Презентация, доклад к уроку-игре Что знаем, что умеем.

Цель урока: проверить усвоение материала о первоначальных химических понятиях. Закрепить и обобщить знания учащихся по изученным темам. Продолжить формировать навыки коллективной работы. Воспитывать стойкий позитивный интерес к предмету.Все на химии стоит.Ты куда идешь? В химчистку! Ну

Слайд 1Урок – игра.
«ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО УМЕЕМ».

Урок – игра.«ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО УМЕЕМ».

Слайд 2Цель урока: проверить усвоение материала о первоначальных химических понятиях. Закрепить и обобщить

знания учащихся по изученным темам. Продолжить формировать навыки коллективной работы. Воспитывать стойкий позитивный интерес к предмету.

Все на химии стоит.
Ты куда идешь? В химчистку! Ну а ты ? – на химзавод.
На химическом заводе суета!
Мы из нефти шелк получим. Вот так будет красота.
Газ воды зашел напиться, хим.реакция идет.
Все на химии стоит.
Тот, кто лучше ее знает, тот сегодня победит!

Цель урока: проверить усвоение материала о первоначальных химических понятиях. Закрепить и обобщить знания учащихся по изученным темам.

Слайд 3Раунд 1
1. Какие простые вещества находятся при обычных условиях в жидком

состоянии?
2.Кто подтвердил и в каком году закон Ломоносова?
3. Что называется коэффициентом? Зачем он нужен?
4. Что обозначают записи: 5С, 5Н, О, 2Hg,5О2, Н2О?
5. Написать правильную формулу: ВО, ZnO, SO(VI),CIO(VII),PO(V).
Раунд 11. Какие простые вещества находятся при обычных условиях в жидком состоянии?2.Кто подтвердил и в каком году

Слайд 46.Какие химические вещества мы встречаем дома каждый день?
7. Кто придумал слово

термометр?
8. Что такое молекула?
9. Что обозначает запись: 4Н, 3О2, CuO, 8S, P, H2O, 3Mg?
10.Написать правильную формулу: KS, FeO(Fe III), CuO(Cu I),
NaO, AIO.
6.Какие химические вещества мы встречаем дома каждый день?7. Кто придумал слово термометр?8. Что такое молекула?9. Что обозначает

Слайд 5Аукцион 1
Кто быстрее?
5 тел – 5 веществ.

Аукцион 1Кто быстрее?5 тел – 5 веществ.

Слайд 6Красные – элементы. Синие – вещества.
В составе чистой воды содержится кислород
Рыбы дышат

кислородом , растворенным в воде
Газометр заполнен кислородом
При разложении оксида ртути выделяется кислород
В состав оксида ртути входит кислород
сухой лед состоит из углерода и кислорода
Кислород входит в состав воздуха
Красные – элементы. Синие – вещества.В составе чистой воды содержится кислородРыбы дышат кислородом , растворенным в водеГазометр

Слайд 7Аукцион 2
Кто напишет больше названий химических элементов с окончанием
- ий

?
Аукцион 2Кто напишет больше названий химических элементов с окончанием - ий ?

Слайд 8Раунд 2
Подсчитать молекулярную массу.
Сахара C12 H12 O11
Соли NaCI
Соды Na 2 CO

3
Воды H 2 O
Кислорода O2

Раунд 2Подсчитать молекулярную массу.Сахара C12 H12 O11Соли NaCIСоды Na 2 CO 3Воды H 2 OКислорода O2

Слайд 9Раунд 3
Подберите пару элементов, исходя из которых можно получить:

Элемент… ____ оксид…

____
соль

Элемент… ____оксид… _____
Раунд 3Подберите пару элементов, исходя из которых можно получить:Элемент… ____ оксид… ____

Слайд 10Раунд 4
Задача 1
Какое количество вещества соответствует 490 г серной

кислоты?
Задача 2
Рассчитайте массу 3,5 моль оксида цинка.
Раунд 4Задача 1  Какое количество вещества соответствует 490 г серной кислоты?Задача 2  Рассчитайте массу 3,5

Слайд 11Первоначальные знания, полученные вами, помогут и в дальнейшем также успешно справляться

с заданиями любой сложности.
Ты – молодчина! И в это поверь:
Открыта тобой в мир химии дверь.
Надеемся все мы, что лет через пять,
Прекрасным ученым сможешь ты стать.
Первоначальные знания, полученные вами, помогут и в дальнейшем также успешно справляться с заданиями любой сложности.Ты – молодчина!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть