный этап урока:

Рефлексия деятельности учащихся.

Предлагаем учащимся:
1. Ответить на вопросы:
Что заинтересовало вас сегодня на уроке более всего?
Какие были трудности? Удалось ли их преодолеть?
Пригодятся ли знания, полученные сегодня на уроке?

2. Синквейн – придумать к слову «белки»:
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
1 осмысленное предложение

Заключительный этап урока:            Рефлексия деятельности учащихся.Предлагаем

Слайд 13В качестве домашнего задания предлагаем учащимся по теме: Что произойдет в

мире, если исчезнут белки?
сочинить сказку, стихотворение или написать сочинение.
В качестве домашнего задания предлагаем учащимся по теме: Что произойдет в мире, если исчезнут белки? сочинить сказку,

Слайд 14Через практическую направленность учебного материала формируем эмоционально-волевую сферу, ценностные отношения и

творческие способности учащихся.

Заканчиваем урок словами Гете «Я всегда говорил и не устаю повторять, что мир бы не мог существовать, если бы был так просто устроен».

Через практическую направленность учебного материала формируем эмоционально-волевую сферу, ценностные отношения и творческие способности учащихся.Заканчиваем урок словами Гете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть