Презентация, доклад к уроку химии на тему Реакции ионного обмена (9 класс)

Устная работа:Какие вещества называются электролитами?Примеры:2.Какие вещества называются неэлектролитами?Примеры:3.В каком году и кто разработал теорию электролитической дисссоциации?

Слайд 1Презентация к уроку химии
9 класс
Тема: «Реакции ионного обмена»
Учитель:
Гречихина
Валентина Васильевна
МБОУ

«СОШ №36»
Презентация к уроку химии9 классТема: «Реакции ионного обмена»Учитель: Гречихина Валентина ВасильевнаМБОУ «СОШ №36»

Слайд 4Устная работа:
Какие вещества называются электролитами?
Примеры:
2.Какие вещества называются неэлектролитами?
Примеры:
3.В каком году и

кто разработал
теорию электролитической дисссоциации?

Устная работа:Какие вещества называются электролитами?Примеры:2.Какие вещества называются неэлектролитами?Примеры:3.В каком году и кто разработал теорию электролитической дисссоциации?

Слайд 5Разделите вещества на два столбика:
Электролиты

неэлектролиты

1.NaOH (раствор), тв.NaOH, вода кислород, сахар, спирт, H2SO4
2.Запишите уравнения диссоциации
NaNO3 Ca(OH)2
H2SO4 AlCl3

Разделите вещества на два столбика:Электролиты

Слайд 6Выберите выигрышный путь,
как в игре «крестики-нолики»,
где три

вещества являются электролитами – I вариант, Ii вариант – неэлектролитами
Выберите  выигрышный  путь, как в игре «крестики-нолики», где три вещества являются электролитами – I вариант,

Слайд 7Проверка:

Проверка:

Слайд 12Лабораторная работа
Задание для 1 группы:
Проделать опыт:
взаимодействие растворов BaCl2 и Na2SO4
Задание

для 2 группы:
Проделать опыт:
взаимодействие растворов CuSO4 и NaOH

Лабораторная работаЗадание для 1 группы:Проделать опыт: взаимодействие растворов BaCl2 и Na2SO4Задание для 2 группы:Проделать опыт:взаимодействие растворов CuSO4

Слайд 14Лабораторная работа
Задание для 1 группы:
Проделать опыт:
взаимодействие растворов Na2CO3 и HNO3
Задание

для 2 группы:
Проделать опыт:
взаимодействие растворов KOH и HCl

Лабораторная работаЗадание для 1 группы:Проделать опыт: взаимодействие растворов Na2CO3 и HNO3Задание для 2 группы:Проделать опыт:взаимодействие растворов KOH

Слайд 17Рефлексия:
Оцените свою работу.
«Я» - как я себя чувствовал в процессе урока,


доволен ли я свой работой.
«МЫ» – на сколько комфортно и эффективно мне было работать в группе.
«ДЕЛО» – достиг ли я цели обучения, в чём испытывал затруднения, как преодолеть проблемы.
Рефлексия:Оцените свою работу.«Я» - как я себя чувствовал в процессе урока, доволен ли я свой работой.«МЫ» –

Слайд 18Домашнее задание:
§
4, упр 1

Домашнее задание:§4, упр 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть