Презентация, доклад к уроку химии по теме: Вода. Физические свойства воды. Круговорот воды в природе. Химические свойства воды

Содержание

Познакомить учащихся с огромным значение воды для жизни на Земле Круговоротом воды в природе Физическими свойствами воды Химическими свойствами воды Активизация познавательной деятельности учащихся Формирование научного мировоззрения привитие интереса к изучению химии

Слайд 1МБОУ «Мельничновская СШ» Белогорского района, Республики Крым
Подготовила учитель химии:

Пашенина Л. М.

Тема: Вода. Физические свойства воды. Круговорот воды в природе. Химические свойства воды.

МБОУ «Мельничновская СШ» Белогорского района, Республики КрымПодготовила учитель химии:

Слайд 2 Познакомить учащихся с огромным значение воды для жизни на Земле Круговоротом воды

в природе Физическими свойствами воды Химическими свойствами воды Активизация познавательной деятельности учащихся Формирование научного мировоззрения привитие интереса к изучению химии

Цель урока:

Познакомить учащихся с огромным значение воды для жизни на Земле Круговоротом воды в природе Физическими свойствами

Слайд 3Планируемые результаты изучения данной темы:

Планируемые результаты изучения данной темы:

Слайд 4Предметные: 1)Знать значение воды для жизни на Земле ,а также круговорот воды

в природе; 2)Уметь характеризовать физические свойства воды ; 3)Уметь записывать уравнения химических реакций(по теме: «Химические св-ва воды»
Предметные: 1)Знать значение воды для жизни на Земле ,а также круговорот воды в природе; 2)Уметь характеризовать физические

Слайд 5Метапредметные: Регулятивные: а) Постановка цели и анализ условий достижения цели. б) Прогнозирование результата и

оценивание результата. Познавательные: а) Умение структурировать знания. б) Умение выделять существования характеристики объектов. в) Умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы
Метапредметные: Регулятивные: а) Постановка цели и анализ условий достижения цели. б) Прогнозирование результата и оценивание результата. Познавательные:

Слайд 6Коммуникативные: а) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассником и

учителем. б) Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, показать связь изучаемого материала с жизнью.
Коммуникативные: а) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассником и учителем. б) Умение участвовать в

Слайд 7Личностные: а) Умение управлять своей познавательной деятельностью. б) Самоконтроль и самооценка. в) Участие в

коллективном обсуждении своего мнения. г) Корректировка поведения. д) Выполнение заданий.
Личностные: а) Умение управлять своей познавательной деятельностью. б) Самоконтроль и самооценка. в) Участие в коллективном обсуждении своего

Слайд 8

ХОД УРОКА:

Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Целеполагание и мотивация изучения данной темы.
Изучение нового материала.
Закрепление нового материала.
Оценка и самооценка работы учащихся.
Дифференцированное домашнее задание.
Рефлексия.
Итог урока.


Слайд 9Актуализация опорных знаний:
1) Получение кислорода и его свойства;
2) Получение водорода и

его свойства;
3) Закон Авогадро, молярный объём газа.
Актуализация опорных знаний:1) Получение кислорода и его свойства;2) Получение водорода и его свойства;3) Закон Авогадро, молярный объём

Слайд 10Целеполагание и мотивация изучения данной темы:
Горение водорода: 2H2+O2=2H2O


Сообщения детей:


«Значение воды в жизни человека»
«Круговорот воды в природе»

Формулировка темы и цели урока совместно
с учащимися


Целеполагание и мотивация изучения данной темы:Горение водорода: 2H2+O2=2H2OСообщения детей:

Слайд 11На доске записано:


Чего не знаете о воде?
Что вы знаете о

воде?

(Работа в парах)

На доске записано:  Чего не знаете о воде? Что вы знаете о воде? (Работа в парах)

Слайд 12Изучение нового материала (выступления учащихся, с использованием презентации, своих докладов)




Изучение нового материала (выступления учащихся, с использованием презентации, своих докладов)

Слайд 13ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

МАТЕРИАЛА

Что нового вы узнали о воде?
Почему вода я является хорошим растворителем?
С какими металлами вода взаимодействует без нагревания? Что при этом образуется?
С какими веществами реагирует вода, образуя кислоты?
С какими веществами реагирует вода образуя основания?
С какими неметаллами взаимодействует вода? Что при этом образуется?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО          МАТЕРИАЛАЧто нового вы узнали о воде?Почему

Слайд 14Вставьте пропущенное слово:
Температура замерзания воды равна……………. .
Температура кипения чистой воды равна……………


…………. вода не проводит электрический ток.
При разложении воды образуется ………. И …………. .
Пар-это ……….. состояние воды.
Вода является хорошим растворителем потому, что её молекула………...
Вставьте пропущенное слово:Температура замерзания воды равна……………. .Температура кипения чистой воды равна…………… …………. вода не проводит электрический ток.При

Слайд 15Оценка и самооценка деятельности на уроке учащихся:

Познакомить учащихся с критериями их

деятельности на уроке;
Оценка и самооценка деятельности учеников на уроке;
Оценка деятельности на уроке одноклассников.

Оценка и самооценка деятельности на уроке учащихся:Познакомить учащихся с критериями их деятельности на уроке;Оценка и самооценка деятельности

Слайд 16Рефлексия:
Какая цель на уроке была поставлена?
Была достигнута поставленная цель?
Пригодятся полученные знания

в жизни?
Что вам понравилось и больше всего запомнилось на уроке?


Рефлексия:Какая цель на уроке была поставлена?Была достигнута поставленная цель?Пригодятся полученные знания в жизни?Что вам понравилось и больше

Слайд 17Дифференцированное домашнее задание:
§31, 32, ответить на вопросы;
Творческое задание:
Составить схему-конспект параграфа 32,

проверить выполнения этого задания у соседа по парте и оценить его работу

Дифференцированное домашнее задание:§31, 32, ответить на вопросы;Творческое задание:Составить схему-конспект параграфа 32, проверить выполнения этого задания у соседа

Слайд 18Итог урока:
Полученные на сегодняшнем уроке знания, вам непременно пригодятся при дальнейшем

изучении химии и в жизни.
Итог урока:Полученные на сегодняшнем уроке знания, вам непременно пригодятся при дальнейшем изучении химии и в жизни.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть