Презентация, доклад к уроку по химии 7 класс Кислород как простое вещество. Кислород в природе. Воздух как смесь газов. Методы собирания газов.

Содержание

Задачи урока: Изучить состав воздуха; Познакомиться с кислородом как с химическим элементом; Определить роль кислорода в природе.

Слайд 1Кислород как простое вещество. Кислород в природе. Воздух как смесь газов.

Методы собирания газов.


Кислород как простое вещество. Кислород в природе. Воздух как смесь газов. Методы собирания газов.

Слайд 3Задачи урока:
Изучить состав воздуха;
Познакомиться с кислородом как с химическим

элементом;
Определить роль кислорода в природе.

Задачи урока: Изучить состав воздуха; Познакомиться с кислородом как с химическим элементом; Определить роль кислорода в природе.

Слайд 4План урока
1. Воздух как смесь газов.
2. Методы собирания газов.
3. Кислород как:

- химический элемент
- простое вещество.
4. Кислород в природе.

План урока1. Воздух как смесь газов.2. Методы собирания газов.3. Кислород как:   - химический элемент -

Слайд 7



Лабораторный опыт
О2

Лабораторный опытО2

Слайд 9Проверка прибора на герметичность

Проверка прибора на герметичность

Слайд 10Прибор для собирания газа
методом вытеснения воздуха.  

а) легче воздуха

Прибор для собирания газа методом вытеснения воздуха.  а) легче воздуха

Слайд 11б) тяжелее воздуха
Прибор для собирания газа
методом вытеснения воздуха.  

б) тяжелее воздухаПрибор для собирания газа методом вытеснения воздуха.  

Слайд 12Прибор для собирания газа
методом вытеснения воды.  

Прибор для собирания газа методом вытеснения воды.  

Слайд 15Группа №1 «Биологи»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения

учебного предмета «Биология».
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.

Группа №2 «Физики»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения учебного предмета «Физика».
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.

Группа №3 «Географы»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения учебного предмета «География».
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.

Группа №4 «Экологи»
1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.
2. Выберите ключевые слова, определяющие роль кислорода.
3. Отобразите информацию в интерактивном плакате, используя слова, рисунки, схемы.
4. Выступите с защитой перед классом.

Группа №1 «Биологи»1. Определите роль кислорода в природе с точки зрения учебного предмета «Биология».2. Выберите ключевые слова,

Слайд 16Химический диктант

Химический диктант

Слайд 17Лист оценивания

Лист оценивания

Слайд 18Домашнее задание
§ 15, выполнить задания 4-6 (письменно).

Домашнее задание§ 15, выполнить задания 4-6 (письменно).

Слайд 19Прием «Снежный ком»
1 ряд – состав кислорода

2 ряд – свойства

кислорода

3 ряд – роль кислорода
Прием «Снежный ком»1 ряд – состав кислорода 2 ряд – свойства кислорода3 ряд – роль кислорода

Слайд 20Моё настроение ….
Мне больше всего удалось …
Мне захотелось …
Я почувствовал, что


Было интересно …
Меня удивило …
Своей работой на уроке я …
Материал урока мне был …
Материал урока навел на размышления …
Могу похвалить своих одноклассников …

Подведение итогов урока

Моё настроение ….Мне больше всего удалось …Мне захотелось …Я почувствовал, что …Было интересно …Меня удивило …Своей работой

Слайд 21Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть