Презентация, доклад Простые вещества: металлы и неметаллы

Содержание

I Стадия «Вызова» Верите ли вы в то, что:Среди известных химических элементов большая часть – металлы? (да)Металлы бывают жидкие (да)«Оловянная чума» - заболевание? (нет)Алмаз можно разбить молотком? (да)Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? (нет)Белый фосфор

Слайд 1 «Простые вещества: металлы и неметаллы» 8 класс

«Простые вещества:  металлы и неметаллы» 8 класс

Слайд 2I Стадия «Вызова»
Верите ли вы в то, что:
Среди известных химических элементов

большая часть – металлы? (да)
Металлы бывают жидкие (да)
«Оловянная чума» - заболевание? (нет)
Алмаз можно разбить молотком? (да)
Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? (нет)
Белый фосфор ядовит? (да)
Графит мягкий, легко расслаивается на отдельные мельчайшие пластинки? (да)
Для живых организмов особое значение имеет кислород? (да)

?

I Стадия «Вызова» Верите ли вы в то, что:Среди известных химических элементов большая часть – металлы? (да)Металлы

Слайд 3II Стадия «Осмысление»
Первый вариант.
Приём: «Сводная таблица».
Работа ведется в группах. Читая

текст §13-14, каждый участник группы собирает информацию о простых веществах: металлах и неметаллах. Затем учащиеся обмениваются полученной информацией и приступают к составлению «сводной таблицы».

!

II Стадия «Осмысление»Первый вариант.Приём: «Сводная таблица». Работа ведется в группах. Читая текст §13-14, каждый участник группы собирает

Слайд 4Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов

Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов

Слайд 5Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов

Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов

Слайд 6
Второй вариант.
Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».

Второй вариант.Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».

Слайд 9
III. Стадия «Рефлексия»
На основании записей, сделанных в таблице, сформулировать основные выводы,

отвечая на вопрос:
«Чем металлы отличаются от неметаллов?»
(Металлы отличаются от неметаллов: агрегатным состоянием, растворимостью в воде, блеском, запахом, цветом, электропроводностью).
Вернуться к игре «Верите ли вы?». Обсуждение в группах и на основе полученных знаний верно, или неверно данное высказывание.
III. Стадия «Рефлексия»На основании записей, сделанных в таблице, сформулировать основные выводы, отвечая на вопрос: «Чем металлы отличаются

Слайд 10 ТЕМА УРОКА: «Аллотропия»
I. Стадия «Вызова»
Найдите ошибку в синквэйне:

ТЕМА УРОКА: «Аллотропия»I. Стадия «Вызова»Найдите ошибку в синквэйне:

Слайд 11II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»
Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»:
Прочитать тексты об аллотропных модификациях

и ответить на вопросы:

II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»: Прочитать тексты об аллотропных модификациях и ответить на вопросы:

Слайд 12Второй вариант. Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения аллотропных модификаций

по свойствам.
Второй вариант.  Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения аллотропных модификаций по свойствам.

Слайд 13Аллотропные модификации углерода

Аллотропные модификации углерода

Слайд 14III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»
Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди рассказывают

свой текст. Делают записи в таблицу.
Д о м а ш н е е  з а д а н и е.
По учебнику О.С. Габриеляна «Химия-8» (М.: Дрофа, 2005) § 13, упр. 1-5,с.51, § 14, упр. 1-5, табл. 3 (учить), с.54.
III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди рассказывают свой текст. Делают записи в таблицу.Д

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть