Презентация, доклад к уроку химии Волокна и пластмассы

Содержание

Цель: - изучи текст о классификации пластмасс и волокон по различным признакам; - обсуди информацию в группах.«Изучение нового материала».

Слайд 1Полимеры. Пластмассы. Волокна.
Цели:
- узнать что такое пластмассы, волокна их


отличие от полимеров;
- изучить классификацию пластмасс и волокон;
- узнать способы получения и области
применения пластмасс.
Полимеры. Пластмассы. Волокна.Цели: - узнать что такое пластмассы, волокна их   отличие от полимеров;- изучить классификацию

Слайд 2Цель: - изучи текст о классификации
пластмасс и волокон

по
различным признакам;
- обсуди информацию в группах.

«Изучение нового материала».


Цель: - изучи текст о классификации 		  пластмасс и волокон по

Слайд 3Крахмал
Целлюлоза
Белок
Натуральный
каучук
Классификация пластмасс.
Классификация полимеров по
происхождению
природные
синтетические
Полиэтилен
ФФ полимеры
Синтетические

волокна
Синтетические
каучуки

искусственные

Вискоза
Целлулоид
Ацетатное
волокно

КрахмалЦеллюлозаБелокНатуральный  каучукКлассификация пластмасс.Классификация полимеров по происхождению природные синтетическиеПолиэтиленФФ полимерыСинтетические  волокнаСинтетические   каучуки искусственныеВискозаЦеллулоидАцетатное

Слайд 4Полиэтилен (Н.Д.)
Полипропилен
Синтетические
волокна
Классификация пластмасс.
Классификация полимеров по
форме макромолекулы
линейные
пространственные
ФФ

полимеры
Резина


разветвленные

Полиэтилен (В.Д.)
Крахмал
Синтетические
каучуки


Полиэтилен (Н.Д.)ПолипропиленСинтетические  волокнаКлассификация пластмасс.Классификация полимеров по форме макромолекулы линейные пространственныеФФ полимерыРезина разветвленныеПолиэтилен (В.Д.)КрахмалСинтетические   каучуки

Слайд 5Форма макромолекул.
Линейная форма

Форма макромолекул.Линейная форма

Слайд 6Форма макромолекул.
Разветвленная форма
Пространственная форма

Форма макромолекул.Разветвленная формаПространственная форма

Слайд 7Пространственные конфигурации синтетических каучуков.
Стереорегулярная структура.
Нестереорегулярная структура.

Пространственные конфигурации синтетических каучуков.Стереорегулярная структура.Нестереорегулярная структура.

Слайд 8Полиэтилен
Полипропилен
Поливинилхлорид
Капрон
Классификация пластмасс.
Классификация полимеров по
отношению к нагреванию
термопластичные
термореактивные
Фенолформальдегидные

смолы
Полиэфирные смолы
Карбамидные смолы

ПолиэтиленПолипропиленПоливинилхлоридКапрон Классификация пластмасс.Классификация полимеров по отношению к нагреванию термопластичные термореактивныеФенолформальдегидные  смолыПолиэфирные смолыКарбамидные смолы

Слайд 9Цель: - изучить способы формования и области применения пластмасс.
«Изучение нового материала».
Просмотри

видеофильм и
ответь на вопросы.

Какими свойствами обладают пластмассы?
Каковы способы формования пластмасс?

Цель: - изучить способы формования и области применения пластмасс.«Изучение нового материала».Просмотри видеофильм и ответь на вопросы.Какими свойствами

Слайд 10Цель: - изучи свойства и способы
формования пластмасс.
«Изучение нового материала».
Просмотри

видеофильм и
ответь на вопросы.

Какими свойствами обладают пластмассы?
Каковы способы формования пластмасс?

Цель: - изучи свойства и способы 		 формования пластмасс.«Изучение нового материала».Просмотри видеофильм и ответь на вопросы.Какими свойствами

Слайд 11Свойства пластмасс:
Легкие
Изоляторы
Устойчивы к коррозии
Прочные
Низкая стоимость
Легки в обработке

Способы формования пластмасс:
Выдувание
Вдувание
Штамповка
Продавливание через

фильеры
Каландировка

Свойства пластмасс и способы формования.

Свойства пластмасс:ЛегкиеИзоляторыУстойчивы к коррозииПрочныеНизкая стоимостьЛегки в обработкеСпособы формования пластмасс:ВыдуваниеВдуваниеШтамповкаПродавливание через   фильерыКаландировкаСвойства пластмасс и способы формования.

Слайд 12Цель: - изучи области применения пластмасс.
«Изучение нового материала».
Прослушай сообщения учащихся о

применении пластмасс.

Цель: - изучи области применения пластмасс.«Изучение нового материала».Прослушай сообщения учащихся о применении пластмасс.

Слайд 13Применение пластмасс.

Применение пластмасс.

Слайд 14Какие экологические проблемы возникают при использовании пластмасс?
Экологические проблемы.

Какие экологические проблемы возникают при использовании пластмасс?Экологические проблемы.

Слайд 15Лабораторный опыт
Инструкция к лабораторному опыту
Рассмотри предложенные образцы пластмасс, волокон и каучуков.
Распредели

их на три группы: природные, искусственные и синтетические.
Какие из выданных веществ получают в результате:
а) полимеризации; б) поликонденсации?

«Закрепление нового материала».

Критерии оценки:
каждый правильный ответ - 1 балл.
( максимально 5 баллов)

Лабораторный опытИнструкция к лабораторному опытуРассмотри предложенные образцы пластмасс, волокон и каучуков.Распредели их на три группы: природные, искусственные

Слайд 16
Образец верных ответов.
1 группа
Природные – натуральный шелк; Искусственные – вискоза


Синтетические – полиэтилен, резина, пластикат
Полимеризация – полиэтилен, пластикат
Поликонденсация – вискоза, резина

2 группа
Природные – хлопок; Искусственные – ацетатный шелк
Синтетические – поливинилхлорид, каучук, пенополистирол
Полимеризация – поливинилхлорид, пенополистирол
Поликонденсация – каучук, ацетатный шелк

3 группа
Природные – натуральная шерсть; Искусственные – вискоза Синтетические – лавсан, полистирол, Ф.Ф. пластмасса
Полимеризация – полистирол
Поликонденсация – вискоза, лавсан, Ф.Ф. пластмасса

Образец верных ответов.1 группаПриродные – натуральный шелк; Искусственные – вискоза Синтетические – полиэтилен, резина, пластикат Полимеризация

Слайд 171. Прочитайте цели урока (УЭ-0). 2. Считаете ли вы, что цели урока

вами достигнуты? 3. Как бы вы оценили результаты своей работы на уроке?

«Подведение итогов урока»

Подсчитай баллы, полученные на уроке.
Поставь себе оценку.

Оценку поставьте в графе “самооценка”:
а) все понял, могу этот материал объяснить
другому (5 баллов) б) я сам все понял, но объяснить другому не берусь
(4 балла) в) для полного понимания мне нужно повторить
тему (3 балла) г) я ничего не понял (2 балла).

1. Прочитайте цели урока (УЭ-0). 2. Считаете ли вы, что цели урока вами достигнуты? 3. Как бы

Слайд 18Творческое задание:
Написать эссе на тему «Полимеры»


Творческое задание: Написать эссе на тему «Полимеры»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть