Презентация, доклад К уроку химии по теме Кислоты и их свойства

Содержание

Эпиграф: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных только воображением»М. В. Ломоносов

Слайд 1Учитель: Глушакова Н. А.
Ученик: Бердюгин Игорь
Урок химии по теме «Кислоты и

их свойства»
Учитель: Глушакова Н. А.Ученик: Бердюгин ИгорьУрок химии по теме  «Кислоты и их свойства»

Слайд 2Эпиграф:
«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных только

воображением»
М. В. Ломоносов
Эпиграф: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных только воображением»М. В. Ломоносов

Слайд 3Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок исследование
Цели: рассмотреть свойства кислот

в свете теории электролитической диссоциации.

Тип урока: изучение нового материалаФорма урока: урок исследованиеЦели: рассмотреть свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.

Слайд 4

- Какие вещества называются кислотами?
- Какие кислоты ты знаешь?

- Какие вещества называются кислотами?- Какие кислоты ты знаешь?

Слайд 5Взаимодействие кислот с основаниями

Учитель: демонстрация взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой.


Ученик:

составляет молекулярное и ионное уравнение проделанной реакции


Взаимодействие кислот с основаниямиУчитель: демонстрация взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой.Ученик: составляет молекулярное и ионное уравнение проделанной

Слайд 6Взаимодействие кислот с солями


Учитель: видеодемонстрация взаимодействия серной кислоты с хлоридом бария.


Ученик:

составляет молекулярное и ионное уравнение проделанной реакции
Взаимодействие кислот с солямиУчитель: видеодемонстрация взаимодействия серной кислоты с хлоридом бария.Ученик: составляет молекулярное и ионное уравнение проделанной

Слайд 7Взаимодействие кислот с металлами

Ученик: самостоятельно проделывает опыт, составляет уравнения проделанных реакций,

делает выводы.

Учитель: помогает, направляет опыт.

Взаимодействие кислот с металламиУченик: самостоятельно проделывает опыт, составляет уравнения проделанных реакций, делает выводы.Учитель: помогает, направляет опыт.

Слайд 8Закрепление
Закончи молекулярные уравнения возможных реакции и запиши соответствующие им ионные уравнения:
Al

+ H2SO4
HNO3 + CuSO4
H2SO4 + Fe (OH)3
Если реакция не может быть осуществлена, объясните почему.
ЗакреплениеЗакончи молекулярные уравнения возможных реакции и запиши соответствующие им ионные уравнения:Al + H2SO4HNO3 + CuSO4H2SO4 + Fe

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть