Презентация, доклад к учебно-исследовательской работе Универсальная замазка: получение и применение

В работе представлены результаты опытов по получению «универсальной замазки» в школьной лаборатории без каких-либо затрат и усложнений. Предлагаемый способ получения замазки сравнительно прост и может быть использован в школьном практикуме. Задачей настоящего изобретения является получение

Слайд 1Универсальная замазка: получение и применение
Автор: Базарбанина Жаргалма Жаргаловна
МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная

школа №3
9 класс
Руководитель: Мутуева Цыбегмит Цырен-Намдаковна
учитель химии
МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»

Универсальная замазка: получение и применение Автор: Базарбанина Жаргалма ЖаргаловнаМОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №39 классРуководитель: Мутуева Цыбегмит

Слайд 2 В работе представлены результаты опытов по получению «универсальной замазки» в школьной

лаборатории без каких-либо затрат и усложнений. Предлагаемый способ получения замазки сравнительно прост и может быть использован в школьном практикуме. Задачей настоящего изобретения является получение «универсальной замазки». Универсальная замазка – это такая смесь, которая за счет компонентов выполняет нужное действие (склеивает) и при этом не допускает нежелательных эффектов. Все опыты проводились при комнатной температуре, в школьной лаборатории с соблюдением всех правил техники безопасности, в вытяжном шкафу. Юный химик при выполнении работы не только овладел техникой выполнения химических опытов, но и предложил интересный способ получения универсальной замазки.
В работе представлены результаты опытов по получению «универсальной замазки» в школьной лаборатории без каких-либо затрат и

Слайд 3 Целью данной работы является получение универсальной замазки, которая выполняет нужное действие

(склеивает, заделывает трещины и щели) и при этом не допускает нежелательных эффектов. Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить химические вещества природного происхождения, обладающие склеивающим эффектом; 2.Овладеть методикой получения универсальной замазки; 3.Проведение опытов по получению универсальной замазки 4.Дать рекомендации по получению универсальной замазки; Новизна работы: замазка образует прочно склеивающий слой, но и защищает себя от воздействия агрессивных факторов. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: экспериментальный, аналитический, сравнительный.
Целью данной работы является получение универсальной замазки, которая выполняет нужное действие (склеивает, заделывает трещины и щели) и

Слайд 4 Гипотеза: универсальная замазка – это такая смесь, которая за счет компонентов

выполняет нужное действие (склеивает) и при этом не допускает нежелательных эффектов. Объект исследования: универсальная замазка Предмет исследования: свойства универсальной замазки. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: экспериментальный, аналитический, сравнительный. Экспериментальный метод применялся при выполнении практической части работы; Аналитический метод применялся при работе с литературой; Сравнительный метод применялся при проведении опытов с «менделеевской замазкой»
Гипотеза: универсальная замазка – это такая смесь, которая за счет компонентов выполняет нужное действие (склеивает) и

Слайд 5Взвешивание материалов

Взвешивание материалов

Слайд 6Плавление воска и смешивание компонентов

Плавление воска и смешивание компонентов

Слайд 7Наполнение заготовленных формочек сваренной замазкой

Наполнение заготовленных формочек сваренной замазкой

Слайд 8Склеивание стекла к стеклу

Склеивание стекла к стеклу

Слайд 9Разломленный пополам эксикатор

Разломленный пополам эксикатор

Слайд 10По результатам работы были сделаны следующие выводы: 1. Опытным путем мы

выяснили, что в условиях школьной лаборатории можно получить универсальную замазку для склеивания стекла со стеклом, стекла с металлом и предохранения веществ от доступа к нему какого-либо газа. 2.Для приготовления данной замазки требуются экологически чистые природные материалы: канифоль, железный сурик или железная мумия, пчелиный воск и натуральная льняная олифа. 3.При термической обработке смеси выделяется большое количество едкого дыма, который оказывает отрицательное воздействие на организм человека 4.Все опыты проводить в школьной лаборатории с соблюдением всех правил техники безопасности, в вытяжном шкафу 5В ходе эксперимента получена универсальная замазка из смеси канифоли, железного сурика, воска, олифы. Но на сегодняшний день есть недостаток – замазка при температуре 64 градуса остывает.
По результатам работы были сделаны следующие выводы:  1. Опытным путем мы выяснили, что в условиях школьной

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть