Презентация, доклад к уроку химии 11 класс Химические свойства металлов

Самопроверка тестов1 вариант 2 вариант1-1

Слайд 1М
Е
Т
А
Л
Л
А
Г
Н
И
Й
С
Е
Р
Б
Р
О
Р
Т
У
Ь
Н
Т
Р
И
Й
З
О
О
Т
О
О
О
В
О

МЕТАЛЛАГНИЙСЕРБРОРТУЬНТРИЙЗООТОООВО

Слайд 2Самопроверка тестов
1 вариант

2 вариант
1-1 1-3
2-3 2-1
3-4 3-3
4-2 4-3
5-1 5-4
6-3 6-2


5-6 правильных ответов – «5»
4 правильных ответа – «4»
3 правильных ответа – «3»

Самопроверка тестов1 вариант              2

Слайд 3 Тема урока: «Химические свойства металлов»

Тема урока:  «Химические свойства металлов»

Слайд 4 Цель урока:
систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов,

подчеркнув их функцию как восстановителей.
Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов, подчеркнув их функцию как восстановителей.

Слайд 5Задачи урока
развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения

химического эксперимента;
закреплять умения составлять уравнения реакций;
сформировать понимание практического значения металлов в жизни человека;
развивать познавательный интерес при выполнении теоретических и практических заданий.
Задачи урокаразвивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения химического эксперимента;закреплять умения составлять уравнения реакций;сформировать

Слайд 6Девиз урока: “Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”.
(Б.

Шоу)
Девиз урока: “Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)

Слайд 7М + неметалл
Е + вода
Т + оксид
А + кислота
Л + соль
Л

+ щёлочь
Ы + органические вещества
М + неметаллЕ + водаТ + оксидА + кислотаЛ + сольЛ + щёлочьЫ + органические вещества

Слайд 8Задачи урока
развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения

химического эксперимента;
закреплять умения составлять уравнения реакций;
сформировать понимание практического значения металлов в жизни человека;
развивать познавательный интерес при выполнении теоретических и практических заданий.
Задачи урокаразвивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения химического эксперимента;закреплять умения составлять уравнения реакций;сформировать

Слайд 9Домашнее задание:
§ 18, с. 201 -206, выписать все уравнения реакций
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:


1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОВ
2. Составить кроссворд по теме «Химические свойства металлов и их практическое применение»
(ПО ЖЕЛАНИЮ ОДНО ИЗ ДВУХ)
Домашнее задание:§ 18, с. 201 -206, выписать все уравнения реакцийТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: 1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОВ

Слайд 10Жизнь человеческая подобна железу.
Если употреблять его в дело, оно истирается;
если

же не употреблять, ржавчина его съедает.
Так,
Пусть ваш мозг истирается от работы мысли, а не пожирается ржавчиной от лени.

Катон Старший сказал:

Жизнь человеческая подобна железу.Если употреблять его в дело, оно истирается; если же не употреблять, ржавчина его

Слайд 11 Ряд напряжений металлов

Ряд напряжений металлов

Слайд 12Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой?
Na2CO3

Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой?Na2CO3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть