Презентация, доклад к уроку химии Растворы 8 класс

. Сегодня на уроке мы рассмотрим решения химических задач, для чего нужно вспомнить решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, пропорций. . Чтобы узнать, какая тема сегодня на уроке, решите уравнения:

Слайд 1 Печенина Лариса Николаевна учитель химии,физики МОУ «Белькачинская основная общеобразовательная школа» Усть-Майский улус  

Печенина Лариса Николаевна

Слайд 2
.
Сегодня на уроке мы рассмотрим решения химических задач, для чего

нужно вспомнить решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, пропорций.

. Чтобы узнать, какая тема сегодня на уроке, решите уравнения:

. Сегодня на уроке мы рассмотрим решения химических задач, для чего нужно вспомнить решение

Слайд 3 1)1,2х=12; 2)-3х+4=10; 3)5х+7=2х-2
4)6(х-4)=8(х-4);5)х/2=4/5;6)х+2/2=7х-2/5
7)16/х=8/5; 8)4,5/х=1/2
а)-2

о)15/9
р)10 ы)9
с)-3 т)4
в)1,6
1)1,2х=12; 2)-3х+4=10; 3)5х+7=2х-24)6(х-4)=8(х-4);5)х/2=4/5;6)х+2/2=7х-2/57)16/х=8/5; 8)4,5/х=1/2      а)-2    о)15/9р)10

Слайд 4 Интегрированный урок

Решение задач по теме: «Растворы»

Класс: 8 класс
Предметы:

математика, физика, химия.
Интегрированный   урокРешение задач по теме: «Растворы»Класс: 8 классПредметы: математика, физика, химия.

Слайд 5Цели урока:
обобщить и закрепить знания по теме «Растворы»;
Научиться решать задачи

по теме, используя знания по химии, математике, физике.

 
.
Цели урока:обобщить и закрепить знания по теме «Растворы»; Научиться решать задачи по теме, используя знания по химии,

Слайд 6Итак, решать задачи мы будем по теме: «Растворы».
Какие правила, вы

использовали для решения линейных уравнений и пропорций?
Давайте вспомним основные методы решения систем уравнений:
метод подстановки;
метод алгебраического сложения.
Какая из пар чисел является решением системы уравнений?
Итак, решать задачи мы будем по теме: «Растворы». Какие правила, вы использовали для решения линейных уравнений и

Слайд 8 С понятием растворы мы очень часто сталкиваемся в повседневной жизни.


При решении задач по теме «Растворы» используют формулы:
С понятием растворы мы очень часто сталкиваемся в повседневной жизни. При решении задач по теме «Растворы»

Слайд 9 Определите массы 10%-го и 90%-го растворов уксусной кислоты, необходимые для

приготовления 500 г 30%-го раствора?

Задача № 1

Определите массы 10%-го и 90%-го растворов уксусной кислоты, необходимые для приготовления 500 г 30%-го раствора? Задача

Слайд 10Задача№2
Сколько нужно добавить воды в сосуд, содержащий 200 г 70

% -го раствора уксусной кислоты, чтобы получить 8 % раствор уксусной кислоты?


Задача№2 Сколько нужно добавить воды в сосуд, содержащий 200 г 70 % -го раствора уксусной кислоты, чтобы

Слайд 11Самостоятельная работа
Вариант 1.
В аптеке имеются растворы аммиака 5% и 25% .

Как из них приготовить 1 кг нашатырного спирта (10% раствор аммиака).
2.Для промывания глаз при попадании в них щелочи применяют 2% раствор борной кислоты. Найти массу воды, необходимую для приготовления этого раствора из 50г 4.7%-го раствора борной кислоты.
Вариант 2
Бабушка узнала новый способ зимнего хранения яблок. Яблоки нужно на несколько секунд погрузить в раствор хлорида кальция. Чтобы получить 500г 1,8% -го такого раствора, берут 0,1% и 0,3% растворы хлорида кальция. Определите массы этих растворов.
2. Сколько грамм йода и спирта нужно взять аптекарю, для приготовления 500 г 5% раствора йодной настойки?
Самостоятельная работаВариант 1.В аптеке имеются растворы аммиака 5% и 25% . Как из них приготовить 1 кг

Слайд 12Домашнее задание
Задача№1
Имеются растворы с массовой долей уксусной кислоты 8 и 75%.
Какую

массу каждого раствора нужно взять для получения 400 г раствора с массовой долей кислоты 42% ? (197 г 8%-го раствора,
203 г 75%-го раствора.)

Задача№2
Определите массу глюкозы и массу воды для приготовления 300 г
10%-го раствора для внутривенных инъекций. (30 г глюкозы и 270 г воды).





Домашнее заданиеЗадача№1Имеются растворы с массовой долей уксусной кислоты 8 и 75%.Какую массу каждого раствора нужно взять для

Слайд 13Самоанализ
Ответьте на вопросы:
«Понравился ли урок, на котором нужно использовать знания,

полученные на других предметах?»
«Что я знаю хорошо, а что мне нужно подучить?»
«Какую бы отметку я себе поставил за урок?»
СамоанализОтветьте на вопросы: «Понравился ли урок, на котором нужно использовать знания, полученные на других предметах?» «Что я

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть