Группа №2 «Физики»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения учебного предмета «Физика».
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.
Группа №3 «Географы»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения учебного предмета «География».
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.
Группа №4 «Экологи»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.
Подведение итогов урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть